Анализ развития детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат

Краткое описание

В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.doc

— 533.50 Кб (Скачать)

Речь, чтение и подготовка к письму

1-промежуточный  контроль младших  групп

  Ф.И.О. Речь Чтение  и подготовка к  письму
    Пользуется  речью для общения, выражает свое  поведение речью Для удовлетворения своих  потребностей  пользуется выражениями  «дай куклу», «хочу есть».  Имеет   достаточно богатую лексику  (знает  наименования предметов,  предметов  обихода) Может ответить на вопросы  на основе известных  сказок Может произносить  все звуки («р», «л» произносит с  трудом)  Может ответить  на вопросы  по сюжету известных сказок Когда слышит   цитату из сказки, вспоминает его название Понимает значение рисунка  Может по  памяти процитировать 4 стихотворения  Рисует обычные  линии Всего баллов процент Степень успеваемости
                             

Контрольный листок на второе полугодие

  Ф.И.О. Речь Чтение  и подготовка к  письму
    Пользуется  речью для  общения,  выражает управление своего поведения речью Удовлетворение  своих потребностей выражает  различными  выражениями  Владеет   достаточно богатой лексикой (знает  наименования предметов, выражает природные события) Может отвечать на вопросы на основе известных сказок Может произносить  все звуки («р», «л» произносит с  трудом)  Может ответить  на вопросы  по сюжету известных  сказок Может рассказать сюжет картинки из книжки Когда слышит   цитату из сказки, вспоминает его название  Может по  памяти процитировать 6 стихотворений Понимает значение картинок  Рисует обычные  линии Всего баллов Процент Степень успеваемости
                             
 

Направление: умственное развитие. Часть:  элементарные математические знания и навыки

  Листок первого  промежуточного контроля.

  Ф.И.О. Количество  число и счет Большинство Геометрические  формы Знание  окружающей среды Определение времени Балл
    Различает предметы по количественному признаку Различает предметы по цвету (группирует  мячи, шарики по цвету (красные, зеленые, желтые) и  размещает их по соответствующим коробкам) Различает предметы по величине. Знает значение слов  «большой», «маленький» Узнает круг и  называет его  по имени. Различает квадрат и называет его Различает квадрат  и круг Знает значение слов «близко», «далеко» и правильно  применяет их в речи. Различает утро и вечер, правильно применяет эти понятия в речи. Всего  баллов процент Степень успеваемости
                         
 

Листок 2-итогового контроля.

  Ф.И.О. Число и счет Величина Геометрические  формы Изучение  окружающей среды Определение времени  
Способен  найти один или  более предметов  вокруг своего окружения. Правильно применяет  слова «много», «ровно». Способен  досчитать до двух (например способен попросить два яблока). Понимает  значение слов «высоко - низко» и правильно применяет эти слова в речи. Правильно понимает значение слов «длинный», «короткий», «одинаковый» и правильно  применяет их в  речи. Различает круг, квадрат и  треугольник. Самостоятельно  приводит в порядок  свои игрушки (машину в гараж, мяч под  стол, одежду в шкаф).   Различает части  суток (утро, день, вечерь, ночь). Всего баллов процент Степень успеваемости
                       

Умственное  развитие. Знания об окружающей среде.

Листок 1-промежуточного контроля.

  Ф.И.О. Знает наименования 1-2 деревьев и 1 растения Имеет представление  о временах года Понимает значение слов утром, вечером (утром взрослые идут на работу. Вечером темнеет, все  ложатся спать) Наблюдает за  событиями природы. Различает изменения природы.  Объединяет  предметы в группу (чай, предметы  кухни) и характеризует их (овощи,  фрукты, мебель).  Может назвать   название своего кишлака, города. Способен назвать  и показать части своего тела. Узнает по картинке  домашних и диких животных Различает взрослых и детей. Знает что  растения и животные растут.  Способен  обратить свое внимание на  предметы во время прогулки.  Знает что  камни и песок это неживая  природа. Всего баллов процент Степень успеваемости.
                                 
