Связи с общественностью в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 14:28, контрольная работа

Краткое описание

Public relations, или связи отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Public relations уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..
Деятельность Public relations ……………………………………….
Виды деятельности PR ………………………………………………..
Инструменты PR …………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………..

Файлы: 1 файл

Связи с общественностью в системе менджмента..doc

— 119.50 Кб (Скачать)

Заключение

  Для нынешней ситуации на рынке товаров  и услуг характерна жесткая конкуренция  всех организаций и корпораций, ведущих  широкомасштабное наступление в  борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности.

  Успешное  проведение любых акций и кампаний - PR по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и пр.), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потребителей. Для этого необходимы:

  - разработка соответствующих PR- и рекламных кампаний с учетом возможностей корпорации и потребностей общества;

  - концептуальный подход к разработке коммуникаций на всех уровнях проведения кампании;

  - системно-комплексный и ситуационный подход при формировании корпоративной культуры;

  - обобщение отечественного и зарубежного опыта;

  разработка  и внедрение улучшающих инноваций  в соответствии с требованиями рынка  и общества.

  Таким образом, перед отделом PR должны быть следующие задачи:

  1. Установить начальные отношения  - общение между объектом PR-кампании  и целевой аудиторией.

  2. Имидж-задача: целевая аудитория  отличает начавшуюся кампанию  от всех прочих, уясняет главные идеи PR-обращения. Сигнал обратной связи, по результатам исследований аудитории, фиксирует факт восприятия имиджа и фирменного стиля товаропроизводителя. Потребитель способен вспомнить PR-обращение и его детали через какое-то время.

  3. Промежуточная задача: укрепить доверие к PR-обращению, к объекту PR-кампании, к официальным представителям компании. Обратная связь подтверждает готовность последовать PR-призыву, а также увещеваниям товарной рекламы.

  4. Главная задача: изменение поведения  целевой аудитории, приступившей к практическим действиям, которая, наконец, следует советам и рекомендациям PR-обращения. Обратная связь фиксирует повышение интереса к данному продукту, повышение активности и спроса на рынке.

  PR-технологии  позволят позиционировать компанию по нескольким уровням восприятия его потенциальными целевыми группами и широкой общественностью.

  1-й  уровень - люди узнают о некоторых  основных характеристиках компании, отдельных видах его деятельности, по сравнению с прошлыми, устаревшими  знаниями и представлениями;

  2-й  уровень - люди осведомлены о  характерных чертах и функциях  компании. Она становится “понятной”  с точки зрения возможного  удовлетворения потребностей людей  в определенного вида товарах  и услугах. Это становится привычным  для мира чувств, тем разговоров и т.д.;

  3-й  уровень - люди знают об особенностях, преимуществах данной компании  и выгодах, которые можно получить, воспользовавшись его услугами.

  4-й  уровень - люди не могут обойтись  без продукции или услуг данной  компании, её влияния на развитие общества, они хотят устанавливать коммуникации повторно или постоянно.

  Таким образом, организация PR-кампании при  формировании корпоративного имиджа, представляет собой довольно сложную  системную методику коммуникативных  процессов и PR-мероприятий, в основе которой заложены особенности корпоративной культуры.  

Список  использованной литературы 

Ананьева  Т. СМИ в системе маркетинговых  коммуникаций в сфере B-TO- // Маркетинговые  коммуникации.-2003.-N 1. - С. 2-6.

Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Маркетинг. -2004.-N 1. - С. 12-16.

Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и  управление.-2004.-N 6. - С. 22-34.

Парамонова  Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг.-2005.-N 2. - С. 67-73.

Твердохлебова // Маркетинг.-2005.-N 2. - С. 74-79.

Информация о работе Связи с общественностью в системе менеджмента