Совершенствование деятельности менеджера в организации ООО «Детали машин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 11:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы ─ анализ организации труда руководителя данного предприятия, разработка мероприятий по повышению менеджерского мастерства и результативности работы.
В первой главе дана характеристика и анализ работы предприятия, анализ внешней и внутренней среды, оценка оргструктуры.
Во второй главе проведен анализ деятельности руководителя, разработаны рекомендации по её совершенствованию.
В третьей главе рассматриваются мероприятия по совершенствованию системы управления предприятием.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................4
Глава 1 характеристика И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Детали машин»……………………………………….................................5
1.1 Характеристика предприятия……………………………………….........................5
1.2 Анализ и оценка внешней и внутренней среды ООО «Детали машин»................6
1.3 Оценка организационной структуры предприятия. Методы управления
персоналом …...............................................................................................................9
Глава 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВЛОВАНИЮ…………...11 2.1 Цели, задачи и функции руководства.......................................................................11
2.2 Психологический портрет руководителя.................................................................13
2.3 Определение стиля руководства...............................................................................13
2.4 Анализ использования рабочего времени руководителя........................................14
2.5 Оценка эффективности и личных ограничений в работе руководителя..............16
глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И УЛУЧшЕНИЮ РАБОТЫ ЕЁи РУКОВОДИТЕЛЯ......16
Заключение …..................................................................................................................18 Список литературы…….............................................................................................20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………...21
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………………...22
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………………...23
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………………...24
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…….……………………………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

Менеджмент, курсовая работа.ЗАКАЗ.doc

— 227.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 Анализ  деятельности руководителя. Список дел

                                                                 Приоритет

Управленческая  функция

 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
1.Планирование  деятельности организации     +        
2. Поиск ресурсов +            
3. Распределение обязанностей среди  работников     +        
4. Контроль над качеством продукции   +          
5. Взаимодействие с потенциальными  потребителями     +        
6. Контроль над расходованием ресурсов       +      
7. Разработка новых перспективных  проектов       +      
8. Выполнение социальной программы          +    
9. Мотивация деятельности       +      
10. Контроль  выполнения текущих  мероприятий         +    
11. Оценка деятельности предприятия           +  
12. Улучшение условий труда       +      
13. Организация досуга работников           +  
14. Организация реализации продукции   +          
15. Обмен опытом с другими организациями         +    
16. Контроль над составлением бухгалтерской   отчетности              +
1 2 4 7 11 14 16
 3 5 8 12 15
 6 9 13
 10
 
 
 
 

                                       

  ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                                                                                          

      Стиль руководства и его характеристики 

Параметры взаимодействия Стиль руководства
с подчиненными Демократический
Приемы  принятия решений Перед принятием  решений советуется с подчиненными
Способ  доведения решения до исполнителей Предлагает, просит
Распределение ответственности Распределяет  ответственность в соответствии с переданными полномочиями
Отношение к инициативе Поощряет, использует в интересах дела
Отношение к подбору кадров Подбирает деловых, грамотных специалистов
Отношение к недостаткам собственных знаний Постоянно повышает квалификацию, учитывает практику
Стиль общения Дружески настроен,  любит общение
Характер  отношений с подчиненными Ровный, постоянный самоконтроль
Отношение к дисциплине Сторонник разумной дисциплины, дифференцированный подход к людям
Отношение к моральному воздействию на подчиненных Постоянно использует различные виды стимулов
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  ПРИЛОЖЕНИЕ 4

      Фотография  рабочего дня

  время мин.
1

Приход на рабочее место

8.00-8.05 5
2

Планерка  с заместителем

8.05-8.35 30
3 Подготовка  рабочего места 8.35-8.40 5
4 Обслуживание  клиента 8.40-9.00 20
5 Получение и  ознакомление с электронной почтой 9.00-9.30 30
6 Получение списка оплаченных счетов, ознакомление с  ним 9.30-9.45 15
7 Проверка наличия  оплаченных товаров на складе 9.45-10.05 20
8 Обслуживание  клиентов 10.05-10.15 10
9 Уход по личным надобностям 10.15-10.20 5
10 Составление заказа поставщикам 10.20-12.00 100
11 Обед 12.00-13.00 60
12 Обсуждение  заказа с поставщиками  по телефону 13.00-13.30 30
13 Обслуживание  клиентов 13.30-14.00 60
14 Обслуживание  клиентов 14.00-14.30 30
15 Обслуживание  клиентов 14.30-16.30 120
16 Уход по личным надобностям 16.30-16.35 5
17 Отдых 16.35-16.55 20
18 Разговор с  сослуживцем на личную тему 16.55-17.05 10
19 Разговор по телефону с заказчиком 17.05-17.15 10
20 Составление плана  на следующий день 17.15-17.25 10
21 Выключение компьютера, наведение порядка на рабочем месте 17.25-17.30 5
22 Уход с работы 17.30  
Итого 570

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Типовая неделя     

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
08.00-09.00 -производственное совещание 08.00-08.15 - работа с секретарем 08.00-10.15 - работа с конкурентами 08.00-08.15-работа  с заместителем 08.00-08.15 - работа  с заместителем
08.15-09.00-работа  с документами, встречи с заказчиками 08.15-09.00 - работа  с документами
08.15-09.00 - работа с документами 09.00-09.30 - телефонные переговоры 09.00-09.30 - телефонные  переговоры
09.00-09.30 - телефонные переговоры 09.00-09.30-телефонные  переговоры 09.30-10.15 - работа  с документами 09.30-10.15 - работа  с документами
09.30-10.15 - планерка, работа с заместителем 09.30-10.15 - решение производственных вопросов    
10.15-10.30-телефонные  переговоры (ежедневно)
10.15-12.00 - работа с документами, производственные  вопросы 10.30-12.00 - работа  с поставщиками 10.30 - 12.00 -работа  с заместителем 10.30-12.00 - встречи  с заказчиками 10.30-12.00 - работа  с документами, встречи
12.00-13.00-обеденный  перерыв
13.00-14.00 - выезды на объекты 13.00-15.00 - встречи,  переговоры   13.00-15.00 - хозяйственные  вопросы (раз в месяц) 13.00-15.00 - прием  по личным вопросам
14.00-15.40 - работа с документами, встречи 15.00-15.40 - работа  с бухгалтерией   13.00-15.00 - кадровые  вопросы

15.00-15.40 - работа с бухгалтером

13.00-15.00 - работа  по стратегии 

15.00-15.40 - выезд  на склад

Телефонные  переговоры (ежедневно)
17.00-18.00 - работа с заместителем 16.00-17.00 - работа  с документами 16.00-17.00 - работа  с заместителем 16.00-17.00 - работа  с бухгалтером 16.00-17.00 - самообразование

Информация о работе Совершенствование деятельности менеджера в организации ООО «Детали машин»