Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:53, курсовая работа
Становление и развитие рыночных отношений в России коренным образом изменило экономические условия функционирования недвижимости, являющейся весомой составляющей экономики отдельных регионов и российской экономики в целом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 5
1.1. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 13
1.3. ОПЫТ СТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ 16
2.ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РАЗРАБОТОК И ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 20
2.1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА И МЕХАНИЗМОВ СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 20
2.2.АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 28
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА И ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ 30
3.ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 33
3.1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 33
3.2.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА 36
3.3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ СТРАХОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
-
политические (общеполитическая
Нужно применить использование опыта иностранных профессионалов страхового бизнеса, адаптируя его к отечественному рынку. Это касается вопросов целевого финансирования проектов, создания фондов поддержки, налоговых льгот, возможности открытия иностранного страхового рынка для России, организации института страхователей - экспертов, брокеров, актуариев и др.
Что
касается финансовой устойчивости страховых
компаний, то в с 1999 г. продолжается положительная
тенденция, характеризующаяся увеличением
страховых премий и резервных фондов.
Если такое положение сохранится в будущем,
то страховым компаниям не грозит банкротство,
и они смогут возместить все суммы ущерба,
которые возможно предъявят к оплате страхователи.
Заключение
На современном этапе развития экономики страны возникла необходимость в проведения анализа и принятии решений в области управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом. Имеется объективная потребность в создании стройной, экономически и логически выверенной системы критериев, в соответствии, с которыми государственная собственность будет управляться эффективно и под контролем общества.
Проблема управления и в частности страхования недвижимым имуществом многогранна и многопланова. В связи с этим изменения в системе управления недвижимостью характеризуются сложностью, неоднозначностью и не всегда укладываются в существующие теоретические представления. Отсюда возникает объективная необходимость в критическом переосмыслении целого ряда положений отечественной экономической науки, систематизации российского и обобщении зарубежного опыта в этой области.
Обычно имущественные интересы государственных (муницпальных.0 предприятий в России страхуются от следующих рисков:
Государственная политика в области управления государственным имуществом преследует следующие цели:
Наиболее
актуальными задачами в области
практического управления федеральной
собственностью сегодня можно считать
уточнение структуры и состава федеральной
собственности, формализацию целей, задач
и принципов ее функционирования, определение
критериев эффективности управления,
которые, в свою очередь, требуют поиска
и обоснования методических подходов
к решению конкретных экономических задач
— оценки отдельных объектов федеральной
собственности и определения эффективных
направлений их структурного развития.
Литература
Информация о работе Система страхования государственного и муниципального имущества