Технико-экономическое обоснование внедрения системы подготовки персонала и повышения его квалификации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 12:52, дипломная работа

Краткое описание

Обучение персонала для большинства предприятий в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Те знания и навыки, которые помогали персоналу успешно работать вчера, сегодня теряют свою действенность, а завтра станут вообще неактуальными. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.), что объективно ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..….....................3
Раздел I.
Обучение и повышение квалификации персонала как условие эффективной работы предприятия.
Обучение и составляющие образовательного процесса на предприятии..........7.
Методологические основы создания системы непрерывного профессионального образования. Обоснование роли опережающей профессиональной переподготовки рабочих кадров…………………….......................................................................................9
Организация видов профессионального производственного обучения...............11
Подготовка и переподготовка рабочих………………………………......................13
Обучение вторым профессиям и повышение квалификации……….....................16
Повышение квалификации руководителей, специалистов и
служащих..........................................................................................................................19
Управление профессиональным обучением кадров…………….…........................21
Раздел II.
2.1 Краткая технико-экономическая и организационная характеристика Открытого акционерного общества Нижегородская инжиниринговая компания «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ»……….………………………………………….......................26
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия................................................32
2.3 Анализ показателей по труду и заработной плате на ОАО «НИАЭП»........................3 Раздел III. Технико-экономическое обоснование.
3.1 Разработка проекта совершенствования управления персоналом на основе Multi-D-проектирования.........................................................................................................................4
3.2 Создание технологии оптимизации строительно-монтажных работа Multi-D...........43
3.3 Создание электронного технического документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП)........................................................................................................44
3.4 Оценка эффективности проекта обучения персонала ОАО «НИАЭП»........................46
3.5 Рекомендации по развитию профессионального технического обучения персонала с учетом специфики предприятия...........................................................................................50
IV. Безопасность проектных решений
4.1 Безопасность и качество на предприятии........................................................................55
4.2 Экологическая политика предприятия.............................................................................56
4.3 Безопасность сооружаемых объектов ОАО «НИАЭП»..................................................66
Заключение………………………………………………………………………....................70
Список литературы……………………………………………………………….....................72
Приложения ……………………………………………………………………….....................73

Файлы: 1 файл

диплом (2) (2).doc

— 586.50 Кб (Скачать)

Аналитическая часть  работы состоит из подробного изучения финансовых показателй ОАО «НИАЭП», благодаря которым становится возможно скоординировать деятельность компании,  восполнить пробелы в стратегическом планировании и выявить резервы организации.

Проектная часть позволяет  нам в большей мере коснуться непосредственно самого внедрения процесса обучения на предприятии с использованием новейшей трехмерной технологии Multi-D и доказать экономическую эффективность данного проекта.

Благодаря проету Multi-D на предприятии выигрывает и безопасность при сооружении энергоблоков, возможность обучить персонал в режиме он-лайн действовать при чрезвычайных ситуациях и выроботки алгоритма предотвращения аварий на производстве.

При правильной организации процесса обучения персонала ОАО "НИАЭП" предприятие получает следующие выгоды:

  • обучение работников позволяет организации успешно решать проблемы, связанные с появлением новых направлений деятельности, и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности;
  • более полное использование организацией знаний, навыков и умений работников, полученных в результате их обучения, позволяет достаточно быстро окупать инвестиции, направленные на эти цели;
  • через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к все более жестким требованиям рынка;
  • обучение позволяет не только сохранить и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Егоркин А. П. Управление  персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2009. 
2. Амелина А.Н. Кадровая политика современного предприятия. – М.: Олма-пресс, 2008

3. Алан Хоскинг. Курс  предпринимательства: Практическое  пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2011г 
5. Амелина А.Н. Методы обучения персонала. – М.: Манускрипт, 2008

6 . Базаров Т. И., Еремина  B. Л. Управление персоналом. М,, 2011. 
7. Беляева А.Н. Метолы стимулирования персонала – М.: МР3 Пресс, 2010

8. Джорж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: «Виктория плюс», 2009

9. Журавлев П.В., Кулапов  М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт  в управлении персоналом. Обзор  зарубежных источников / Монография. - М.: Деловая книга, 2011

10. Мишин С.А. Управление  человеческим капиталом. – М.: Смарт, 2010

11. Одегов Ю.Г., Журавлев  П.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2008

12. Дэвид Мерсер, ИБМ:  Управление в самой преуспевающей  корпорации мира. – М.: Прогресс, 2009 
13. Программы подготовки и переподготовки кадров/Под ред. Леонтьева А.П. – М,: ПРИОР, 2009

14. Разумовских С.А.  Исторические типы мотивации  персонала.- М.: ПРИОР, 2010

15. Гусев Ю.В. Стратегия  развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2011 
16. Семенова О.Л. Кадровая работа в современной организации . – М.: Литера, 2009

17. Смирнова А.Н. Менеджмент  и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2011

18. Майкл Мескон и  др., “Основы менеджмента”, - М., 2009

19. Тимофеев С.А. Теория  организации. – М.: Манускрипт, 2010

20. Уськин Е.А. Теория  управления. – М.: Олма-пресс, 2011

21. Старобинский Э.Е.  Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2009 
22. Хлебников А.П. Трудовое право РФ. – М.: Юридическая литература, 2011

23.Кожурин Ф.Д. Процесс  управления. М., 2010 
24.Яковлев П.А. Теория организации. Курс лекций. – М.: 2009 
25.Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2009

26. Трейси Д., Менеджмент  с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технико-экономическое обоснование внедрения системы подготовки персонала и повышения его квалификации