Анализ развития детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:57, реферат

Краткое описание

В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.doc

— 533.50 Кб (Скачать)

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О.   Показатели  Понятия об искусстве Всего баллов Процент Степень успеваемости
Рисует  прямые линии Правильно применяет  карандаши Изображает  формы предметов  Знает и  называет цвета  Составляет  композицию из 2-3 форм  Правильно  отображает в рисунке части предмета  Копирует  простые линии, крючки  Рисует сюжетные  рисунки по заданной теме Знает способы  работы с глиной Вырезает по образцу из бумаги  Складывает  бумагу в 2-3 формы Аккуратно работает с аппликацией Способен рассказать о творчестве художника
                                   
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Показатели Понятия об искусстве Всего баллов  Процент  Степень успеваемости
Рисует  линии по различным направлениям Использует  карандаши и кисти Отображает  формы предметов Знает цвета и называет их  Применяет  в рисунках 2-3 элемента Отображает  в рисунках человека в 3-4 элементах Копирует простые  линии, крючки Способен отобразить рисунок по заданной теме Способен работать с глиной в двух способах Вырезает из бумаги несложные формы Способен складывать бумагу Способен правильно  складывать аппликацию Способен рассказать о творчестве художника Рассматривает и пересказывает  предметы изобразительного искусства
                                     
 
 
 
 

Направление: музыкальное воспитание

Детей 4-5 лет

Критерии  контроля 1-полугодия

Ф.И.О.

детей

Слушать музыку Музыкальное движение Танцы Пение Игры  Игра  на детских музыкальных инструментах Участие в праздничном утреннике Всего баллов Процент Степень успеваемости
Эмоционально  отвечает музыке  Определяет  общее настроение музыки (ритмичный,  веселый, грустный) Движения естественны, соответствуют ритму  музыки Выполняет  упражнения в группе знаком с  некоторыми элементами танца Способен танцевать  в группе  Танцует  в соответствии с характером  музыки  Способен  петь в хоре Способен петь в ансамбле Пытается отобразить некоторые образы Интересуется  инсценировкой Способен играть простые ритмы Способен играть на детских ударных инструментах
                                   
 

Критерии  контроля 2-полугодия

Ф.И.О.

детей

Слушать музыку Музыкальные движения танцы пение игры Игра  на детских музыкальных  инструментах Участие в праздничных утренниках Всего баллов Процент Степень успеваемости
Различает музыкальные и шумовые звуки Различает средства выражения музыки  Способен  двигаться  под ритм марша,  танца, песни Выполняет упражнения в группе Самостоятельно  выполняет некоторые элементы упражнения Самостоятельно  танцует Танцует под  песню с 2-3 элементами Самостоятельно  танцует Правильно поёт песни Способен петь в хоре и в ансамбле Самостоятельно  выражает  знакомые образы Изображает  образы игры Имеет представление  о нотах Самостоятельно  играет простые ритмы Способен играть на ударных детских инструментах
                                       
 
 
 
 

Физическое  развитие, самообслуживание и гигиена 

5-6 летних детей

Старшая группа. Листок 1-промежуточного контроля

  Развитие  крупной моторики Сенсомоторика Мелкая моторика Культурно-гигиенические  навыки Всего баллов Процент Степень успеваемости
Бег и ходьба ползание Прыгание
  Ходьба в  ряд, ходьба парами Ходьба на пятках, носках Бег с препятствиями  Ходьба между  предметами зигзагами  Ползание  над предметами в ряд  Ползание, с  упором на колени, вперед, назад,  вдоль скамейки  Прыжки со сплетенными  ногами  Прыжки через  прыгалку Прыжки вперед на одной ноге  Переминание  с пятки на носок и топанье  ногой по сигналу  Способность  отобразить характер музыки во  время движения  Начинать  и заканчивать движения под  музыку Сбор кеглей в установленное место Метание мешочков с песком  Способен  контролировать за своей аккуратностью Контроль за позвоночником  Способность   контролировать внешность
                                         
 

