Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:23, курсовая работа
Привлечение ресурсов для коммерческого банка является основой его деятельности, приоритетной, жизненно важной задачей, без решения которой он не может существовать. Способность банка привлекать депозиты и межбанковские кредиты является основным критерием признания банка со стороны других участников рынка. Поэтому состояние ресурсной базы коммерческого банка: во-первых, отражает оценку стабильности и надежности банка его клиентами, вкладчиками и другими банками; во-вторых, является индикатором качества обслуживания банком клиентов (количество предоставляемых клиентам услуг, наличие филиальной сети, электронных банковских услуг, вежливость персонала и т.п.);
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Пассивы коммерческого банка и организация управления ими…………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и состав пассивных операций………………………………5
1.2. Факторы, влияющие на размер привлеченных ресурсов………….12
1.3. Основные элементы системы управления………………………….18
1.4. Депозитная политика коммерческого банка……………………….20
2. Методы и инструменты управления привлеченными ресурсами коммерческого банка……………………………………………………26
2.1. Методы управления привлеченными ресурсами коммерческого банка………………………………………………………………...…26
2.2. Инструменты управления привлеченными ресурсами коммерческого банка…………………………………………………………………..36
3. Анализ динамики объема и структуры привлеченных средств…….40
3.1. Анализ динамики объема и структуры привлеченных средств по банковскому сектору России………………………………………..40
3.2. Анализ динамики объема и структуры привлеченных средств на примере ОАО «БИНБАНК»………………………………………...44
Заключение ……………………………………………………………………..47
Список, использованных источников………………………………………...49
Приложение 1
Приложение 2