Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 14:06, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ подготовки к деловому совещанию и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, задачи и классификации деловых совещаний;
рассмотреть технологию организации и проведения деловых совещаний;
выделить мифы об эффективных переговорах;
рассмотреть характеристику риэлтерской фирмы "Наш дом";
проанализировать подготовку и планирование совещаний руководителем риэлтерской фирмы «Наш дом»;
Введение 3
1. Организация проведения деловых совещаний 5
и переговоров
1.1 Понятие, задачи и классификации деловых совещаний 5
1.2 Технология организации и проведения деловых 7
совещаний
1.3 Искусство ведения переговоров и 7 мифов об 12 эффективных переговорах
2 Анализ хозяйственной деятельности риэлтерской фирмы 26
«Наш дом»
2.1 Характеристика риэлтерской фирмы "Наш дом" 26
2.2 Подготовка и планирование совещаний руководителем 29
риэлтерской фирмы «Наш дом»
3. Мероприятия по совершенствованию процесса 33
по подготовке руководителя к деловому совещанию в риэлтерской
фирме "Наш дом"
Заключение 39
Список использованных источников и литератур 41
6. Создать комфортные условия при рассаживании делегации, как требует того деловой этикет – представители двух сторон должны сидеть лицом друг к другу, организовать видеозапись, которая дает возможность проанализировать произнесенные речи, а также позволяет оценить уровень их правдивости.
7. Для гостей, прибывших на переговоры,
обязательно спланировать
8. Часто проводимые внеплановые
совещания выбивают людей из
рабочего ритма, снижают культуру
делового общения, вносят сумятицу
в заранее спланированные сотру
9. Повестка совещания в
10. Улучшить учебно-
11. В заключении - оптимизировать
ситуацию, настроить персонал на
эффективную работу. А это и
есть добрая половина
Итак, предприятие, его руководство и сотрудники представляют собой небольшую часть экономики конкретной страны и всего мирового хозяйства. Руководители высшего звена управления, должны постоянно иметь в виду, что предприятие живет на рынке и зависит целиком от него, что существует только благодаря работе своих сотрудников. Существование предприятия оправдывается фактом удовлетворения жизненных потребностей не только клиентов, но и своих собственных сотрудников – в достижении поставленной цели, а также улучшения качества условий работы [12].
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы еще раз обратить внимание на актуальность распределения рабочего времени каждого руководителя организации, на его умение четко, ясно, быстро доводить информацию до своих подчиненных, получать все необходимые сведения от них, принимать своевременно правильное решение. Анализируя эффективность проведения делового совещания с психологической точки зрения, Е.Г. Молл считает, что чаще всего руководители допускают такие ошибки, как отсутствие системы в подготовке и проведении совещаний, излишняя централизация при принятии решения, превращающая низовые звенья управления в формальных исполнителей и лишающая их инициативы, отсутствие конкретной сущности в принятых решениях, которые проходят часто под рубрикой "разобраться", "просить" и т.п.
Как видим, совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил. Объективная же реальность в настоящее время заставляет всех руководителей строительных организаций поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей работы, продуктивного использования каждой минуты рабочего времени [13].
В ходе курсовой работы были решены следующие задачи:
· Рассмотрены понятие, сущность и типы деловых совещаний;
· Разобран процесс подготовки совещания: формирования повести дня, определения состава участников совещания, подготовки необходимых документов, выбора помещения для совещания;
· Дана характеристика компании «Наш дом»;
· Дана оценка подготовки и планирования совещаний руководителем риэлтерской компании «Наш дом»;
· Разработаны мероприятия по совершенствованию процесса по подготовке руководителя к деловому совещанию в компании «Наш дом».
Успех совещания на 90% зависит от качества его подготовки. Любое, даже самое короткое совещание, от предварительной проработки только выиграет.
Список использованных источников и литератур
1 Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Проспект, 2011. 145 с.
2 Глухое В. В. Менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. 43 с.
3 Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 7-е изд., доп. и перераб. — П. Новгород: НИМБ, 2010. 69 с.
4 Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. -7-е изд. - М.: Академический Проект: Альма Матер, 2008. 107 с.
6 Культура делового общения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.syntone.ru/library/
7 Деловое общение. Правила
ведения бесед и совещаний [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://mgup-vm.ru/russian/08.
8 Анализ хозяйственной деятельности риэлтерской фирмы «Наш дом»
9 Подготовка и планирование совещаний руководителем риэлтерской фирмы "Наш дом"
10 Технология организации и проведения
деловых совещаний [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.
11 Искусство ведения переговоров
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/
12 Методика ведения переговоров [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:http://www.0ck.ru/
13 Факторы успехов в проведении делового совещания [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://nashaucheba.ru/v26248/