Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 20:15, курсовая работа
Предприятие — не только организационная, техническая, информационная, но и экономическая и социальная система, в которой важнейшим элементом является человек — живой, творчески активный, со своими достоинствами и недостатками. Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….….…..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА…………………………………………………………..………….7
Сущность адаптации, этапы адаптации..…………………………......7
Система управления адаптацией персонала………………………..10
Методы адаптации персонала……………………………………….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ЗАО «ЩАРА-АГРО»…..……………….…..22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Щара-Агро»…………………………………………………………………..22
2.2 Оценка системы управления персоналом на ЗАО «Щара-Агро»….25
2.3 Управление системой адаптации персонала на ЗАО «Щара-Агро»…………………………………………………………………..29
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА...................….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………...….. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...….44