Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат
В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.
Социально эмоциональное развитие
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Социальное развитие | Эмоциональное развитие | |||||||||||||||
Общение со взрослыми | Общение со сверстниками | «Концепция я» | Эмоциональное отображение | ||||||||||||||
Способен общаться с взрослыми на различные темы | Способен отвечать на вопросы взрослых | Самостоятельно здоровается | Способен отвечать на вопросы взрослых | Благодарит взрослых | Способен помочь сверстникам | Способен вести себя в коллективе | Способен высказывать свои предложения во время игры со сверстниками | Способен закрепить свое положение в игре | Способен морально поддержать сверстника (жалость, щедрость) | В искренних отношениях с взрослыми и сверстниками | Способен рассказывать о симпатичных себе вещах | Прислушивается к своим эмоциям | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Социальное развитие | Эмоциональное развитие | |||||||||||
Общение с взрослыми | Общение со сверстниками | «концепция я» | Эмоциональное выражение | ||||||||||
Пользуется различными способами общения с взрослыми | Способен
входить в контакт с |
Способен оценивать сверстника | Способен
уладить конфликт со |
Способен оценить и понять свои личные качества | Сравнивает себя с оценкой взрослых | Способен рассказать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания | Способен рассказать о симпатичных ему случаях | Прислушивается к своим эмоциям | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Речь, чтение и подготовка к письму
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Речь | Чтение и подготовка к письму | ||||||||||||||||
Полностью владеет родным |
Грамматически правильно составляет сложные предложения | Складывает рассказ на основе картинки | Применяет антонимы, синонимы, сопоставительные слова | Участвует в контактах со взрослыми выражая свои эмоции | Запоминает и применяет различные речевые эпитеты | Способен складывать различные рассказы на основе картинок | Имеет определенные представления о деятельности языка (звук, слово, фраза) | Способен пересказать отрывки из рассказа и перечислить героев | Способен запомнить 4 стихотворения | Узнает и называет буквы | Разделяет слово по слогам | Применяет линии и крючки в письменности | Способен выполнять упражнения для пальцев | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Листок контроля для 2-полугодия
Ф.И.О. | Речь | Чтение и подготовка к письму | ||||||||||||||||
Полностью владеет родным языком | Грамматически правильно составляет сложные предложения | Складывает рассказ на основе картинки | Применяет антонимы, синонимы, сопоставительные слова | Способен рассказать различные рассказы | Пересказывает знакомый рассказ | Имеет определенные представления о деятельности языка (звук, слово, фраза) | Способен вступать в монологическую и диалогическую речь | Читает по памяти 6 стихотворений | Знает алфавит | Читает по слогам | Складывает свое имя на раскладном букваре | Способен писать печатными буквами свое имя и несколько слов самостоятельно | Способен выполнять упражнения для пальцев | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Умственное развитие. Познания об окружающем мире.
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Число и счет | величина | Геометрические формы | Знание об окружающей среде | Определение времени | Балл | |||||||||
Считает от 1 до 15. способен пересчитать предметы от 1 до 15 | Считает в обратном порядке от 10 до 1 | Распознает числа от 1 до 10 | Способен
сопоставлять предметы по |
Способен разделить целое на 2, 4 равные части, различает целое и часть | Знает элементы многогранника (стороны, углы) | Пользуясь набором специальных форм, образует предметы | Движется по различным направлениям по сигналу | Знает о частях дня, порядке и способе дневных обязанностей | Знает о
порядке наступления дней |
Знает о своеобразии времен года | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Число и счет | Величина | Геометрические формы | Знание об окружающей среде | Определение времени | Балл | ||||||||||||
Считает от 1 до 20. способен пересчитать предметы от 1 до 20 | Способен решить задачи путем сложения, вычитания | В письме
пользуется арифметическими |
Правильно решает математические задачи при помощи палочек в пределах 10 | Способен
сопоставлять предметы по |
Способен разделить целое на 8 равные части, различает целое и часть | Знаком с лабиринтами и способен их решить | Решает проблемные задачи с помощью палочек | В процессе движения меняет направление на ходу | Различает левую, правую части и центр листа бумаги | Знает календарь текущий год, месяц, день | Способен пользоваться часами | Знает календарь текущий год, месяц, день | Способен пользоваться часами | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Умственное развитие. Знания об окружающей среде
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Владение знаниями об окружающей среде и понимание этого | |||||||||||||||
Имеет представление о |
Имеет представление о том где растут и проживают некоторые виды животных и растений | Имеет представление о горах, реках, морях, садах, хлопковых полях, полях, лугах | Знает что надо быть осторожней при общении с животными | Знает что ломать ветки деревьев, значит наносить вред природе | Понимает причину явлений природы | Имеет представление о транспортных средствах | Проводит
самостоятельные опыты по
определению свойств |
Имеет представление о труде взрослых | Знает свойства воды, воздуха, песка | Способен
вспомнить впечатления |
Различает домашние иные растения | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Владение знаниями об окружающей среде и понимание этого | |||||||||||||||
Способен высказать мысль о государственных символах Республики Узбекистан | Имеет первичное
представления о великих |
Имеет представление о животных и растениях | Способен рассказать об ареале обитания животных (рыба живет в воде, волк в лесу) | Знает специальные географические термины (горы, леса, реки, моря, океаны) | Знает что следует быть осторожнее в общении с животными | Понимает причину простых ситуаций | Старается
получить сведения о |
Во всем подражает взрослым | Способен перечислить факторы влияющие на живую природу (еда, вода, свет) | Способен вспоминать наблюдаемые во время прогулки предметы | Различает свойства неживой природы | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Изобразительная деятельность
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Показатели | Понятия об искусстве | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | |||||||||||
Рисует заданные геометрические формы | Правильно применяет карандаши | Отображает формы предметов | Знает и называет основные цвета | Формирует части различных форм | Способен рисовать элементы узоров | Рисует сюжетные рисунки по заданной теме | Знает способы работы с глиной | Способен вырезать из бумаги формы по образцу | Складывает бумагу в 2-3 формы | Имеет представление о направлениях в искусстве | Способен рассказать о 2-3 художниках | |||||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Показатели | Понятия об искусстве | Всего баллов | процент | Степень успеваемости | |||||||||||
Рисует заданные геометрические формы | Правильно применяет краски и карандаши | Правильно отображает предметы | Правильно применяет цвета | Рисует элементы узора | Пропорционально рисует части предмета в рисунке | Рисует сюжетные рисунки по выбранной теме | Использует различные способы работы с глиной | Вырезает различные формы из бумаги | Способен создать аппликационную композицию | Имеет представление о типах искусства | Способен рассказать об 1-2 художниках | |||||