Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 10:48, курсовая работа
Оценка качества менеджмента актуальна не только для управления качеством деятельности. От того, насколько эффективен менеджмент в организации, зависит эффективность деятельности в целом, возможности и динамика развития организации, а также ее инвестиционная привлекательность.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..…3
1. Понятие менеджмента в организации……………………………………….....5
1.1 Пути и методы анализа качества и эффективности менеджмента………….6
1.2 Взаимосвязь стратегического и оперативного управления, их влияние на
качество и эффективность менеджмента…………………………...……...……..9
2.Осноные функции менеджмента……………………………………...……..…12
2.1 Важнейшая цель: экономическая эффективность.....................................….13
2.2 Главная функция: управление бизнесом…………………………………….14
3. Эффективность управления и направления её повышения………..……...18
3.1 Анализ эффективности управления организации на примере ЗАО «Мазконтрактлизинг»……………………………………...…………….…22
4. Комплексная природа...........................................................................................24
4.1 Управление менеджерами……………………………………………....…….25
4.2 Управление работниками и работой……………………………….….……...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………………………………….…...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….……………...…31
Важнейшим фактором успеха становится подготовка руководителей нового типа: высокопрофессиональных компетентных в широком круге экономических и социальных вопросов, с высоким чувством ответственности за результаты деятельности.
Преодоление
имеющихся недостатков в
Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение, так как каждому ответственному предприятию работающему в условиях рынка необходимо использовать опыт мирового менеджмента.
Высокие
требования к подготовке специалистов
менеджмента предъявляются в
с вязи с возрастающей ответственность
за подготовку и принятие управленческих
решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ
ИСТОЧНИКОВ
1. Таунсенд Р. Секреты управления. Пер. с англ. - М.: Интерконтакт, 2004. – 91с.
2. Сантелайнен Т. и др. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 1999. – 320 с.
3. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 1999. – 240 с.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник: Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 501 с.
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Учеб. пособие. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008. – 672 с.
6. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учеб. пособие. - М.: Инфра – М, 2001. – 115 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. 4-е издание. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.