Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 05:29, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена внедрением рыночных механизмов в торговле, внедрением новых механизмов управления и организации торговым предприятием.
Целью работы является охарактеризовать предприятие торговли – ООО «Мужские Костюмы», его внутреннюю, внешнюю среду, выявить существующие проблемы и предложить способы их решения.
*
компьютерные программы,
* средства предприятия не могли быть незаконно присвоены или неэффективно использованы;
*
все отклонения от планов
* внутренняя отчетность оперативно передавалась лицам, уполномоченным принимать управленческие решения, для ее оптимального использования.
Первые три задачи обеспечиваются связью системы внутреннего контроля с системой бухгалтерского финансового учета, а три последние с системой бухгалтерского управленческого учета.
Именно поэтому в дальнейшем мы будем различать две системы:
*
систему внутреннего
*
систему внутреннего
Важнейшей функцией внутреннего контроля является обеспечение соблюдения работниками предприятия своих должностных обязанностей,
В магазине разрабатываем следующие методы, используемые при осуществлении внутреннего контроля:
* бухгалтерский финансовый учет (счета и двойная запись, инвентаризация и документация, балансовое обобщение);
* товарный отчёт (движения товара внутри организации);
*
бухгалтерский управленческий
* ревизия, контроль, аудит (проверка документов, проверка арифметических расчетов, проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций, инвентаризация, устный опрос персонала, подтверждение и прослеживание);
Все вышеперечисленные методы интегрируются в единую систему и используются в целях управления предприятием.
Контроль — это процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. Существуют три аспекта управленческого контроля:
Установление стандартов — это точное определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования; второй аспект — это измерение того, что было в действительности достигнуто за определенный период; и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами. Если обе эти фазы выполнены правильно, то руководство организации не только знает о том, что в организации существует проблема, но и знает источник этой проблемы. Это знание необходимо для успешного осуществления третьей фазы, а именно, — стадии, на которой предпринимаются действия, если это необходимо, для коррекции серьезных отклонений от первоначального плана. Одно из возможных действий — пересмотр целей, для того чтобы они стали более реалистичными и соответствовали ситуации.
В современных условиях в жизнь предприятий постепенно входит новое понятие, называемое “эккаунтингом” (accounting). Это чрезвычайно емкое экономическое понятие, в основе которого лежит счетоводство - ведение бухгалтерского учета в соответствии с общепринятыми нормами. Однако счетоводство — это лишь основополагающий элемент эккаунтинга. Посредством счетоводства создается информационная база, необходимая для управления предприятием. Профессиональная деятельность, связанная с формированием этой информационной базы, и называется эккаунтингом.
В это понятие входит работа:
* плановая;
* по составлению отчетности;
* контрольная;
* аналитическая.
Таким
образом, контроль является неотъемлемой
частью эккаунтинга.
3. Управленческие решения
по реализации разработок.
Проводимые меры по изменению структуры управления не позволят уменьшить нагрузку, не приведут к продолжительному облегчению, то весьма эффективным средством решения этой задачи станет перераспределение прав и функций, корректировки и уточнения в формах организ
Служба маркетинга функционирует на предприятии в условиях неопределенности, так как четко не распределено выполнение функций маркетинга на предприятии между подразделениями. Все это ведет к снижению эффективности работы организации на конкурентном рынке.
Основными задачами отдела сбыта и маркетинга на предприятии являются:
В настоящее время всю эту работу исполняют менеджеры по заказам и они не справляются с поставленными перед ними задачами, поэтому многие маркетинговые функции выполняются плохо. Происходит отвлечение работников предприятия от своих прямых обязанностей, в результате чего эффективность работы как по исполнению своих основных обязанностей, так и в области маркетинга является очень низкой. Предлагаемые изменения в организационной структуре управления предприятия в области маркетинга в сущности просты. Необходимо сконцентрировать проведение всего комплекса маркетинга в одних руках, т.е. ввести отдел по маркетингу.
Также, необходимо создание отдела кадров, так как это отражается на эффективности работы бухгалтерии, которая выполняет обязанности этого отдела.
Финансовый отдел необходим для регулирования финансовых отношений, обусловленных экономической средой, осуществления управления денежными потоками на предприятии, осуществления бухгалтерского учета, контроля за расходованием средств, анализа производственно-хозяйственной деятельности; вся эта деятельность в одном лице неэффективна в условиях развивающегося предприятия.
С целью освобождения
С целью обеспечения
Структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.
Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в организационную структуру управления должен предусматривать:
Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами.
Если
же говорить о методах эффективной
работы руководителей, то, не умаляя значения,
скажем, компьютеризации процессов управления,
внедрения рациональных методов анализа
и обоснования решений, скрупулезного
учета затрат и результатов, нужно сказать,
что эффективность управления начинается,
возможно, с малого — умения осознать
свои личные цели, понимать подчиненных,
правильно распределять свое время, снимать
стрессы, контролировать свой вес, нормально
одеваться и многое другое.
Заключение.
В общем смысле стратегия – это план управления предприятием, направленный на укрепление его позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Менеджеры разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор менеджерами конкретных стратегий означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывающихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она будет двигаться. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов. Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества решений, принимаемых руководителями.
Понятие «решение» в современной жизни весьма многозначно. Оно понимается и как процесс, и как акт выбора, и как результат выбора. Основная причина неоднозначной трактовки понятия «решение» заключается в том, что каждый раз в это понятие вкладывается смысл, соответствующий конкретному направлению исследований.
Решение как процесс характеризуется тем, что он, протекая во времени, осуществляется в несколько этапов. В связи с этим здесь уместно говорить об этапах подготовки, принятия и реализации решений.
В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство хозяйством и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.
Магазину «Мужские Костюмы» необходимо усовершенствовать структуру управления для достижения коммерческого преимущества, расширять ассортимент предлагаемой продукции, вводить новые технологии с целью ускорения рабочих процессов, активно заниматься рекламной деятельностью.
Список использованных
источников:
5. Устав предприятия.
Информация о работе Управленческие решения по реализации разработок