Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Челны-Бройлер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка проектных предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО
В соответствии с выдвинутой целью в работе были поставлены следующие задачи:
- определить сущность и виды маркетинговых стратегий, проанализировать факторы влияющие на определение стратегии предприятия;
- изучить теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии предприятия;
- охарактеризовать деятельность предприятия ООО «Челны-Бройлер».
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
- определить направления совершенствования маркетинговой стратеги.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...3
Теоретико-методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии………………………………………………………………......6
Функции и роль стратегического маркетинга………………………..6
1.2 Маркетинговые стратеги и этапы их разработки…………………….10
1.3 Методы маркетинговой анализа……………………………………..14
Анализ действующей маркетинговой стратегии
ООО «Челны - Бройлер»……………………………………………..….18
Общая характеристика предприятия………………………………..18
Анализ внешней и внутренней маркетинговой
среды организации…………………………………………………..20
2.3 Анализ стратегического положения предприятия………………....24
Разработка проектных предложений по усовершенствованию маркетинговых стратегий ООО «Челны-Бройлер».…………………..29
Заключение……………………………………………………………..35
Список использованной литературы…………………………………38
Приложение…………………………………………………………….39

Файлы: 1 файл

стратегический менеджмент.doc

— 250.50 Кб (Скачать)

12. Первичное исследование потребителей. // www.aup.ru

13. Официальный сайт «Челны-Бройлер» www.chelny-broiler.ru

14. http://mert.tatar.ru/rus/RT2010.htm

15. http://kremlin.ru/transcripts/8335/work

16. http://www.marketing.spb.ru/

Информация о работе Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Челны-Бройлер»