Всесторонний анализ компании "Nestle"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы– разработать стратегический план.
Задачи
1. Исследовать рынок.
2. Проанализировать состояние внутренней среды «Nestle».
3. Разработать стратегический план выхода на рынок нового продукта.

Файлы: 1 файл

Nestle.docx

— 180.38 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5.5 Определение численности  персонала

Численность персонала                                     Требования к персоналу

Категория персонала

Фонд времени

Принятая численность

Месячная заработная плата

Требования к персоналу

Функциональные обязанности

Инженерно-технический

100 ч в месяц

              -

От 40000

Высшее

образование

Организация и руководство производственным процессом на предприятии

Основной

110-120 ч

               -

От 25000

Высшее

образование

Осуществление производственного процесса

Производственно-обслуживающий

240 ч

               -

15000-25000

Среднее-высшее

образование

Обслуживание клиентов, уборка,охрана.

Административно-управленческий

110-120 ч

               -

От 50000 (в зависимости от должности)

Высшее

образование

Осуществление функции управления или выполняющих работы по техническому обеспечению управления.

   

 

Вывод: Подбор персонала осуществляется на конкурсной основе. Подготовка персонала осуществляется на предприятии.

 

5.6 Составление инвестиционного  бюджета реализации стратегии

Статья затрат

Миллиарды NOK

Шкала времени

Год 2012

Затраты на поисково-разведочные работы

18,1

Операционные, общехозяйственные и административные расходы

75,1

Износ, амортизация и чистые убытки от обесценения

60,5

Кредиты

23

Выплата заработной платы

28,2

Налоги

137,2

Расходы на разведку списываются

2,9

Побочные обязательства

12,4

Кредиторская задолженность

81,8

Итого

439,2

   

 

 

      1. Источники финансирования реализации  стратегии

Источник финансирования инвестиций

Миллиарды NOK

Шкала времени

Год 2012

Собственные средства:

 

Акционерный капитал

319,2

Нераспределенная прибыль

0,7

Итого

319,9

Заемные средства:

 

Краткосрочные займы

163,5

Долгосрочные кредиты

301,0

Итого

464,5

Всего

784,4


 

                                  Заключение

 

              По результатам данной курсовой  работы был проведен стратегический  анализ предприятия ОАО «Statoil», определены основные составляющие миссия компании и ее стратегические цели на ближайший период, также были приведены стратегии для основных товарных групп предприятия и нового продукта в том числе. В конце были намечены планируемые мероприятия для реализации разработанных стратегических решений и определены необходимые ресурсы.

              В частности, в рамках стратегического  анализа были проведены STEP-анализ внешней среды предприятия (было выявлено, что основные возможности представляют экономический и технологический факторы – выход на новые сегменты рынка и расширение производственных областей, а угрозы исходят в основном из экономического фактора внешней среды – появление новых конкурентов); анализ доминантных отраслевых характеристик (по нефтяной отрасли); анализ конкурентных сил в отрасли; анализ внутренней среды; SWOT-анализ предприятия (на основании которого были определены возможные действия предприятия по улучшения своего положения).

             В итоге можно сделать вывод  о том, что в условиях изменения  подхода к производству предприятию  следует придерживаться стратегии конкурентоспособности, дифференциации и снижения издержек. В частности, именно в рамках стратегий планируется внедрение инновационной продукции – новые сорта бензина, новая технология бурения скважин; эта ниша рынка представляется совершенно новой и обещает благоприятные перспективы развития. Этот курс на внедрение новых технологий в производстве должен принести серьезное конкурентное преимущество и продвижение нового продукта на массовый рынок, при этом также должно быть уделено внимание новой кадровой политике – привлечение квалифицированных специалистов и инноваторов. Все это должно благоприятно повлиять на финансовое состояние предприятия и будущее процветание.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

          1.Официальный сайт Statoil. www.statoil.com › 

2.http://www.imemo.ru/ru/conf/2013/12032013/FIL_12032013.pdf

3.http://press.scanex.ru/index.php/ru/massmedia/item/3747-safu

4.http://www.azsstatoil.ru/ru_RU/

5. http://marketolog.biz/swot-page-50.html

6. http://www.yabloko.ru/Publ/Norway/Statoil.html

7. http://www.norge.ru/company_statoil/

8. http://lenta.ru/news/2013/08/23/statoil/

 

1 http://newsruss.ru/doc/index.php/Доходы_населения_России

 

 


Информация о работе Всесторонний анализ компании "Nestle"