Влияние организационной культуры на эффективность работы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:33, дипломная работа

Краткое описание

Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты бизнес – планирования…………………..5
1.1. Сущность бизнес – планирования……………………………….5
1.2. Классификация услуг торгового предприятия………………….13
1.3. Этапы формирования бизнес-плана……………………………….19
2. Изучение деятельности ООО «МЕТRO Cash & Carry» по расширению спектра услуг на основе бизнес – планирования…………….25
2.1. Характеристика ООО «МЕТRO Cash & Carry»………………….25
2.2. Анализ спектра услуг в ООО «МЕТRO Cash & Carry»…………28
2.3. Разработка бизнес-плана по внедрению дополнительных услуг и обоснование его эффективности………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………….44
Библиографический список……………………………………………..46

Файлы: 1 файл

Дипломная.docx

— 87.08 Кб (Скачать)

Общая площадь омского  гипермаркета METRO составляет 12,5 тысяч квадратных метров, торговая – 9 тысяч. В магазине трудится 396 человек.

Инвестиции в омский проект составили 20 миллионов евро, срок окупаемости  проекта эксперты оценивают в  шесть–семь лет.

Торговый центр работает с 7:00 до 22:00, клиенты могут осуществить  покупку с любое удобное для  них время 7 дней в неделю.

Для того чтобы войти в  торговый центр и совершить покупку, клиент должен оформить карту клиента. Карта выдается только профессиональным покупателям на основе официальных документов, т.е. клиенты Metro – только юридические лица и частные предприниматели.

Можно выделить три основные группы клиентов:

  1. гостиничный и ресторанный бизнес – отели, рестораны, кафе, кейтеринг;
  2. оптовые клиенты – киоски, розничные магазины, аптеки, заправки;
  3. другие юридические лица, приобретающие товар не для коммерческой деятельности, – офисы, сервисные компании, государственные институты и другие организации, покупающие какой- либо товар (от моющего средства до офисного оборудования) для профессионального использования.

Однако клиентами магазина являются и физические лица – представители  компаний (владельцы карты клиента), приобретающие продукцию для  личного потребления.

По данным представителей компании METRO, мелкооптовый центр METRO Cash & Carry в день посещают более 8 тысяч человек, среднее количество покупателей в месяц достигает ста пятидесяти тысяч человек.

Огромная торговая площадь  подразумевают огромный ассортимент. Более двух тысяч поставщиков  и производителей задействованы  в формировании ассортимента из более чем 30 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, доля региональных производителей в ассортименте анализируемого центра торговли METRO Cash & Carry составляет 27%.

Ассортимент товаров в  омском центре торговли METRO представлен следующими группами:

  1. продукты длительного хранения;
  2. скоропортящиеся продукты;
  3. офисные товары и техника;
  4. товары для дома (в том числе бытовая техника);
  5. профессиональное оборудование;
  6. одежда и аксессуары;
  7. спортивные и сезонные товары;
  8. собственные бренды;
  9. экзотические фрукты;
  10. отдел сигар;
  11. отдел оптового алкоголя;
  12. винотека;
  13. мир офиса [24].

 

2.2. Анализ спектра услуг  в ООО «МЕТRO Cash & Carry»

 

Для удобства клиентов Метро Cash & Carry предоставляет широкий  спектр услуг.

Таблица 5

Торговые услуги ООО «Метро Cash & Carry»

Группа услуг

Виды услуг

1

Услуги по оказанию помощи покупателю в совершении покупки

  1. Предварительный заказ товаров;
  2. Бесплатная и платная доставка;
  3. Упаковка купленных товаров;
  4. Карты предоплаты Метро;
  5. Кредитные карты Метро;
  6. Возможность получения кредита;

2

Информационно – консультационные услуги

  1. Предоставление информации о товаре и услугах оказываемых в торговом центре;
  2. Консультации специалистов;
  3. Презентация товаров;

3

Услуги по созданию удобств  покупателю

  1. Предоставление полного комплекта сопроводительных документов;
  2. Камеры хранения;
  3. Предоставление профессиональных тележек;
  4. Парковка
  5. Мойка машин

Покупатель может получить в отделе «Документооборот», расположенном  в торговом зале после касс, полный комплект сопроводительных документов, необходимых для занятия предпринимательской  деятельностью: счетов-фактур, лицензий и сертификатов качества на товар.

