Репутационный аудит в сфере социальной ответственности бизнеса на примере благотворительной деятельности корпорации McDonald's

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 06:50, курсовая работа

Краткое описание

Репутация (в переводе с англ. - общее мнение), строго говоря, означает «доброе имя». По остроумному выражению американского писателя Эдгара Хау: «Репутация - то, что говорят у Вас за спиной». По словам Роберто Гизуэта (Roberto Goizueta), бывшего исполнительного директора компании Coca-Cola: «Репутация - это явление неоднозначное: её по-разному понимают в разных странах и даже в отраслях. Одно бесспорно: хорошая репутация-это большие деньги и значительная часть стоимости компании.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть (о корпоративной благотворительности)
Практическая часть
Благотворительный проект «Семейная комната»
Центр Рональда Макдональда
Программа «МакХеппиВэн»
Благотворительные акции
Выводы о влиянии благотворительной деятельности корпорации McDonald's на ее репутацию
Список используемой литературы