Выбор стратегии развития (на примере ОАО «Магнит»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – заключается в выборе стратегии управления предприятием ОАО «Магнит».

Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие

задачи:

- рассмотреть теоретические основы стратегического управления.

- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации.

- выбрать бизнес-стратегию для предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ................................................................................................8-11

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МАГНИТ»…………………………………………………………....12-22

2.1 Характеристика организации ОАО «Магнит»……………………………12

2.2 PEST – анализ организации ОАО «Магнит»………………………...........14

2.3 Анализ деловой среды (конкурентный анализ отрасли М. Портера, анализ рынка, анализ инфраструктуры)……………………………………………….16

2.4 SNW – анализ организации ОАО «Магнит»……………………………...19

2.5 SWOT – анализ по предприятию ОАО «Магнит»…………………..........20

3 ВЫБОР СТРАТЕГИИ….………………………………………………...21-28

3.1 Виды деловых стратегий…………………………………………………...21

3.2 Выбор стратегии на основе стратегической позиции…………………….22

3.3 Функциональные стратегии………………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...………………...…...31