Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:32, курсовая работа
Цель:
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.
Санкт-Петербургский
(СПГПУ)
Курсовая работа
По дисциплине: «Микроэкономика»
По теме: «Рыночный спрос и предложение по ценообразованию продукции предприятия ЗАО «ОЛИМП»
Выполнила: Углина Алёна Алексеевна
группы В1072/24
Проверил: Кочергин Евгений Иванович
Санкт-Петербург
2011г.
Введение.
Цель:
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.
На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.
Описание.
Издание выпускается
Шведским Издательским Домом ЗАО
«Олимп» с 18 сентября 2011 года. Редакцию
возглавляет главный редактор Филимонов
Миша. Над предпечатной подготовкой,
редакцией и выпуском журнала
работает в общей сложности 28 человек,
включая отдел рекламы, редактора,
журналистов, корректора, стенографиста,
менеджеров по маркетингу и распространению,
отдел подписки и отдел печати.
Издание полностью
Газета «Пульс» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.
Услуги.
Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области.
Газета «Пульс» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.
Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:
Понедельник – Финансы и Рынки
Вторник – Менеджер
Среда – Своё дело
Четверг – Ничего не выходит
Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства)
Рынок сбыта.
Читатели газеты «Пульс» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.
Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.
Конкуренция.
Конкурентами газеты «Пульс» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «Пульс», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.
Однако главным преимуществом «Пульс» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.
Маркетинг.
За 6 лет своего существования газета
«Пульс» успела пройти полный цикл
становления и развития. Её популярность
увеличивается каждый день, а кольцо
подписчиков расширяется и
Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры:
Бюджет.
Характер деятельности |
Количество |
Стоимость |
1. Стоимость подписки на пол года снижена с 1300р. До 1000 рублей |
1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2010 года. |
150.000. рублей |
2. Всем подписчикам января 2010 года будут подарены сувениры. |
2. Ручка «Пульс» - 100 шт. Календарь «Пульс» - 200 шт. Футболка «Пульс» - 300 шт. |
15 тысяч рублей. |
3.
Будет проведена акция |
Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека. |
50.000 рублей. |
Производственный план.
Так как газета «Пульс» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп.
Финансовый план.
Формат листа – А3
Бумага – газетная плотностью 60гр.
Периодичность – ежедневная газета
Тираж – 19.500 тысяч
Количество страниц – 22 страницы.
Расходы:
Бумага – 450.500 рублей
Печать – 890.000 рублей
Распространение – 375.000 рублей
Редакция – 436.500 рублей (включая гонорары Журналистов)
Итого: 2 152 000 рублей.
Редакционный состав и его зарплата.
Журналисты (20) – 300.000 рублей
Редактор – 21.000 рублей
Худ. Редактор – 15.000 рублей
Заместитель редактора – 45.000 рублей
Корректор – 4000 рублей
Менеджер редакции – 7.000 рублей
Директор по рекламе – 15.000 рублей
Директор по маркетингу – 8.000 рублей
Менеджер по распространению – 9000 рублей
Финансовый менеджер – 6500 рублей
Менеджер по печати 6000 рублей.
Итого: 436.500 рублей
38% от редакционных расходов – социальное страхование – 165 870 рублей
1% от редакционных расходов – 4365 рублей
Доходы:
Продажа: 66.000 рублей
Реклама: 1. 400. 000 рублей
Итого: 1.466.000 рублей
Федеральный налог (1,5%) – 21.990 рублей
НДС (10%) – 146.600 рублей
Налог на рекламу (5%) – 73.000 рублей
Итого: 241 590 рублей
Балансовая Прибыль – 1 219 410 рублей
Налог на прибыль (32%) – 390 211 рублей
Чистая прибыль – 829199 рублей
Рентабельность 25% - (829 199/1 466 000)*100
Рентабельность.
Как показывают вышеприведённые вычисления, рентабельность газеты «Пульс» не очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной программы высший руководящий состав издания надеется повысить её. Если увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на 10%, и это притом, что не потребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят:
Продажа: 85.000 рублей
Реклама: 2.100.000 рублей
Итого: 2 185 000 рублей
Налоги в свою очередь составят:
НДС: 218 500 рублей
Федеральный налог: 32 775 рублей
Налог на рекламу: 109 250 рублей
Чистая выручка: 1 824 475 рублей
Рентабельность: 35%
Заключение.
Итак, если поставленные в этом плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рентабельность журнала повысится, а рекламная акция привлечёт интерес новых подписчиков.
Литература.