 

Листок 2-итогового контроля.

  Ф.И.О. Знает наименования 3-4 деревьев, 2 растений  Имеет представление  о  временах года и их  своеобразии (летом – жарко,  зимой – холодно, идет снег). Понимает значение слов  утром, днем, вечером, ночью, знает  о деятельности взрослых и детей во время различных времен суток. Наблюдает за предметами путем простых опытов (тонет, не тонет, порвется, не порвется).  Объединяет  предметы в группу (чай, предметы  кухни) и характеризует их (овощи,  фрукты, мебель).  Может назвать   название своего кишлака, города, района. Может показать где расположены внутренние органы Способен  устно  описать домашних и диких животных, а также их детенышей. Различает животных и птиц. Способен вспомнить  предметы увиденные во время прогулки.  Различает  своеобразие неживой природы (камень – твердый, песок - мягкий). Всего баллов  процент Степень успеваемости.
                               

Изобразительная деятельность

Листок 1-промежуточного контроля.

  Ф.И.О. Показатели  Представления об искусстве Всего баллов процент Степень успеваемости
Рисует  линии по различным направлениям Правильно применяет 4-5 цветными карандашами Выражает  несложные  предметы Знает 4-5 цветов и называет их. Рисует рисунки  с 2-3 элементами Выражает части  предмета Срисовывает простые  линии, крючки. Срисовывает узор с образца  Владеет  навыками лепки глиной  Умеет лепить  предметы состоящие из 2-3 элементов Умеет складывать бумагу Правильно собирает и склеивает детали аппликации С удовольствием  рассматривает изображения
                                   
 

  Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Показатели  Представления об искусстве Всего баллов процент Степень успеваемости
Рисует  линии и круги по различным направлениям Правильно применяет 4-5 цветными карандашами Выражает  несложные  предметы по образцу Знает 4-5 цветов и называет их. Рисует рисунки  с 4-5 элементами Правильно выражает части предмета Срисовывает простые  линии, крючки. Срисовывает узор с образца  Владеет  2-3 навыками лепки глиной  Умеет лепить  предметы состоящие из 2-3 элементов Умеет складывать в новую форму  бумагу Правильно собирает и склеивает детали аппликации  Рассматривает  и пересказывает  изображения
                                   
 
 
 
 
 

Направление: музыкальное воспитание детей 3-4 лет

Критерии  контроля 1-полугодия

Ф.И.О.

детей

Слушание  музыки Музыкальные движения Пение танцы Игра  на детских музыкальных  инструментах Игра Участие в праздничном утреннике. Всего баллов процент Степень успеваемости.
  Различает контрастную музыку Отвечает соответствующими эмоциями на музыку Способен повторять  упражнения подражая взрослым Способен хлопать  в ладоши и топать ногой Способен подпевать  взрослым Танцует с взрослыми Проявляет творчество в отношении танца Различает, колокольчик, бубен, трещотку Правильно применяет  детские музыкальные инструменты  во время танца и игр Участвует вместе с взрослыми  в музыкальных  играх Изображает  различные образы с помощью взрослых  Во время  танца движется под музыку  с двумя ритмами
                                 
 

Критерии  контроля  2-полугодия

Ф.И.О.

детей

Слушание  музыки Музыкальные движения пение танцы Игра  на детских музыкальных  инструментах Игра  Всего баллов процент Степень успеваемости
  Различает контрастную  музыку Узнает услышанную прежде музыку Способен выполнять  упражнения подражая взрослым Выполняет элементы танца подражая взрослым Бегает, ходит  по кругу  Подпевает  взрослым, повторяет некоторые слова  песни  Подражая  взрослым выполняет элементы  танца Танцует в группе Проявляет творчество в танце   Различает способы  игры на некоторых  детских музыкальных  инструментах В танцах и пении  способен применять музыкальные инструменты Играет  в групповые музыкальные  игры Изображает  некоторые образы с помощью взрослых   Приспосабливает  движения  под  2 ритмическую музыку
                                   

Информация о работе Анализ развития детей