Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:23, курсовая работа
Привлечение ресурсов для коммерческого банка является основой его деятельности, приоритетной, жизненно важной задачей, без решения которой он не может существовать. Способность банка привлекать депозиты и межбанковские кредиты является основным критерием признания банка со стороны других участников рынка. Поэтому состояние ресурсной базы коммерческого банка: во-первых, отражает оценку стабильности и надежности банка его клиентами, вкладчиками и другими банками; во-вторых, является индикатором качества обслуживания банком клиентов (количество предоставляемых клиентам услуг, наличие филиальной сети, электронных банковских услуг, вежливость персонала и т.п.);
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Пассивы коммерческого банка и организация управления ими…………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и состав пассивных операций………………………………5
1.2. Факторы, влияющие на размер привлеченных ресурсов………….12
1.3. Основные элементы системы управления………………………….18
1.4. Депозитная политика коммерческого банка……………………….20
2. Методы и инструменты управления привлеченными ресурсами коммерческого банка……………………………………………………26
2.1. Методы управления привлеченными ресурсами коммерческого банка………………………………………………………………...…26
2.2. Инструменты управления привлеченными ресурсами коммерческого банка…………………………………………………………………..36
3. Анализ динамики объема и структуры привлеченных средств…….40
3.1. Анализ динамики объема и структуры привлеченных средств по банковскому сектору России………………………………………..40
3.2. Анализ динамики объема и структуры привлеченных средств на примере ОАО «БИНБАНК»………………………………………...44
Заключение ……………………………………………………………………..47
Список, использованных источников………………………………………...49
Приложение 1
Приложение 2
Источник: Банк России
1 Вестник Банка России. 2012. № 64 (1382) от 08.11.12
2 О банках и банковской деятельности. Федеральный закон от 03.02.1996 г. №395–1.
3Банковский менеджмент: учебник / под ред. О. И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2009.
4 См. Приложение 1.
5 Банковский менеджмент: учебник / под ред. О. И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2009.
6 См. Приложение 2.
7Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2008.
8 Банковское дело: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9 Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2008.
10 Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке. - М.: КноРус, 2008.
11 Банковский менеджмент: учебник / под ред. О. И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2009.
12 Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002.
13 Хашиева Л. Х. Методы управления привлеченными ресурсами коммерческого банка: классификация, характеристика и основные тенденции развития // Финансы и кредит. - 2007. - № 28 (296).
14 Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002.
15 Интернет – сайт: www.cbr.ru – ЦБ РФ.
16 Бюллетень банковской статистики. 2012. №10(233)
17 Бюллетень банковской статистики. 2012. №10(233)
Информация о работе Управление обязательствами коммерческого банка