Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 09:38, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение особенности организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на РТУ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика рынка транспортных услуг 5
2 Сервис на транспортных предприятиях 8
3 Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия 10
3.1 Понятие рекламы и основные виды 10
3.2 Управление рекламной деятельностью 15
3.3 Эффект рекламы 18
3.4 Оценка эффективности рекламы 18
4 Коммуникации на АТП 21
5 Стимулирование сбыта на РТУ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
В
этом случае необходимо учитывать , что
норма прибыли зависит от доли
рынка, из управления прибыли следует,
что расходы на рекламу и продвижение
товара должны увеличиваться
по мере того, как организация
утверждается на все большей части
рынка. Учитывая специфику деятельности
автотранспортных организаций, и на
основе анализа статистической информации
представленная зависимость представлена
в табл.2 в виде следующих соотношений:
Таблица 2 – Зависимость нормы прибыли транспортной организации от доли рынка
Доля рынка, % | Норма прибыли, % |
Менее 10 | 3-5 |
10-20 | 5-12 |
20-30 | 12-22 |
30-40 | 22-25 |
К средствам стимулирования сбыта услуг прибегает большинство крупных компаний. Этому способствует ряд факторов:
компании воспринимают стимулирование как эффективное средство сбыта;
все больше менеджеров овладевают средствами стимулирования сбыта;
руководство усиливает давление на менеджеров, требуя обеспечить рост объемов продаж;
конкуренты занимаются деятельностью по стимулированию сбыта;
эффективность рекламы падает из-за ее обилия и роста издержек;
присутствует фактор сезонности в спросе на услуги.
На данном предприятии транспорта применяются средства стимулирования сбыта:
купоны, дающие потребителю право на оговоренную скидку при оплате поездки., они размещаются в городских газетах, при предъявлении которых клиенту делается скидка 5%;
применение дисконтных систем и программ лояльности («Карта постоянного клиента»)
В заключение несколько слов о программах лояльности клиентов, которые возможно включить в план маркетинга компании, т.к это подразумевает формирование длительных взаимовыгодных взаимоотношений между компанией и клиентом:
поздравления клиентов с общими (Новый год и т. д.) и личными праздниками (дни рождения, свадьбы, юбилеи);
обеспечение клиентов информацией о новых услугах или ценовых акциях в соответствии с их интересами;
система уведомления клиентов на проводимые компанией акции, программы по пост - взаимодействию;
реализация методов стимулирования с вовлечением постоянных клиентов;
индивидуализированные системы оплаты услуг.
Важным принципом современного рынка является ориентация на конечный результат. В этом свете главное не экономия затрат, а оказание услуги наивысшего качества, соответствующего требованиям и желаниям потребителя. Такое качество, как правило, требует увеличения затрат, в том числе затрат на рекламу, стимулирование сбыта, коммуникации и в общем улучшение сервиса. Однако в связи с ростом спроса на такие услуги, увеличением количества продаж (тем более и с несколько большей ценой), прибыль производителя может даже возрасти, потребитель получит наиболее полную и желанную услугу.
Транспортный сервис представляет собой часть системы обращения и для данного предприятия представляет собой не только перевозку пассажиров, но и вежливость персонала, безопасность и комфортность перевозки.
В работе был рассмотрен процесс определения транспортным предприятием проблем в связи с управлением рекламной деятельностью, эффект рекламы, который она оказывает на сбыт, а также методы оценки эффективности рекламы, сильные и слабые стороны этих методов. Вся эта информация имеет важное значение для определения позиций транспортного предприятия, стратегии и эффективного управления рекламной деятельностью, что в целом повысит конкурентоспособность и прибыльность.
Также в такси «Миг»
На данном предприятии используются современные системы коммуникации, что дает возможность находить на каждую заявку самый ближайший к ней свободный автомобиль в автоматическом режиме, что положительно влияет на деятельность организации, т.к.:
происходит устранение человеческого фактора и субъективности при раздаче заявок (личные симпатии диспетчера водителю и т.п.);
сокращается время обслуживания клиента;
повышается производительность труда диспетчера;
сокращается "пустой" пробег автомобиля.