Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат
В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.
Направление: умственное развитие. Раздел: элементарные математические знания и навыки
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Число и счет | Величина | Геометрические формы | Познания об окружении | Определение времени | Балл | ||||||||
Считает от 1 до 8 | Считает в обратном порядке от 5 до 1 | Способен
пересказать предметы |
Способен
сопоставлять предметы по |
Способен разделить целое на две части, способен различать часть и целое | Знает что предметы бывают различной величины (большой круг, маленький круг, большой квадрат, маленький квадрат) | Способен
создать вещи по образцу, |
Способен определить указанное направление | Различает время суток (утро, вечерь, день, ночь) | Различает вчера, сегодня, завтра | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Число и счет | Величина | Геометрические формы | Познание окружения | Определение времени | Балл | |||||||||
Считает от 1 до 10. Способен пересказать предметы расположенные в ряд в числовом порядке (до 10) | Сравнивает число предметов до десяти выделенных в две группы | Считает в обратном порядке от 10 до 1 | Внутри 10 способен с помощью палочек складывать и выделять | Способен сопоставлять предметы по толщине – тонкости, длине - короткости | Способен разделить целое на четыре части, способен различать часть и целое | Способен
решить сложные задачи |
Способен
пересказать расположение |
Способен различить правую, левую стороны и середину листа бумаги |
Способен перечислить дни недели в порядке смены, и назвать текущий день недели. | Знает названия времен года | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||
Умственное развитие. Познания об окружающем мире.
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Знает свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, членов семьи | Имеет представление о государственных символах Республики Узбекистан | Знает название года, улицы в котором проживает | Способен рассказать о таких национальных праздниках как «Навруз», «Хайит» | Различает диких и домашних животных | Имеет представление о временах годах. Способен различать части дня | Имеет представление о транспортных средствах | Имеет представление о таких природных явлениях как гром, снег, облака, ветер | Иметь представление о фруктовых и декоративных деревьях | Имеет представление о домашних растениях | Имеет представление о насекомых. Способен кратко о них рассказать | Способен различить отличительные свойства живой и неживой природы | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | |
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Знает свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, членов семьи | Имеет представление о государственных символах Республики Узбекистан | Знает в какой стране, городе (селе) проживает | Способен найти направление в незнакомой местности | Имеет представление о растительном и животном мире и интересуется им | Способен перечислить времена года | Имеет представление о транспортных средствах, старается получить новые знания | Последовательно пересказывает дни недели | Подражает поведению взрослых | Имеет представление о домашних растениях | Способен вспомнить о предметах увиденных во время прогулки | Различает свойства неживой природы (камень – твердый, песок - мягкий) | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | |
Изобразительная деятельность
Листок 1-промежуточного контроля
Ф.И.О. | Показатели | Понятия об искусстве | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | |||||||||||||
Рисует заданные геометрические формы | Правильно применяет карандаши | Отображает формы предметов | Знает и называет основные цвета | Формирует формы состоящие из 2-3 предметов | Правильно размещает предметы в рисунке | Способен рисовать элементы узора, как то крючки, палочки, линии | Рисует знакомых героев сказок | Использует 2-3 способа при работе с глиной | Вырезает из бумаги формы | Складывает бумагу в квадрат и треугольник | Аккуратно работает с аппликациями | Рассказывает о творчестве художника | Рассматривает произведения изобразительного искусства и рассказывает | |||||
Листок 2-итогового контроля
Ф.И.О. | Показатели | Понятия об искусстве | Всего баллов | процент | Степень успеваемости | ||||||||||||
Рисует различные линии | Правильно применяет карандаши | Отображает формы | Знает и называет основные цвета | Отображает 2-3 формы в рисунке | Правильно отображает части окружающих предметов | Способен рисовать элементы узора как то, крючок, зигзаг, линии, палочки | Способен рисовать героев сказок | Использует 2-3 способа при работе с глиной | Вырезает из бумаги формы по образцу | Складывает бумагу | Правильно склеивает детали аппликации на бумаге | Рассматривает и пересказывает произведения изобразительного искусства | |||||
Направление: музыкальное воспитание детей 5-6 лет
Критерии контроля 1-полугодия
Ф.И.О.
детей |
Слушать музыку | Музыкальное движение | Танцы | Пение | Игры | Игра на детских музыкальных инструментах | Участие в праздничном утреннике | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | |||||||
Различает инструментальную и вокальную музыку | Различает инструменты по звуку | Отображает в движениях настроение музыки | Самостоятельно выполняет движения | Свободно и со смыслом выполняет движение танца | Способен танцевать под ритм с 2-3 элементами | Проявляет творчество отношении танца | Поет со смыслом способен петь в ансамбле | Самостоятельно проявляет различные образы | Проявляет мимику во время танца | Знаком с нотами | Ритмически
правильно произносит слог |
Распознает инструменты с высоким звуком | |||||
Критерии контроля 2-полугодия
Ф.И.О. Детей | Слушать музыку | Музыкальное движение | танец | пение | игра | Игра на детских музыкальных инструментах | Музыкальная грамота | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||||||||||
Способен составить рассказ на основе услышанной музыки | Узнает некоторые народные мелодии | Распознает музыкальные инструменты по звуку | Адаптирует движения под музыку | Самостоятельно двигается | Отображает настроение музыки с помощью мимики | Проявляет творчество относительно танца | Поет со смыслом | Поет в ансамбле | Самостоятельно отображает различные образы | Способен выполнять мимические движения во время игры | Распознает инструменты с высоким звуком | Способен наиграть мелодию состоящую из 1-2 звуков | Способен наиграть изученную мелодию в группе | Знает и
распознает ударные |
Распознает ноты | Знает некоторые
инструменты в составе | ||||
Физическое развитие, самообслуживание и гигиена детей 6-7 лет
Подготовительная группа. Листок 1-промежуточного контроля
Развитие крупной моторики | сенсомоторика | Мелкая моторика | Культурно – гигиенические навыки | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||||||||||||
Бег на различной скорости, медленный. Быстрый, средний бег | Бег с высокоподнятыми коленями | Бег туда и обратно | Бег в течение 2-3 минут | Подтягивание лежа на скамейке | Ползание с препятствиями на 10 м | Зигзагообразное ползание с препятствиями | Прыжки с каната | Прыжки на 80 м. | Движение по характеру музыки и ритмике соответствие движений словам песни | Наслаждение
музыкой. Смена движений | ||||||||
Горизонтальное
и вертикальное метание |
Сбор пазлов - кубиков | Способность соблюдать правила гигиены | Способность различать полотенца для рук, ног и тела | |||||||||||||||
Листок 2-итогового контроля
Развитие крупной моторики | сенсомоторика | Мелкая моторика | Культурно – гигиенические навыки | Всего баллов | Процент | Степень успеваемости | ||||||||||
Ходьба и бег | ползание | Прыжки | ||||||||||||||
Ходьба в различных направлениях с упором на предмет | Игра в
догонялки и бег туда – |
Ползание с препятствиями | Упражнения на гимнастической скамейке | Ползание под канатами расположенными на высоте 20-30 см | Прыжки на месте, со сложенными ногами, на одной ноге, на двух ногах, вперед, назад и т.д. | Прыжки на 80 см. | Смена движений по музыке | Способность выполнять заданные упражнения | Сбор пирамид различной формы из кубиков | Сбор пазлов из кубиков | Способность контролировать внешности | Способность различать полотенца для рук, ног и тела. | ||||