Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 15:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является теоретическое исследование имиджа менеджера, а так же роли и значении имиджа в его деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы процесса формирования имиджа менеджера, рассмотреть понятие и составляющие имиджа руководителя, проанализировать факторы влияющие на формирование имиджа, выявить роль имиджа менеджера в эффективности его деятельности, а так же ознакомиться со стилями одежды руководителя
Введение 2
1. Теоретические основы процесса формирования имиджа 4
Понятие имиджа менеджера и его составляющие 4
Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа 10
Функции имиджа 14
Конструирование имиджа 16
2.Роль имиджа менеджера в эффективности его работы 19
2.1. Сущность и важность имиджа руководителя
для успешного управления организацией 19
2.2. Внешний вид менеджера 22
2.3. Три стиля одежды руководителя 24
2.4. Одежда для деловых мужчин и женщин 26
Заключение 35
Список литературы