Технология организации рекламной кампании фирмы (на примере ОАО «СКБ-банк»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа

Краткое описание

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Оглавление

Введение 3

1. Методологические и теоретические основы организации рекламной кампании фирмы с точки зрения социо-технического подхода

1.1. Реклама как социальная технология 5

1.2. Теоретические принципы организации (алгоритмизации) рекламной

кампании 7

2. Моделирование технологии организации рекламной кампании фирмы на примере ОАО «СКБ-банк»

2.1. Анализ ОАО «СКБ-банк» как социо-технической системы 14

2.2. Анализ технологии организации рекламной кампании ОАО «СКБ-банк» 21

3. Технологическая карта 32



Заключение 35

Список литературы 36

Приложение 1Оргнизационная структура ОАО «СКБ-банк» 38

Приложение 2 Примеры рекламных билбордов ОАО «СКБ-банк» 39