Специфика организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на рынке транспортных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 09:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной работы является изучение особенности организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на РТУ.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика рынка транспортных услуг 5
2 Сервис на транспортных предприятиях 8
3 Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия 10
3.1 Понятие рекламы и основные виды 10
3.2 Управление рекламной деятельностью 15
3.3 Эффект рекламы 18
3.4 Оценка эффективности рекламы 18
4 Коммуникации на АТП 21
5 Стимулирование сбыта на РТУ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29