Разработка продуктовой стратегии ООО "Бюро путешествий "Марко Поло"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение продуктовой стратегии фирмы.
В работе поставлены следующие задачи:
1.рассмотреть сущность и особенности туристского продукта;
2.провести исследование товарной политики туристской фирмы «Марко Поло»;
3.разработать продуктовую стратегию туристской фирмы «Марко Поло».

Оглавление

Введение 3
1. Сущность, определение и особенности туристского продукта 4
1.1. Определение туристского продукта 4
1.2. Туристская услуга и туристский продукт. Их взаимодействие 7
1.3. Особенности туристского продукта 12
2. Исследование товарной политики ООО «Бюро путешествий «Макро Поло» 15
2.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Марко Поло» 15
2.2. Анализ особенностей туристского продукта, предоставляемого ООО «Марко Поло» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию товарной политики ООО «Марко Поло» 22
3. Разработка продуктовой стратегии туристской фирмы ООО «Марко Поло» 24
3.1. Общие направления в совершенствовании продуктовой политики в туризме 24
3.2. Анализ эффективности продуктовой стратегии 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30