Совершенствование системы предотвращения конфликтов в коллективе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 09:19, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы состоит в том, чтобы изучить проблему управления конфликтами, а также проанализировать систему управления конфликтами в компании ООО «Одиссей-шип-сервис» и предложить пути повышения эффективности работы данной компании путем более рационального управления конфликтами.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
1.1 Понятие конфликта, его виды, причины и функции
1.2 Структура и уровни конфликта
1.3 Методы предотвращения и способы разрешения конфликтов
2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ КОМПАНИИ ООО «ОДИССЕЙ-ШИП-СЕРВИС»
2.1 Общая характеристика компании ООО «Одиссей-шип-сервис»
2.2 Анализ персонала ООО «Одиссей-шип-сервис» и эффективность их использования
2.3 Анализ конфликтных ситуаций в компании ООО «Одиссей-шип-сервис»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОНФЛИКТОВ В ООО «ОДИССЕЙ-ШИП-СЕРВИС»
3.1 Методический подход к предотвращению конфликтов в ООО «Одиссей-шип-сервис»
3.2 Экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Файлы: 1 файл

№2.rtf

— 1.21 Мб (Скачать)

     4. Ты стоишь в очереди, как реагируешь, если лезут без очереди?

     возмущаюсь в душе, но молчу; Б) делаю замечание;

     прохожу вперед и начинаю наводить порядок.

     5. Дома на обед подали недосоленное блюдо?

     не замечаю такой пустяк; Б) сухо сделаю замечание;

     выскажусь, не стесняясь в выражениях.

     6. На улице, в транспорте наступили на твою ногу?

     с возмущением посмотрю на обидчика; Б) сухо сделаю замечание;

     выскажусь, не стесняясь в выражениях.

     7. Кто-то из близких купил вещь, которая тебе не понравилась. Твое поведение:

     A) промолчу;

     Б) ограничусь кратким тактичным комментарием;

     B) устрою скандал из-за пустой траты денег.

     8. Не повезло в лотерее. Как ты это воспринимаешь?

     A) постараюсь быть равнодушным, но в душе дам себе слово никогда в ней не участвовать;

     Б) не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещаю взять реванш;

     B) билет без выигрыша надолго испортит настроение.

 

      Приложение Д 

     Анкетирование

     Ваш стаж работы на данном предприятии?

     Ваша должность?

     Довольны ли Вы своей работой?

     Считаете ли Вы себя конфликтным человеком?

     Легко ли Вы находите общий язык с коллегами?

     Часто ли Вы становитесь участником конфликтных ситуаций?

     Как часто происходят конфликты?

     Что чаще всего является причиной конфликтов с Вашим участием?

     Что бы Вы хотели изменить в компании?

     Способствуют ли конфликтные ситуации решению текущих проблем компании?

Информация о работе Совершенствование системы предотвращения конфликтов в коллективе