Листок 2-итогового контроля

  Развитие  крупной моторики Сенсомоторика Мелкая  моторика Культурно – гигиенические  навыки Всего баллов Процент Степень успеваемости
Бег и ходьба Ползание  Прыгание
  Ходьба в  различных направлениях, с высокоподнятыми коленями, боком, вперед, назад, опираясь на предмет  Ходьба с  сохранением равновесия на носках, с упором на колени Ползание на двух ногах в ограниченном пространстве  Ползание  через препятствия  Прыгание через  веревочку  Прыгание  на длину 80 см По сигналу  переминаться с пятки на носок и топать  Ходьба след  в след, отбивать ритм музыки  ладошами, поднимать, опускать, разводить  в сторону руки в ритме музыки Собирать пирамиду из кубиков различных  форм Собирать пазлы  из кубиков  Формирование  привычки различать полотенца для рук, ног и тела Соблюдение  чистоты в группе и на площадке
                               
 

Социально эмоциональное  развитие

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Социальное  развитие Эмоциональное развитие
Общение со взрослыми Общение со сверстниками «Концепция  я» Эмоциональное отображение
Способен  общаться с взрослыми на различные  темы Способен отвечать на вопросы взрослых  Способен  благовоспитанно вступать в беседу (здоровается, прощается, благодарить) Способен установить контакт с ровесниками Ладит с ровесниками Помогает ровесникам Способен узнавать себя на фотографиях в различном  возрасте Проявляет твердость  и уверенность в выполнении  задач  С удовольствием  слушает и подпевает музыкальным  произведениям Понимает ситуации с художественными героями Всего баллов Процент Степень успеваемости
                             
 

Листок 2-итогового контроля

  Ф.И.О. Социальное  развитие Эмоциональное развитие
Общение с взрослыми Общение со сверстниками «концепция  я» Эмоциональное выражение
Искренне  общается с родителями Самостоятельно  вступает в контакт с взрослыми Способен называть членов своей семьи по фотографии Способен выразить свою мысль в контакте с ровесниками  Согласует  устранение конфликта со сверстниками  Способен  контролировать свои эмоции во  время гнева  Подчиняет  свои желания  требованиям  взрослых  С ответственностью  относится к заданному заданию Радуется и  с удовольствием общается с взрослыми Способен заботиться о сверстниках Всего баллов Процент Степень успеваемости
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Речь, чтение и подготовка к письму

Старшая группа

Листок 1-промежуточного контроля

  Ф.И.О. Речь Чтение  и подготовка к  письму
Участвует в соревнованиях  и спорах и правильно  выполняет указанные  там задания   Знаком со значением  некоторых специальных  слов (педиатр – лечить детей, учитель – учит детей) Применяет слова антонимы, синонимы Правильно составляет слова  с грамматической точки зрения   Имен определенное  представление о  типах деятельности (звук, слово, фраза) Способен  составить рассказ  по картинке   Способен пересказать  выдержки из нескольких известных ему  произведений, литературных героев  Способен  по памяти  прочитать 6 стихотворений  Знает место  звуков в слове (в начале, в  середине, в конце) Имеет представление  о слове, слоге, фразе. Способен выполнять упражнения для пальцев Способен правильно  нарисовать прямые линии, крючки, зигзаги Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                 
 

Листок  контроля для 2-полугодия

  Ф.И.О. Речь  Чтение  и подготовка к  письму
  С легкостью пересказывает сюжет услышанного от других или по радио, увиденного в кино, театре Использует  обобщенные слова, антонимы, сравнения Рассказывает  различные истории. Составляет рассказ  из личной жизни  Правильно  с грамматической точки зрения  составляет слова Составляет  смысловой рассказ по картинке  Имеет определенное  представление о деятельности  языка (звук, слово, фраза)  Способен  пересказать  выдержки из нескольких  известных ему  произведений, литературных героев  Способен  по памяти  прочитать 6 стихотворений  Знает место звуков в слове (в начале, в середине, в конце) Имеет представление  о слове, слоге, фразе. Способен выполнять  упражнения для пальцев Способен правильно  нарисовать прямые линии, крючки, зигзаги Всего баллов Процент Степень успеваемости
                                 

Информация о работе Анализ развития детей