Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат
В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.
Музыка
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Слушать музыку | Ритмические движения | танец | Пение | игра | Игра на детских музыкальных инструментах | Всего баллов | процент | Степень успеваемости | |||||||||||
Интересуется слушать музыку | Различает народные мелодии | Различает звуки музыкальных инструментов | Отображает в движениях ритм, темп и динамику музыки | Самостоятельно двигается | Изображает элементы танца | Знает 10-12 танцев | Отображает мимикой настроение танца | Творчество в отношение танца | Поет естественным голосом | Знает на память 15-16 песен | Точно поет песни | Самостоятельно играет заданные роли | Применяет пантомимику | Знает способы игры на различных детских музыкальных инструментах | Различает правильную и неправильную игру | Самостоятельно выбирает инструмент игры по настроению | ||||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Слушать музыку | Ритмические движения | танец | Пение | игра | Игра на детских музыкальных инструментах | Всего баллов | процент | Степень успеваемости | |||||||||||
Способен беседовать о музыке | Знает названия народных мелодий | Различает
народные и симфонические |
Легко, свободно изображает движения | Точно изображает элементы танца | Способен
двигаться под народные |
Знает 18-20 танцев | Различает жанр и названия танцев | Творчество в отношении танца | Самостоятельно
поёт под аккомпанемент |
Знает наизусть 24-25 танцев | Любит петь в хоре | Выполняет задания в команде | Способен решить задачи самостоятельно | Способен
играть намузыкальных |
Самостоятельно наигрывает мелодии из 1-2 звуков | Самостоятельно играет изученную мелодию | ||||