Анализ развития детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат

Краткое описание

В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.doc

— 533.50 Кб (Скачать)

Физическое  развитие, самообслуживание и гигиена детей 3-4 лет

Листок 1-промежуточного контроля

Ф.И.О. Развитие  крупной моторики Сенсомоторика Развитие  мелкой моторики Культурно гигенические навыки Всего баллов процент Степень успеваемости
  Бег и ходьба Ползание  
   Ходьба боковыми  частями пяток Бег с препятствиями Бег на 80-100 метров Ползание через  кольцо Ползание под  веревкой 20-30 см Прыжки с  поднятыми руками Прыжки на одной  ноге (на левой и правой ноге)движения в ритме танца Повторная постройка  по музыкальному сигналу  Сбор пальцами  предметов  Кто быстрее соберет кегли в центр обруча  Сбор кеглей  в центр обруча по сигналу Сбор пазлов  Различие  полотенец для рук, ног и  тела Порядок в группе и на площадке Сбор атрибутов  после игры
                                     
 

Листок 2-итогового контроля

  Развитие  крупной моторики Сенсомоторика Развитие  мелкой моторики Культурно – гигиенические  навыки Всего баллов процент Степень успеваемости
  Бег и ходьба ползание Прыгание
  Ходьба в  различных направлениях, на носках, на пятках, с высоко поднятыми коленями  Легкий бег на 200-240 м  Бег по  кругу, в одиночку, парами не  держась за руки  Ползание  на 10 м Подъем по гимнастической лестнице, снизу вверх, сверху в низ  по очереди  Прыжки вперед (2-3 м) на одной ноге с поворотом  вправо, влево  Прыжки минимум  на 50 см Легкий бег по сигналу, пружинистый бег  Смена типа  движений по характеру ритма  музыки  Выполнение  физических упражнений на основе  установленных правил Сбор пальцами предметов  Метание  обычных и воздушных мячей Сбор кеглей в центр обруча по сигналу (эстафета) Способность соблюдать правила личной гигиены Соблюдение  чистоты на площадке и в группе Способность собрать  атрибуты после игры
                                       
 
 
 
 
 
 
 

Социально – эмоциональное  развитие

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О.   Социальное развитие Эмоциональное развитие
Общение с взрослыми Общение с ровесниками «Концепция  я» Эмоциональное выражение
Понимает  слова взрослых Способен выражать свои мысли взрослым Обращается  к взрослым с вопросами Способен входить  в общение с ровесниками, старается  играть вместе Здоровается и  прощается с ровесниками Называет ровесников  по имени Выражает свои эмоции Начинает познавать  себя Просыпается уверенность в себе Старается заниматься самостоятельно Способен выразить свои эмоции словами  Выделяет  свое «я» среди ровесников Выражает словами  эмоции ровесников Всего баллов процент Степень успеваемости
                                   
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Социальное развитие Эмоциональное развитие
Общение с взрослыми Общение с ровесниками Концепция «я» Эмоциональное выражение
Общается  с взрослыми Выражает свои  желания словами Просит помощи у взрослых В искренних  отношениях с ровесниками Совместно  согласует правила игры с ровесниками Согласует различные  темы с ровесниками Способен выбирать роли во время игры Высоко оценивает  себя Выражает свое отношение к родителям  словами Всего баллов Процент Степень успеваемости
                           
 
 

Речь  чтение, подготовка к письму

Средняя группа

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Речь  Чтение  и подготовка к  письму
Пользуется  речью для общения Выражает свои просьбы словами Владеет определенным уровнем  словарного запаса (знает  названия предметов быта, рассказывает  природные явления) Способен отвечать на вопросы по сюжету известных сказок Правильно произносит звуки (встречаются проблемы с произношением  звуков «р», «л»)  Складывает  по картинке  фразы состоящие  из 2-3 слов Понимает значение картинок Рассказывает  сюжет картинок Когда слышит  кусок рассказа, вспоминает его название  По памяти  рассказывает 4 стихотворения Копирует различные  простые линии, крючки Всего баллов Процент Степень успеваемости
                               
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Речь Чтение и подготовка к письму
Пользуется  речью для общения Выражает  своё  поведение словами  Выражает  различные  свои  потребности словами Владеет определенным уровнем  словарного запаса (знает  названия предметов быта, рассказывает  природные явления) Способен отвечать на вопросы по сюжету известных сказок Правильно произносит звуки (встречаются проблемы с произношением  звуков «р», «л») Способен сложить  рассказ из нескольких простых фраз Понимает значение картинок Рассказывает  сюжет картинок Когда слышит  кусок рассказа, вспоминает его название  По памяти  рассказывает  6 стихотворения Копирует различные  простые линии, крючки Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                 
 
 
 

Направление: умственное развитие. Раздел: элементарные математические знания и навыки

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Число и счет Величина Геометрические  формы Познание  окружающей среды Определение времени Балл
Считает от 1 до 3 Сравнивает  группы предметов от 1 до 3 Способен  сопоставлять предметы по длине и  вышине, понимает значение слов «длинный», «короткий», «одинаковый»  и правильно применяет их  в речи Различает круг, квадрат и треугольник Различает и  называет овал Различает лево и право Различает времена  суток (утро, день, вечер, ночь) Всего баллов Процент Степень успеваемости
                         
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Число и счет величина Геометрические  формы Познание  окружающей среды Определение времени Балл
  Считает от 1 до 5 Сравнивает  группы предметов  до 5 Различает  толстые  и тонкие  предметы, правильно применяет в речи  слова «толстый», «тонкий», одинаковый  Способен  сопоставлять предметы по длине  и толщине (до пяти)  Различает  круг, четырехугольник, квадрат,  овал, прямоугольник  Способен  складывать из палочек круг, квадрат,  треугольник, прямоугольник  Способен  двигаться в заданном направлении  (вперед, назад, вправо, влево) Различает понятия  «вчера», «сегодня», «завтра» и правильно применяет их в речи Всего баллов Процент Степень успеваемости
                         
 
 
 

Умственное  развитие. Знания об окружающем мире

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О.  Способен  показать флаг Узбекистана  Узнает великие  образы Алишера Навои, Амира  Темура по портрету  Имеет представление  о предметах быта (ковер, стол, стул, занавески) Имеет представление  об Узбекистане как о Родине Различает цветы  и деревья Выражает словами  дикие и домашние животные Имеет представление  о насекомых  Знает своеобразие   неживой природы (вода, камни,  песок) Всего баллов Процент Степень успеваемости
                         
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Имеет представление  об Узбекистане  как о Родине Имеет краткое  представление о национальных праздниках Понимает значении слов  утро, вечерь, день,  ночь  Наблюдает  за предметами  путем простых  опытов (тонет, не тонет, ревется,  не рвется) Объединяет предметы  в группы и характеризует их  Способен  назвать название своей страны, города, района, села  Способен  показать расположение своих  внутренних органов  Выражает  словами   домашних и диких   животных Различает птиц и животных Способен перечислить  факторы влияющие на живую природу (еда, вода, свет)  Способен  вспомнить  предметы наблюдаемые  им во время прогулки Различает своеобразие  неживой природы  (камень – твердый, песок - мягкий)
                           
 
 

Изобразительная деятельность

Информация о работе Анализ развития детей