Анализ развития детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат

Краткое описание

В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.doc

— 533.50 Кб (Скачать)
 

Социально эмоциональное  развитие

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Социальное развитие Эмоциональное развитие
Общение со взрослыми Общение со сверстниками «Концепция  я» Эмоциональное отображение
Способен  общаться с взрослыми на различные  темы Способен отвечать на вопросы взрослых Самостоятельно  здоровается Способен отвечать на вопросы взрослых  Благодарит  взрослых Способен помочь сверстникам Способен вести  себя в коллективе  Способен  высказывать свои предложения  во время игры со сверстниками Способен  закрепить свое положение в игре  Способен  морально поддержать сверстника (жалость, щедрость) В искренних  отношениях с взрослыми и сверстниками  Способен  рассказывать о симпатичных себе вещах   Прислушивается  к своим эмоциям Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                   
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Социальное развитие Эмоциональное развитие
Общение с взрослыми Общение со сверстниками «концепция  я» Эмоциональное выражение
Пользуется  различными способами общения с  взрослыми  Способен  входить в контакт с незнакомыми  взрослыми Способен оценивать  сверстника  Способен  уладить конфликт со сверстниками Способен оценить  и понять свои  личные качества  Сравнивает  себя с оценкой взрослых  Способен  рассказать  свою фамилию, имя,  отчество, адрес проживания  Способен  рассказать о симпатичных ему  случаях Прислушивается к своим эмоциям Всего баллов Процент Степень успеваемости
                           
 
 
 
 

Речь, чтение и подготовка к письму

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Речь Чтение  и подготовка к  письму  
  Полностью владеет родным языком  Грамматически  правильно составляет  сложные предложения Складывает  рассказ на основе картинки  Применяет   антонимы, синонимы, сопоставительные  слова Участвует в  контактах со взрослыми выражая  свои эмоции  Запоминает  и применяет различные речевые  эпитеты  Способен  складывать различные рассказы на основе картинок  Имеет   определенные  представления о  деятельности языка (звук, слово,  фраза) Способен пересказать  отрывки из рассказа и перечислить  героев  Способен  запомнить 4 стихотворения Узнает и  называет буквы Разделяет слово  по слогам Применяет  линии  и крючки в письменности Способен выполнять  упражнения для пальцев Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                     
 

Листок  контроля для 2-полугодия

  Ф.И.О. Речь  Чтение  и подготовка к  письму
  Полностью владеет родным языком  Грамматически  правильно составляет  сложные  предложения Складывает  рассказ на основе картинки  Применяет   антонимы, синонимы, сопоставительные  слова Способен рассказать различные рассказы Пересказывает знакомый рассказ  Имеет   определенные  представления о деятельности языка (звук, слово, фраза)  Способен  вступать в монологическую и  диалогическую речь Читает по памяти 6 стихотворений Знает алфавит Читает по слогам  Складывает  свое имя на раскладном букваре  Способен  писать печатными буквами свое имя и несколько слов самостоятельно Способен выполнять  упражнения для пальцев Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                     
 

Умственное  развитие. Познания об окружающем мире.

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Число и счет величина Геометрические  формы Знание  об окружающей среде Определение времени Балл 
Считает от 1 до 15. способен пересчитать предметы от 1 до 15  Считает  в обратном порядке от 10 до 1 Распознает  числа от 1 до 10  Способен  сопоставлять предметы по длине  краткости, толщине и тонкости (до 15)  Способен  разделить целое на 2, 4 равные  части, различает целое и часть  Знает элементы  многогранника (стороны, углы)  Пользуясь  набором специальных форм, образует  предметы Движется по различным направлениям по сигналу  Знает о частях дня, порядке и способе дневных обязанностей  Знает о  порядке наступления дней недели  Знает о  своеобразии времен года Всего баллов Процент Степень успеваемости
                               
 

  Листок 2-итогового  контроля

  Ф.И.О. Число и счет Величина  Геометрические формы Знание  об окружающей среде Определение времени Балл
Считает от 1 до 20. способен пересчитать предметы от 1 до 20  Способен  решить задачи путем сложения, вычитания  В письме  пользуется арифметическими знаками  Правильно  решает математические задачи при помощи палочек в пределах 10  Способен  сопоставлять предметы по длине  краткости, толщине и тонкости (до 20)  Способен  разделить целое на  8 равные части, различает целое и часть Знаком с  лабиринтами и способен их решить Решает проблемные задачи с помощью палочек  В процессе  движения меняет направление  на ходу Различает левую, правую части и центр  листа  бумаги Знает календарь  текущий год, месяц, день Способен пользоваться часами Знает календарь  текущий год, месяц, день Способен пользоваться часами Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                     
 
 

Умственное  развитие. Знания об окружающей среде

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Владение  знаниями об окружающей среде и понимание  этого
  Имеет представление о временах  года Имеет представление  о том где растут и проживают  некоторые виды животных и растений  Имеет представление  о горах, реках, морях, садах,  хлопковых полях, полях, лугах Знает что надо быть осторожней при общении с  животными Знает что ломать ветки деревьев, значит наносить вред природе  Понимает  причину явлений природы Имеет представление  о транспортных средствах  Проводит  самостоятельные опыты  по  определению свойств  природных  материалов Имеет представление  о труде взрослых Знает свойства воды, воздуха, песка  Способен  вспомнить  впечатления полученные  на прогулке  Различает  домашние иные растения Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                 
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Владение  знаниями об окружающей среде и понимание  этого
Способен высказать мысль о  государственных символах Республики Узбекистан  Имеет первичное  представления о великих личностях Имеет представление  о животных и растениях  Способен  рассказать об ареале обитания  животных (рыба живет в воде, волк в лесу)  Знает специальные географические термины (горы, леса, реки, моря, океаны)  Знает что  следует быть осторожнее  в  общении  с животными Понимает причину  простых ситуаций  Старается  получить сведения о происходящих  событиях Во всем подражает  взрослым  Способен  перечислить факторы влияющие на живую природу (еда, вода, свет) Способен вспоминать наблюдаемые во время прогулки предметы Различает свойства неживой природы Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                 
 
 

Изобразительная деятельность

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Показатели  Понятия об искусстве Всего баллов  Процент  Степень успеваемости
Рисует  заданные геометрические формы Правильно применяет  карандаши Отображает  формы предметов Знает и называет основные цвета Формирует части различных форм  Способен  рисовать  элементы узоров Рисует сюжетные рисунки  по заданной теме Знает способы  работы с глиной  Способен  вырезать из бумаги формы по  образцу  Складывает  бумагу в 2-3 формы  Имеет представление   о направлениях в искусстве Способен рассказать о 2-3 художниках
                                 
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Показатели  Понятия об искусстве Всего баллов процент Степень успеваемости
Рисует  заданные геометрические формы Правильно применяет краски и карандаши Правильно отображает  предметы Правильно применяет  цвета Рисует элементы узора  Пропорционально  рисует  части предмета в рисунке Рисует сюжетные рисунки  по выбранной теме Использует  различные способы работы с глиной Вырезает различные  формы из бумаги  Способен  создать аппликационную композицию Имеет представление  о типах искусства  Способен  рассказать об 1-2 художниках
                                 

Информация о работе Анализ развития детей