Анализ развития детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат

Краткое описание

В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.doc

— 533.50 Кб (Скачать)
 

Направление: умственное развитие. Раздел: элементарные математические знания и навыки

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Число и счет Величина Геометрические  формы Познания  об окружении Определение времени Балл 
  Считает от 1 до 8 Считает в обратном порядке от 5 до 1  Способен  пересказать предметы расположенные  в ряд в числовом порядке (до 8)  Способен  сопоставлять предметы по толщине  – тонкости, длине - короткости Способен разделить  целое на две части, способен различать  часть и целое  Знает что  предметы бывают различной величины (большой круг, маленький круг, большой квадрат, маленький квадрат)  Способен  создать вещи по образцу, используя  формы из комплекта Способен определить указанное  направление   Различает  время суток (утро,  вечерь, день, ночь) Различает вчера, сегодня, завтра Всего баллов Процент Степень успеваемости
                             
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Число и счет Величина Геометрические  формы Познание  окружения Определение времени Балл 
Считает от 1 до 10. Способен пересказать предметы расположенные в ряд в числовом порядке (до 10)  Сравнивает  число предметов до десяти  выделенных в две группы  Считает  в обратном порядке от 10 до 1   Внутри 10  способен  с помощью палочек   складывать и выделять  Способен  сопоставлять предметы по толщине – тонкости, длине - короткости Способен разделить  целое на четыре части, способен различать часть и целое  Способен  решить сложные задачи связанные  с изменением форм сложенных  из палочек  Способен  пересказать расположение одного  предмета в отношении другого  
 Способен  различить правую, левую стороны  и середину листа бумаги
 Способен  перечислить дни недели в порядке смены, и назвать текущий день недели. Знает названия   времен года Всего баллов Процент Степень успеваемости
                               
 
 

Умственное  развитие. Познания об окружающем мире.

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Знает свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, членов семьи Имеет представление  о  государственных символах Республики Узбекистан Знает название года, улицы в котором проживает Способен рассказать о таких национальных праздниках как «Навруз», «Хайит» Различает диких  и домашних животных Имеет представление  о временах годах. Способен различать  части дня  Имеет представление  о транспортных средствах  Имеет представление  о таких природных явлениях как  гром, снег, облака, ветер Иметь представление  о фруктовых и декоративных деревьях Имеет представление  о  домашних растениях  Имеет представление  о насекомых. Способен кратко  о них рассказать  Способен  различить отличительные свойства  живой и неживой природы Всего баллов  Процент  Степень успеваемости
                                  
 

  Листок 2-итогового  контроля

  Ф.И.О. Знает свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, членов семьи Имеет представление  о  государственных символах Республики Узбекистан Знает в какой  стране, городе (селе) проживает Способен найти  направление в незнакомой местности  Имеет представление  о растительном и животном  мире и интересуется им   Способен  перечислить времена года Имеет представление  о транспортных средствах, старается  получить новые знания  Последовательно  пересказывает дни недели Подражает  поведению взрослых Имеет представление  о домашних растениях Способен вспомнить  о предметах увиденных во время  прогулки  Различает  свойства  неживой природы (камень  – твердый, песок - мягкий) Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                 
 
 
 
 
 
 
 

Изобразительная деятельность

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Показатели  Понятия об искусстве Всего баллов  Процент  Степень успеваемости
Рисует  заданные геометрические формы Правильно применяет  карандаши Отображает  формы предметов Знает и называет основные цвета Формирует  формы  состоящие из 2-3 предметов Правильно размещает  предметы в рисунке  Способен  рисовать элементы узора, как  то крючки, палочки, линии Рисует знакомых героев сказок  Использует 2-3 способа  при работе с  глиной Вырезает из бумаги  формы Складывает  бумагу в квадрат и треугольник Аккуратно работает с аппликациями  Рассказывает  о творчестве художника Рассматривает  произведения изобразительного искусства  и рассказывает
                                     
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Показатели  Понятия об искусстве Всего баллов процент Степень успеваемости
  Рисует различные линии Правильно применяет  карандаши Отображает  формы Знает и называет основные цвета Отображает 2-3 формы  в рисунке Правильно отображает  части окружающих предметов  Способен  рисовать элементы узора как  то, крючок, зигзаг, линии, палочки Способен рисовать героев сказок Использует 2-3 способа  при работе с глиной Вырезает из бумаги формы по образцу Складывает  бумагу  Правильно  склеивает  детали  аппликации  на бумаге  Рассматривает  и пересказывает произведения  изобразительного искусства
                                   
 

Направление: музыкальное воспитание детей 5-6 лет

Критерии  контроля 1-полугодия

Ф.И.О.

