Управление конфликтами в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 14:14, контрольная работа

Краткое описание

Любой конфликт, как правило, имеет сильный деструктивный заряд. Стихийное развитие конфликта очень часто приводит к нарушению нормального функционирования организации. Он обычно сопровождается мощными негативными эмоциями, которые стороны испытывают по отношению друг к другу. Эти эмоции препятствуют поиску рационального выхода и формируют образ врага, которого надо во что бы то ни стало победить или уничтожить. Когда конфликт доходит до такой стадии, с ним уже трудно справляться.

Оглавление

Теоретическая часть. 3

1. Основные типы конфликтов 3

2. Причины зарождения конфликтов 6

3. Последствия конфликтов 9

4. Источники конфликтов 10

5. Профилактика конфликтов 13

6. Управление конфликтами и их разрешение 15

Резюме 20

Глоссарий 21

Практическая часть 23

2.1. Общая характеристика предприятия. 23

2.2. Анализ организационной структуры управления 25

2.3. Оценка эффективности системы управления 27

Вывод: 33

Список литературы: 34

Файлы: 1 файл

Менеджмент.docx

— 120.68 Кб (Скачать)
 

Характеристика  показателей результативности управленческой деятельности 
 

1.Экономическая  результативность  УД (относительный)  

                                                

= 1,35 

= 1,43 

= 1,64 
 

2. Сумма балансовой прибыли, приходящаяся на одного работника АУПа. 

== = 1 492 583 руб. 

== = 1 507 300 руб. 

== = 1 346 514 руб. 

  1. Сумма чистой прибыли, приходящаяся на одного работника  АУПа.

== = 1 096 367 руб. 

== = 1 094 883 руб. 

== = 868 586 руб. 

  1. Производительность  труда работника.
 

== = 900 789 руб. 

== = 1 107 344 руб. 

== = 1 378 590 руб. 

5. Рентабельность производства.

== = 0,53 руб. 

== = 0,51 руб. 

== = 0,54 руб. 

   
  1. Рентабельность  активов (экономическая  рентабельность)

== =  1,81. 

== = 1,77. 

== = 1,94. 

   
  1. Удельный  вес работников аппарата управления в общей  численности работников предприятия.

== = 0,077. 

== = 0,081. 

== = 0,12. 

   
  1. Удельный  вес затрат на управление в себестоимости.

== = 0,041. 

== = 0,039. 

== = 0,054. 
 

9. Удельный вес з/пл работников управления в себестоимости продукция.

== = 0,039. 

== = 0,039. 

== = 0,052. 
 
 
 

10. Удельный вес з/пл работников управления в общем объеме з/пл работников предприятия.

== = 0,154. 

== = 0,152. 

== = 0,201. 
 

Показатели 2007 2008 Изменения

(+/-)

2008 2009 Изменения

(+/-)

  1,35 1,43 +0,08 1,43 1,64 +0,21
  1492583 1507300 +14717 1507300 1346514 -160786
  1096367 1094883 - 1484 1094883 868586 -226297
  900789 1107344 +206555 1107344 1378590 +271246
  0,53 0,51 -0,02 0,51 0,54 +0,03
  1,81 1,77 -0,04 1,77 1,94 +0,17
  0,077 0,081 +0,004 0,081 0,12 +0,039
  0,041 0,039 -0,002 0,039 0,054 +0,015
  0,039 0,039 Нет изменений. 0,039 0,052 +0,13
  0,154 0,152 -0,002 0,152 0,201 +0,049
 
 
 
 
 

Вывод: 

   Проведя анализ собственного предприятия, еще  раз убеждаюсь, что направление деятельности  и стратегия управления выбраны верно. Предприятие работает с прибылью, производственные мощности загружены полностью. Руководство чутко реагирует на меняющуюся обстановку, и своевременно вносит поправки в действующие схемы производства. В связи с меняющимися запросами заказчиков, произведена частичная замена дорогостоящего оборудования, т.е. предприятие остается конкурентоспособным в новых условиях спроса. Конечно, отсутствие в данный момент свободных средств на счетах компании, и зависимость от заказчика вносит свои коррективы в расчеты с поставщиками и работниками. В 2011 году при выходе предприятия на полную мощность, после окончания внедрения нового оборудования, при уже подтвержденных объемах заказов, должны появиться во втором квартале свободные средства, что даст предприятию финансовую независимость от своевременности оплат услуг заказчиками, и возможность запуска в серию новых коммерческих проектов. 
 

Список  литературы:

 
   
  1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. Харьков, 1998. – 350 с.
  2. Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.,  1992. - 215 с.
  3. Назаров Ю. А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Ю. А. Назаров. – М.: Глобус; Волгоград: Альянс, 2006. – 288 с.
  4. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Изд. 5-е. – Ростов н / Д: Феникс, 2006. – 416 с. – (СПО).
  5. Конфликтология  / Под ред. А. С. Кармина  // Оформление обложки         С. Шапиро, А. Олексеенко. СПб.: Издательство «Лань», 2007.— 448 с.
  6. Социальная конфликтология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н. П. Дедов, А. В. Морозов, Е. Г. Сорокина, Т. Ф. Суслова / Под ред. А. В. Морозова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.—336 с.
  7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. – 326 с.
 

                                                                                                                                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление конфликтами в организации