Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:17, курсовая работа
Обращая внимание на сложившиеся тенденции развития туристической индустрии в России, нельзя не заметить – время получения сверхприбыли в туризме безвозвратно прошло. В настоящее время специалистам в сфере отдыха приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. В связи с этим, требования туриста к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиент взаимодействует с персоналом туристской фирмы, либо гостиницы.
Введение 3
Глава 1. Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 5
1.1 Персонал и кадры организации 5
1.2 Понятие кадровой политики организации 6
1.3 Процесс подбора кадров 8
1.4 Контроль за развитием кадров 10
1.5 Методы и стили управления персоналом гостиничного комплекса 11
Глава 2. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 15
2.1 Кадровая служба гостиничного комплекса 15
2.2 Производственное обучение в гостиничном деле 17
Глава 3. Особенности кадровой политики в туризме 19
3.1 Кадровая политика туристской фирмы 19
3.2 Требования к менеджеру туристской фирмы 21
Заключение 24
Список использованных источников