Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 04:10, дипломная работа
Актуальность выбранной темы дипломной работы «Совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУ «Земельная кадастровая палата» состоит в том, что применительно к государственным услугам, проблема качества стоит в настоящее время довольно остро.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления государственными учреждениями 7
1.1. Формы и методы государственно-общественного управления учреждениями 7
1.2. Специфика стратегического управления государственным учреждением 21
1.3. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений 28
Глава 2. Анализ системы управления ФГУ «Земельная кадастровая палата» 36
2.1. Характеристика учреждения и его организационной структуры 36
2.2. Проблемы системы управления организацией 43
Глава 3. Направления совершенствования системы управления организацией 48
3.1. Рекомендации по совершенствованию системы управления организацией 48
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 64
Список использованной литературы и источников 66
Приложения 70
Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными организациями Росреестра, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Росреестра. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.
ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Хакасия осуществляет следующие функции:
1. Прием и регистрацию документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков;
2.
Проверку документов, представляемых
для осуществления
3.
Кадастровый учет (включая постановку
на учет, учет текущих изменений
характеристик существующих
4. Формирование кадастровых дел;
5.
Предоставление
6. Ведение дежурных кадастровых карт кадастровых кварталов;
7. Прием заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
8. Рассмотрение в установленный срок обращений правообладателей объектов недвижимого имущества, иных заинтересованных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам нарушения их прав при учете объектов недвижимости, а также принятие по ним решений и подготовка ответов;
9. Оказание консультативно-методической помощи по вопросам ведения государственного кадастра объектов недвижимости;
10.
Проведение разъяснительной
11.
Хранение содержащихся в
Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Росреестра.
Руководитель Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Руководитель
Управления имеет до 5 заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых
от должности руководителем
Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра.
Руководитель Управления:
Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра:
Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление
является получателем средств
Управление является организацией — фондодержателем материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда и предоставляет в пользование материалы и данные указанного фонда за плату.
Учет
и использование указанных
Средства,
полученные за пользование материалами
и данными картографо-
При изменении функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель
Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.
Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Место нахождения Управления: г. Абакан.
Таблица 1 – Динамика численности персонала, чел.
Показатель | 2008г | 2009г | 2010г |
Штатная численность | 127 | 167 | 164 |
Принято | 54 | 39 | 8 |
Уволено | 3 | 6 | 9 |
Переведено на вышестоящую должность | 17 | 20 | 9 |
Дисциплинарная ответственность | 2 | 5 | 4 |
Рассматривая динамику численности персонала, можно отметить, что в Управлении прослеживается в 2009 году увеличение численности персонала. В 2010 году по отношению к 2009 году численность персонала не изменилась. Численность принятых на протяжении последних трех лет сокращается, а численность уволенных увеличивается.
Это свидетельствует о постоянстве кадров, так как основными причинами увольнения является переход на другую работу, т.е. по собственному желанию.
Таблица 2 – Динамика работы по кадастровому учету в Отделении г. Саяногорск
год | Принято | Выполнено | % выполнения | Отклонения |
2002 | 670 | 643 | 96 | -27 |
2003 | 1 010 | 1 002 | 99 | -8 |
2004 | 1 247 | 1 153 | 92 | -94 |
2005 | 1 083 | 1 049 | 97 | -34 |
2006 | 1 150 | 1 150 | 100 | 0 |
2007 | 1 519 | 1 324 | 87 | -195 |
2008 | 1 567 | 1 364 | 87 | -203 |
2009 | 2 236 | 2 082 | 93 | -154 |
2010 | 2 018 | 1 979 | 98 | -39 |
На основании таблицы 2, можно сделать вывод, что на протяжении всего рассматриваемого периода количества выполненных заявок меньше количества принятых. Это связано с тем, что в процессе кадастрового учета прослеживается приостановление или отказ в выполнения заявления. Отказы и приостановление в основном объясняется противоречием сведений в документах и прочими видами отказами, установленными в законодательстве.
В системе государственного землеустройства, мониторинга и учета земель государственный кадастр недвижимости (ГКН) в настоящее время играет особую роль.
При
этом многими участниками
Государство все меньше финансирует землеустроительные работы и переносит центр тяжести финансового обеспечения землеустройства на заинтересованные физические и юридические лица. Однако ни одно высокоразвитое государство, исходя из своих геополитических, социально-экономических и экологических соображений, не отказывается от управления земельными ресурсами через систему землеустройства.
Система государственного землеустройства включает в себя государственный кадастр недвижимости как основу технического учета земель, государственный мониторинг земель – как основу актуализации сведений о состоянии земель и непосредственно землеустройство – как основной механизм рационального управления земельным фондом.
К
сожалению, на сегодняшний день из всей
связанной системы
Главными целями государственного земельного кадастра, в период действия 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2000 являлись информационное обеспечение управления земельными ресурсами, землеустройства, контроля за использованием и охраной земель, др.
На данный момент основными задачами ведения государственного кадастра недвижимости стали: сбор, систематизация, хранение, обобщение, обновление и предоставление пользователям информации о недвижимом имуществе. Иными словами, кадастр ради кадастра.
Информация о работе Совершенствование системы управления организацией