Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 10:48, курсовая работа
Оценка качества менеджмента актуальна не только для управления качеством деятельности. От того, насколько эффективен менеджмент в организации, зависит эффективность деятельности в целом, возможности и динамика развития организации, а также ее инвестиционная привлекательность.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..…3
1. Понятие менеджмента в организации……………………………………….....5
1.1 Пути и методы анализа качества и эффективности менеджмента………….6
1.2 Взаимосвязь стратегического и оперативного управления, их влияние на
качество и эффективность менеджмента…………………………...……...……..9
2.Осноные функции менеджмента……………………………………...……..…12
2.1 Важнейшая цель: экономическая эффективность.....................................….13
2.2 Главная функция: управление бизнесом…………………………………….14
3. Эффективность управления и направления её повышения………..……...18
3.1 Анализ эффективности управления организации на примере ЗАО «Мазконтрактлизинг»……………………………………...…………….…22
4. Комплексная природа...........................................................................................24
4.1 Управление менеджерами……………………………………………....…….25
4.2 Управление работниками и работой……………………………….….……...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………………………………….…...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….……………...…31