детей

Слушать музыку Музыкальное движение Танцы Пение Игры  Игра  на детских музыкальных инструментах Участие в праздничном утреннике Всего баллов Процент Степень успеваемости
Различает  инструментальную и вокальную музыку Различает инструменты  по звуку  Отображает  в движениях настроение музыки  Самостоятельно  выполняет движения Свободно и  со смыслом выполняет движение танца  Способен  танцевать под ритм с 2-3 элементами  Проявляет  творчество отношении танца  Поет со смыслом  способен петь в ансамбле Самостоятельно  проявляет  различные образы Проявляет мимику во время танца Знаком с  нотами  Ритмически  правильно произносит слог состоящий  из одного звука Распознает  инструменты с высоким звуком
                                   
 

Критерии  контроля 2-полугодия

Ф.И.О. Детей Слушать музыку Музыкальное движение танец пение игра Игра  на детских музыкальных инструментах Музыкальная грамота Всего баллов Процент Степень успеваемости
Способен  составить рассказ на основе услышанной музыки Узнает некоторые  народные мелодии Распознает  музыкальные инструменты по звуку Адаптирует  движения под музыку Самостоятельно  двигается Отображает  настроение музыки с помощью мимики Проявляет творчество относительно танца  Поет со  смыслом Поет в ансамбле Самостоятельно  отображает  различные образы Способен  выполнять  мимические движения во время игры Распознает  инструменты с высоким звуком  Способен  наиграть  мелодию состоящую из 1-2 звуков  Способен  наиграть изученную мелодию в  группе  Знает и  распознает ударные музыкальные  инструменты Распознает  ноты Знает некоторые  инструменты в составе симфонического оркестра
                                         

Физическое  развитие, самообслуживание и гигиена детей 6-7 лет

Подготовительная  группа. Листок 1-промежуточного контроля

  Развитие  крупной моторики сенсомоторика Мелкая  моторика Культурно – гигиенические  навыки Всего баллов  Процент Степень успеваемости
Бег на различной скорости, медленный. Быстрый, средний бег  Бег  с высокоподнятыми коленями  Бег   туда и обратно  Бег  в течение 2-3 минут  Подтягивание  лежа на скамейке Ползание  с препятствиями на 10 м  Зигзагообразное  ползание с препятствиями Прыжки  с каната  Прыжки  на 80 м.  Движение  по характеру музыки и ритмике  соответствие движений словам  песни  Наслаждение  музыкой. Смена движений исходя  из ритма и стиля музыки
   Горизонтальное  и вертикальное метание мешочка  с песком по мишени (3-4 м) Сбор пазлов - кубиков Способность соблюдать  правила гигиены  Способность  различать полотенца для рук,  ног и тела
                                     
 

Листок 2-итогового контроля

  Развитие  крупной моторики сенсомоторика Мелкая  моторика Культурно – гигиенические навыки Всего баллов Процент Степень успеваемости
Ходьба  и бег ползание Прыжки
  Ходьба в  различных направлениях с упором на предмет  Игра в  догонялки и бег туда – обратно  (3*10 м)  Ползание  с препятствиями   Упражнения  на гимнастической скамейке  Ползание  под канатами расположенными  на высоте 20-30 см Прыжки на месте, со сложенными ногами, на одной ноге, на двух ногах, вперед, назад и т.д.  Прыжки на 80 см.  Смена движений  по музыке  Способность  выполнять заданные упражнения  Сбор пирамид различной формы из кубиков  Сбор пазлов  из кубиков  Способность  контролировать  внешности Способность различать  полотенца для рук, ног и тела.
                                 

Информация о работе Анализ развития детей