Для удобства клиентов Метро  Кэш энд Кэрри предоставляет  следующие виды услуг:

  1. парковка. На территории торгового центра расположена зона парковки в 400 мест;
  2. на территории магазина МЕТРО предлагает 2 типа тележек;
  3. камеры хранения. Максимальный размер сумки, вносимой в торговый центр не должен превышать 25-30 см, поэтому для клиентов предлагаются камеры хранения, расположенные до входа в торговый зал;
  4. платная доставка. Отдел доставки работает ежедневно без выходных и праздничных дней с 10.00 до 20.00. Доставка товаров осуществляется с 11.00 до 24.00.
  5. возможность оформления карты предоплаты. Карта предоплаты – это возможность осуществлять покупки в торговых центрах МЕТРО по безналичному расчету. Пластиковая карта «Metro Cash & Carry» выпускается в рамках совместного проекта Банка Москвы и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Принцип действия карты: держатель карты переводит денежные средства на счет ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в Банке Москвы для зачисления на свою карту, а затем с помощью карты оплачивает выбранный в МЕТРО товар.

Преимущества карты предоплаты:

  • это локальный продукт, специально ориентированный для осуществления безналичных расчетов за товар на территории торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри»;
  • получение мини-выписки по карте позволяет точно вести учет произведенных расходов;
  • для получения карты нет необходимости открывать счет в банке;
  • денежные средства, размещенные на карте, надежно защищены от несанкционированного использования, т.к. пользоваться картой может только ее держатель, знающий ПИН-код;
  • держатель карты может оплачивать товар по безналичному расчету в удобное ему время в любом из торговых центров МЕТРО;
  • для держателя карты нет необходимости предъявлять на кассе доверенность по форме М2 для безналичной оплаты товара.

Условия получения карты  предоплаты: клиент должен иметь карты  клиента уже открытого торгового  центра МЕТРО и предоставить комплект учредительных документов юридического лица или частного предпринимателя. Пластиковые карты предоплаты могут  иметь только держатели клиентских карт МЕТРО.

Для оформления карты предоплаты клиенту необходимо:

  • обратиться в отдел по работе с клиентами для получения необходимых документов (договор в 3-х экземплярах, заявление на выпуск карты, доверенность на получение карты, платежное поручение);
  • заполнить все документы совместно с сотрудниками отдела по работе с клиентами;
  • после проверки документов и подписания договора представителем ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» документы передаются в отделение Банка Москвы;
  • сотрудник отдела по работе с клиентами сообщает клиенту номер его договора;
  • Банк Москвы изготавливает карты в течение 10 рабочих дней;
  • по изготовлению карты вы получите готовые карты и ПИН-код;
  • карты предоплаты и конверт с ПИН-кодом должны быть получены держателем лично в Банке Москвы (для Москвы) или в отделе по работе с клиентами (для других городов).

Карта действительна 2 года.

  1. Возможность оформлении кредитной карты МЕТРО – единственной кредитной карты, принимаемой к оплате в торговых центрах METRO Cash & Carry.

Карта METRO позволяет не откладывать  приобретение необходимых товаров, более рационально планировать  свои расходы и пользоваться беспроцентным  кредитом до 40 дней.

Оформление карты занимает 30 минут на стенде банка в METRO Cash & Carry. Кредитный лимит составляет от 10 000 до 100 000 рублей, погашение задолженности  минимальными ежемесячными платежами, стоимость годового обслуживания карты 120 рублей.

Кредитную карты может  получить держатель карты клиента METRO Cash & Carry – гражданин РФ в  возрасте от 21 до 65 лет, постоянно зарегистрированный в регионе, в котором открыто  представительство Банка и имеющий  постоянное место работы.

Ежемесячно банк отправляет выписку по карте по адресу электронной  почты. В ней указана подробная  информация обо всех операциях, совершенных  с использованием карты в течение  календарного месяца, а также сумме  задолженности и размере минимального платежа по кредиту.

До даты платежа (10 числа  каждого месяца) необходимо внести на свой счет денежные средства.

  1. возможность получения кредит для совершения покупок прямо в <span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size:

Информация о работе Влияние организационной культуры на эффективность работы организации