Совершенствование организационной структуры управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе изложены основные понятия, проведен анализ состояния предприятия, анализ организационной структуры, выявлены проблемы по усовершенствованию организационной структуры, предложены возможные пути их решения.

Оглавление

Введение
1.Роль структуры управления в эффективной работе предприятия.
1.1. Понятие и принципы построения организационных структур.
1.2.Типы организационных структур.
1.3.Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления.
2.Анализ деятельности и структуры управления ОАО «Оренбургский машиностроительный завод»
2.1. Особенности управленческих структур в сложных производственных систем (холдингах).
2.2.Анализ деятельности ОАО «БМЗ».
2.3.Характеристика структуры управления ОАО «БМЗ» и необходимость ее совершенствования.
3. Анализ реструктуризации и перспективы развития ОАО «БМЗ».
3.1 Процесс реструктуризации ОАО «БМЗ».
3.2.Перспективы развития.
Заключение

Файлы: 1 файл

Совершенствование организационной структуры управления предприятием.doc

— 284.50 Кб (Скачать)

Некоторые, весьма консервативные руководители структурных  подразделений, работая уже в качестве директоров дочерних обществ резко изменили свое отношение к разукрупнению. Все они на собственном опыте убедились, насколько эффективным может быть управленческое решение, если оно принимается своевременно, без длительных согласований с вышестоящим руководством. Перемены затронули практически весь персонал дочерних обществ. Своевременно выплачиваемая заработная плата, применение оптимальной системы оплаты труда, осуществление самостоятельной кадровой политики - все это не могло не сказаться на улучшении морального климата в коллективах, снижении текучести кадров, повышении качества продукции, росте инновационной активности работников. В условиях линейно-функциональной системы управления, где все виды ресурсов распределяются на вершине пирамиды, ни один, даже самый рентабельный вид деятельности, не мог конкурировать с основным дизельным производством. Теперь же в заводской бизнес системе есть место самым разнообразным проектам: платная стоянка автомобилей, кафе, производство ТНП и многое другое. Это особенно важно в постоянно меняющихся условиях нашего российского рынка и наличие такого ряда возможностей создают условия для дальнейшего развития ОАО «БМЗ». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

     
  1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 290 с.
  2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с.
  3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
  4. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. – 580 с.
  6. Кудимова М.В. Уважение  к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
 
     
  1. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 1998. – 174 с.
  2. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998. – 224 с.
    1. Трясцина Н.Ю. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности предприятий// Эксперт. – 2006. - №18. – С. 5-7; 

Информация о работе Совершенствование организационной структуры управления предприятием