Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 14:28, контрольная работа
Public relations, или связи отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Public relations уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Введение………………………………………………………………..
Деятельность Public relations ……………………………………….
Виды деятельности PR ………………………………………………..
Инструменты PR …………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………..
Заключение
Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности.
Успешное проведение любых акций и кампаний - PR по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и пр.), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потребителей. Для этого необходимы:
- разработка соответствующих PR- и рекламных кампаний с учетом возможностей корпорации и потребностей общества;
- концептуальный подход к разработке коммуникаций на всех уровнях проведения кампании;
- системно-комплексный и ситуационный подход при формировании корпоративной культуры;
- обобщение отечественного и зарубежного опыта;
разработка и внедрение улучшающих инноваций в соответствии с требованиями рынка и общества.
Таким образом, перед отделом PR должны быть следующие задачи:
1.
Установить начальные
2. Имидж-задача: целевая аудитория отличает начавшуюся кампанию от всех прочих, уясняет главные идеи PR-обращения. Сигнал обратной связи, по результатам исследований аудитории, фиксирует факт восприятия имиджа и фирменного стиля товаропроизводителя. Потребитель способен вспомнить PR-обращение и его детали через какое-то время.
3. Промежуточная задача: укрепить доверие к PR-обращению, к объекту PR-кампании, к официальным представителям компании. Обратная связь подтверждает готовность последовать PR-призыву, а также увещеваниям товарной рекламы.
4. Главная задача: изменение поведения целевой аудитории, приступившей к практическим действиям, которая, наконец, следует советам и рекомендациям PR-обращения. Обратная связь фиксирует повышение интереса к данному продукту, повышение активности и спроса на рынке.
PR-технологии
позволят позиционировать
1-й
уровень - люди узнают о некоторых
основных характеристиках
2-й
уровень - люди осведомлены о
характерных чертах и функциях
компании. Она становится “понятной”
с точки зрения возможного
удовлетворения потребностей
3-й
уровень - люди знают об особенностях,
преимуществах данной компании
и выгодах, которые можно
4-й
уровень - люди не могут обойтись
без продукции или услуг
Таким
образом, организация PR-кампании при
формировании корпоративного имиджа,
представляет собой довольно сложную
системную методику коммуникативных
процессов и PR-мероприятий, в основе
которой заложены особенности корпоративной
культуры.
Список
использованной литературы
Ананьева Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере B-TO- // Маркетинговые коммуникации.-2003.-N 1. - С. 2-6.
Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Маркетинг. -2004.-N 1. - С. 12-16.
Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и управление.-2004.-N 6. - С. 22-34.
Парамонова Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг.-2005.-N 2. - С. 67-73.
Твердохлебова // Маркетинг.-2005.-N 2. - С. 74-79.
Информация о работе Связи с общественностью в системе менеджмента