Разработка гибких регламентов функциональной деятельности работников аппарата управления
Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 17:48, курсовая работа
Краткое описание
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков по рационализации управления на основе гибкого регламентирования функциональной деятельности отдельных работников. Используемая методика построения наглядной модели функциональной мотивации ориентирована на модель «идеального совокупного менеджера» в рамках структурного подразделения или службы.
В ходе разработки курсовой работы решаются следующие задачи:
1.Построение наглядной модели функциональной мотивации работников; 2.Построение модели «совокупного менеджера» по группе; 3.Закрепление видов и подвидов функциональной деятельности за конкретными работниками, реализующими функцию «совокупного менеджера».
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Обработка результатов анкетирования 4
Раздел 2. Расчет коэффициента профессионально-квалификационной пригодности 6
Раздел 3. Построение наглядной модели функциональной мотивации работников 8
Раздел 4. Построение модели «совокупного менеджера» по группе 15
Раздел 5. Закрепление видов и подвидов функциональной деятельности за конкретными работниками, реализующими функцию «совокупного менеджера» 21
На
основе табл. 9, в которой
были закреплены за
работниками конкретные
видов функциональной
деятельности менеджера,
можно сделать следующие
выводы:
для
работников № 125, №264,
№300 и №648 были определены
конкретные должностные
обязанности; работник
№125 был отправлен на
дополнительное обучение,
чтобы полностью соответствовать
занимаемой должности
менеджера;
работник
№218 был уволен в связи
с низким уровнем мотивации
и нежеланием работать
менеджером, следовательно,
кадровым службам компании
требуется найти нового
сотрудника, компетентного
в организации и проведении
совещаний и заседаний,
а также способного
внедрять инновационные
решения в управление
и производство в целом.
Заключение
В
ходе выполнения курсового проекта были
решены задачи, поставленные в начале
работы над курсовым проектом:
Выполнена обработка
результатов анкетирования 5 потенциальных
претендентов на должность менеджера
компании, рассчитан коэффициент профессионально-квалификационной
пригодности для каждого из работников,
а также построена наглядная модель функциональной
мотивации. По причине низкой мотивации
работник №218 далее в курсовом проекте
не рассматривался.
Составлена матрица
предпочтений, выявлены мотивированные
(немотивированные) виды (подвиды) функциональной
деятельности. На основе проведенного
анализа построены три модели «совокупного
менеджера» по рангам, по балльным оценкам
и общая, на основе которой происходило
окончательное закрепление видов деятельности
менеджера за конкретными работниками.
Для окончательного
закрепления видов функциональной деятельности
был рассчитан коэффициент фрагментарности,
который показал насколько тот или иной
работник соответствует определённым
для него должностным обязанностям. Увольнение
последовало для работников, полностью
не мотивированных занять должность менеджера
компании, кроме того по ряду сотрудников
было принято решение о направлении их
на индивидуальное повышение квалификации
с целью получения определенных навыков
и компетенций, чтобы полностью соответствовать
занимаемой должности и качественно выполнять
поставленные задачи.
Список
использованной литературы
Методические
указания к курсовой работе по дисциплине
«Менеджмент», М.В. Карпычева, МИИТ, 2009
– 23с.
Румянцева З.П.,
Соломатин Н.А. «Менеджмент в организации».
Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 1996. –
432с.
Виханский О.С.,
Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. Учебник.- М.: МГУ,
1995.- 416 с.
Тейлор Фредрих
У. Принципы научного менеджмента /Пер.
с англ. научн. ред. и предисловие Е.А. Кочергина.-
М.: Контроллинг, 1991.- 104 с.