Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:11, курсовая работа
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
1.Проанализировать деятельность предприятия (аналитическая часть)
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);
выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа;
2.Рассмотреть и изучить теоретические аспекты стратегического планирования
3.Разработать стратегию и предложить мероприятия по ее реализации.
Введение……………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………..………. 6
1.1 Характеристика предприятия….………………………………………6
1.2 Значение и необходимость стратегического планирования в современных условиях ………………………………………………………………….…8
1.3 Стратегическое управление как система ..…………………………...12
Глава 2. Практическая часть……………………………………………...13
2.1 Анализ внешней среды……………………..…………………………13
2.2 Характеристика макроокружения.…………………………….…….13
2.3 Характеристика микроокружения …..……………………………….14
2.3.1 Анализ потребителей………………………………………………..15
2.3.2 Анализ конкурентов………………………………………………....16
2.3.3 Анализ поставщиков………………………………………………..17
2.3.4 Анализ коммуникационной политики……………………….…….17
3 Анализ внутренней среды организации...................................................18
3.1 Анализ целеполагания и планирования ………………………………18
3.2 Определение и реализация планов и целей …………………….……19
3.3 Организационная структура…………………………………………....20
3.4 Swot-анализ………………………………………………………………23
Глава 3. Теоретические основы стратегии развития организации………30
Глава 4. Разработка стратегического развития организации РЦ «Сочи» ООО «Комильфо»………………………………………………………………….37
4.1Выбор стратегии организации…………………………………………..37
4.2 Мероприятия по реализации выбранной стратегии развития РЦ «Сочи» ООО «Комильфо»…………………………………………………………….40
Заключение ………………………………………………………………..….43
Список используемой литературы…………