Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 17:43, курсовая работа
Главная цель курсовой работы – изучить организационную структуру управления маркетингом ООО «Либерти». В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия, проанализировать систему маркетинга ООО «Либерти», предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности данного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........3
ГЛАВА 1. Организационная структура управления фирмой, типы организационных структур.
1.1Построение и функционирование организационной структуры управления фирмой……………………………………………….. ………........5
1.2. Типы организационных структур…………..………………….........10
1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии…........15
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности
ООО «Либерти»
2.1. Характеристика ООО «Либерти»……………………………......…21
2.2. Управление маркетинговой деятельности предприятия…….....…25
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «Либерти»
3.1. Задачи и функции служб маркетинга на предприятии………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....….42