Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:33, дипломная работа
Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.
Введение…………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты бизнес – планирования…………………..5
1.1. Сущность бизнес – планирования……………………………….5
1.2. Классификация услуг торгового предприятия………………….13
1.3. Этапы формирования бизнес-плана……………………………….19
2. Изучение деятельности ООО «МЕТRO Cash & Carry» по расширению спектра услуг на основе бизнес – планирования…………….25
2.1. Характеристика ООО «МЕТRO Cash & Carry»………………….25
2.2. Анализ спектра услуг в ООО «МЕТRO Cash & Carry»…………28
2.3. Разработка бизнес-плана по внедрению дополнительных услуг и обоснование его эффективности………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………….44
Библиографический список……………………………………………..46
Общая площадь омского гипермаркета METRO составляет 12,5 тысяч квадратных метров, торговая – 9 тысяч. В магазине трудится 396 человек.
Инвестиции в омский проект составили 20 миллионов евро, срок окупаемости проекта эксперты оценивают в шесть–семь лет.
Торговый центр работает с 7:00 до 22:00, клиенты могут осуществить покупку с любое удобное для них время 7 дней в неделю.
Для того чтобы войти в торговый центр и совершить покупку, клиент должен оформить карту клиента. Карта выдается только профессиональным покупателям на основе официальных документов, т.е. клиенты Metro – только юридические лица и частные предприниматели.
Можно выделить три основные группы клиентов:
Однако клиентами магазина являются и физические лица – представители компаний (владельцы карты клиента), приобретающие продукцию для личного потребления.
По данным представителей компании METRO, мелкооптовый центр METRO Cash & Carry в день посещают более 8 тысяч человек, среднее количество покупателей в месяц достигает ста пятидесяти тысяч человек.
Огромная торговая площадь подразумевают огромный ассортимент. Более двух тысяч поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из более чем 30 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, доля региональных производителей в ассортименте анализируемого центра торговли METRO Cash & Carry составляет 27%.
Ассортимент товаров в омском центре торговли METRO представлен следующими группами:
2.2. Анализ спектра услуг в ООО «МЕТRO Cash & Carry»
Для удобства клиентов Метро Cash & Carry предоставляет широкий спектр услуг.
Таблица 5
Торговые услуги ООО «Метро Cash & Carry»
№ |
Группа услуг |
Виды услуг |
1 |
Услуги по оказанию помощи покупателю в совершении покупки |
|
2 |
Информационно – консультационные услуги |
|
3 |
Услуги по созданию удобств покупателю |
|
Покупатель может получить
в отделе «Документооборот», расположенном
в торговом зале после касс, полный
комплект сопроводительных документов,
необходимых для занятия
Для удобства клиентов Метро Кэш энд Кэрри предоставляет следующие виды услуг:
Преимущества карты предоплаты:
Условия получения карты
предоплаты: клиент должен иметь карты
клиента уже открытого
Для оформления карты предоплаты клиенту необходимо:
Карта действительна 2 года.
Карта METRO позволяет не откладывать приобретение необходимых товаров, более рационально планировать свои расходы и пользоваться беспроцентным кредитом до 40 дней.
Оформление карты занимает 30 минут на стенде банка в METRO Cash & Carry. Кредитный лимит составляет от 10 000 до 100 000 рублей, погашение задолженности минимальными ежемесячными платежами, стоимость годового обслуживания карты 120 рублей.
Кредитную карты может
получить держатель карты клиента
METRO Cash & Carry – гражданин РФ в
возрасте от 21 до 65 лет, постоянно зарегистрированный
в регионе, в котором открыто
представительство Банка и
Ежемесячно банк отправляет
выписку по карте по адресу электронной
почты. В ней указана подробная
информация обо всех операциях, совершенных
с использованием карты в течение
календарного месяца, а также сумме
задолженности и размере
До даты платежа (10 числа каждого месяца) необходимо внести на свой счет денежные средства.
Информация о работе Влияние организационной культуры на эффективность работы организации