Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 14:40, контрольная работа
Цель работы: разработка программы обучения менеджеров по продажам эффективному взаимодействию с клиентами.
Задачи исследования :
- определить профессионально важные качества и способности;
- описать коммуникативные свойства личности менеджеров по продажам, как фактор успешности профессиональной деятельности;
- охарактеризовать психологические аспекты процесса управления продажами;
- рассмотреть психологические типы клиентов и тактику общения с различными типами клиентов;
- проанализировать различные модели поведения клиентов и механизмы воздействиях на них менеджеров по продажам;
- разработать программу обучения менеджеров по продажам эффективному взаимодействию с клиентами.
Введение 2
Глава 1. Теоретическое исследование профессиональной деятельности и профессиональной успешности менеджеров по продажам 5
1.1. Профессионально важные качества и способности 5
1.2 Коммуникативные свойства личности менеджеров по продажам, как фактор успешности профессиональной деятельности 8
1.3. Психологические аспекты процесса управления продажами 11
1.4. Психологические типы клиентов 22
1.5. Различные модели поведения клиентов и механизмы воздействия на них менеджеров по продажам 29
Глава 2. Разработка практикума обучения менеджеров по продажам эффективному взаимодействию с клиентами 38
Заключение
Список литературы