Технология управленческой консультационной деятельности в условиях клиентной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

елью данной работы является рассмотрение этапов процесса консультирования в условиях клиентной организации.
В зависимости от содержания и уровня сложности ситуации, в которой оказалось предприятие Клиента, Консультанта приглашают для решения трех типов проблем:
- для исправления создавшейся ситуации на предприятии (задача на исправление)
- для улучшения существующей ситуации (задача на усовершенствование)
- для формирования совершенно новой ситуации (задача на создание).

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….
1. Диагноз проблемы клиента………………………………………….
1.1. Диагностика проблемы клиента и выработка
концептуальной основы диагноза………………………………….
1.2. Выявление и анализ необходимых фактических данных.
Обратная связь с клиентом………..………………………………...
2. Планирование действий и внедрение изменений………………….
2.1. Планирование действий ……………………………..……….
2.2. Внедрение изменений………………….……………………..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………….…………...

Файлы: 1 файл

курсовая1.docx

— 63.76 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1 Деева Е.М, Васильев Г.А. Управленческое консультирование: учебное пособие для студентов. М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004 - 255с.

2 Померанцева Е.П. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение, Москва, Вершина, 2006

3 Роздольская И.В. Основы управленческого консультирования: Учеб. пособие для кооп. вузов / И.В. Роздольская, А.Н. Агаева; Центросоюз РФ, Белгород. ун-т потреб. кооп. - Белгород: Кооп. образование, 2002 - 283

4 Управленческое консультирование. В 2 т. / Пер. с англ. под ред. М.Курба. - М: Интерэксперт, 1992

5 Филонович С.Р. Управленческое консультирование. Методическое пособие к учебному курсу. Спб. 2002.

6 Методика оценки социально-психологического климата в коллективе

библиотеки Иночкин Научные  и технические библиотеки, N~ 6, Июнь

2010, С. 62-69

 


Информация о работе Технология управленческой консультационной деятельности в условиях клиентной организации