Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 19:45, курсовая работа
Актуальность курсовой. На протяжении всей истории культуры идут споры о том, что же из себя представляет искусство и зачем оно нужно. В этом споре звучали голоса великих и малых ученых, писателей, художников. Спор не прекратился и сегодня и, наверное, не прекратится и далее.
Искусство, конечно, субъективно, неточно, в нем нет неопровержимых истин, оно воспринимается и творится по странным законам: «Когда бы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...» Да, порой кажется — из мусора, случайности, прихоти.
Введение. …………………………………………………………………..3
Глава 1. Эстетическое воспитание детей как основа развития гармоничной личности. Педагогические и психологические аспекты развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
1.1Эстетическое воспитание. Основные понятия.
1.2 Критерии эстетической воспитанности.
1.3 Искусство в жизни людей.
1.4 Инновационный опыт в педагогической деятельности.
Выводы.
Глава 1I. Способность к эстетическим суждениям.
2.1 Исследование способности детей экспериментальной группы к самостоятельным эстетическим суждениям на констатирующем этапе исследования.
2.2 Формирующий эксперимент.
2.3 Исследование способности детей экспериментальной группы к самостоятельным эстетическим суждениям на констатирующем этапе экспериментальной работы.
Выводы.
Список литературы.