Стратегический менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 22:43, курсовая работа

Краткое описание

Для обеспечения высокого качества товара и его конкурентоспособности важно не столько выявление брака, как его предупреждение. С этой целью необходимо создание и совершенствование единой системы управления качеством товара. Не может предприятие, поставляющее низкосортную, отсталую продукцию на внутренний рынок, быть конкурентоспособным на внешних рынках. В то же время предприятие, стремящееся удовлетворить потребности своих внутренних заказчиков на уровне самых высоких стандартов, соответствующих современному и перспективному уровню развития мировой науки и техники, заведомо будет конкурентоспособным и на самом требовательном международном рынке. Поэтому базой для оценки конкурентоспособности фирмы должно являться исследование потребностей покупателя, требований рынка.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 5
Конкурентоспособность фирмы 5
Качество товара 9
Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная частота товара 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 16
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара — образца 16
2.2. Оценка конкурентоспособности фирмы на базе суждений
потребителей 18
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 21
ОАО «Компания ЮНИМИЛК» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Файлы: 1 файл