Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:05, аттестационная работа
В 2007 – 2008 учебном году я работала с детьми второй младшей группы, которые перешли из группы раннего возраста. С этими детьми продолжала работать соответственно 2008 – 2009 учебный год – средний возраст, 2009 – 2010 учебный год – старший возраст, 2010 – 2011 учебный год – подготовительная группа. Ежегодно, два раза в год, осенью и весной, а также промежуточно – зимой, проводила диагностическое обследование детей по основным направлениям, используя индивидуальные карты развития детей с трех до семи лет. Я составляла перспективный план работы, опираясь на возрастные особенности психофизиологического развития детей, и учитывая задачи обучения и воспитания по программе «Сообщество» в соответствии с результатами диагностики. Также опираясь на эти данные, я планировала и проводила индивидуальную работу с детьми.
«14» сентября 2011 года ______________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете Кудрявцевой Натальей Павловной заверяю.
Заведующая МДОУ детского сада № 19 ______________________________
Выводы администрации образовательного учреждения:
Кудрявцева Наталья Павловна – грамотный педагог, владеет глубокими систематизированными знаниями, и в первую очередь в области педагогики и психологии, знает закономерности развития детей дошкольного возраста и обладает достаточно высоким общекультурным уровнем. Педагог может проектировать, планировать, регулировать и корректировать работу. Процесс обучения она строит так, чтобы он стимулировал активность всех детей, давал возможность спорить и свободно общаться друг с другом в поисках истины. Наталья Павловна создает психолого-педагогические условия для развития познавательных интересов детей, подводит детей к самостоятельным выводам с помощью создания проблемных ситуаций на занятиях. Решая их, дети накапливают опыт поиска способов действия, учатся формулировать мысли, доказывать свою точку зрения. Результат систематической работы педагога показал, что дети, овладев основными мыслительными операциями, легко адаптируются к школе, показывают высокую мотивационную готовность и в дальнейшем самостоятельно учатся.
Наталья Павловна постоянно работает над собой, совершенствует свое профессиональное мастерство, повышает свои знания и умения, находится в поиске путей совершенствования воспитательно-образовательного процесса и новых технологий. Она активный участник педагогических мероприятий в учреждении, делится своим опытом с коллегами и является руководителем практики студентов кафедры дошкольной педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
Лучшие качества Наталья Павловна – исполнительность и заинтересованность в деле. Она ответственна, трудолюбива, доброжелательна, терпелива и заботлива по отношению к детям, родителям и коллегам, умеет расположить к себе окружающих. Воспитатель успешно строит взаимоотношения с ними, привлекая родителей к педагогическому процессу в группе, а работу с детьми ведет планово и систематически.
Кудрявцева Наталья Павловна активно участвует в общественной жизни детского сада. Она уважает мнение и точку зрения других, обладая организаторскими способностями, умеет наладить контакт с коллегами по работе, пользуется уважением у них. Педагог умеет поддерживать благоприятный психологический климат в детском учреждении, оказывать помощь и поддержку коллегам, создавать условия для работы и творческого поиска.
Администрация МДОУ детского сада № 19 рекомендует присвоение Кудрявцевой Наталье Павловне первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
«14» сентября 2011 года
Заведующая МДОУ детского сада № 19 ______________________________
М.П.
22
Информация о работе Аналитический отчет для защиты на 1 категорию