Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 19:59, дипломная работа
Все предприятия нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Многие коммерческие фирмы не имеют официально принятых планов.
О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1. Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия 8
1.2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования 13
1.3. Структура и содержание бизнес-плана 16
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ» 22
2.1. Организация деятельности компании «Римские каникулы» 22
2.2. Анализ рынка конкурентов компании «Римские каникулы» 35
2.3. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана для компании «Римские каникулы» 40
3. БИЗНЕС – ПЛАН КОМПАНИИ «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ НА 2009 ГОД 44
3.1. Резюме 44
3.2. Обзор 45
3.3. Анализ рынка 47
3.4. Анализ конкуренции 51
3.5. Стратегия 54
3.6. Продукция/услуги 54
3.7. Продажи и маркетинг 56
3.8. План технического оснащения 59
3.9. Производственный план 60
3.10. Управление 62
3.11. Финансовый план 68
3.12. Эффективность бизнес-плана 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
Туристическая компания существует с февраля 1993 года. Одной из первых получила первую туристическую лицензию и вступила в РСТ (Российский Союз Туриндустрии), является членами МАТА (Московской Ассоциации Туристических Агентств) и IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта).
Стратегия: наилучшее обслуживание по низкой цене.
Конкурентные преимущества:
Конкурентные недостатки:
Третий конкурент – компания ООО «PAC Group».
Компания Pac Group работает на туристическом рынке с 1990 года. Компания постоянно предлагает новые направления, ищет инновационные решения и следит за основными рыночными трендами.
Стратегия:
организация качественного
Конкурентные преимущества:
Конкурентные недостатки:
Четвертый конкурент – компания ООО «Люкс Тур».
Компания ЛЮКС ТУР была образована в 1996 году. Компания стала первопроходцем в организации индивидуальных путешествий. С самого начала мы старались быть лучшими в этой области и всегда работали над повышением качества обслуживания.
Стратегия: ориентированность на требования клиента, высокий уровень и стабильность качества услуг, тщательный выбор отелей, надежность, грамотность, и компетентность профессионала, vip туры по оптимальным для покупателя ценам, лучшим на рынке.
Конкурентные преимущества:
Конкурентные недостатки:
Угрозы и риск.
Угрозу и риск для нас может представлять риск в связи с общим экономическим циклом. Продажи в этой отрасли склонны увеличиваться и понижаться в зависимости от общего экономического цикла. И хотя мы точно не можем сказать, насколько понизится уровень продаж в связи с общим экономическим спадом, мы все же полагаем, что сумеем пережить ситуацию существенного упадка в экономике.
Разнообразие индивидуальных туров.
Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы предоставить клиенту большой выбор индивидуальных туров и таким образом максимально обеспечить потребности всех клиентов. В настоящее время большинство индивидуальных туристов хочет все и сразу, и мы будем стараться удовлетворять любое желание клиента, делать туры любой сложности. Нашей компании такая стратегия поможет в кратчайшие сроки закрепиться на рынке и выделиться среди всех остальных участников.
Применение стратегии.
Для
успешного применения нашей стратегии
нам необходимо сосредоточиться
главным образом на поиске новых
партнеров, хорошо их проанализировать
и выбрать для каждого региона Италии
наиболее выгодного и надежного партнера.
Если в каждом регионе Италии у нас будет
свой надежный партнер, то мы сможем бронировать
туры любой сложности не зависимо от того
в какой из городов захочет поехать турист.
Также не менее важно, чтобы наши менеджеры
по продажам хорошо знали товар, который
продают. Для этих целей будут организовываться
обучающие семинары для сотрудников.
Основной идеей наших индивидуальных туров является организация туров в любой регион Италии любой сложности и удовлетворение потребностей даже самых взыскательных клиентов. Турист, обратившись к нам, сможет с помощью наших профессиональных менеджеров разработать увлекательный тур в соответствии со своими пожеланиями, либо выбрать из многообразия уже разработанных нами туров, которые рассчитаны на индивидуальных туристов. Также в нашей компании можно забронировать только номер в гостинице, ужин в ресторане, трансфер, аренду автомобиля или экскурсию с гидом.
Наши партнеры в Италии одни из самых надежных и хорошо себя зарекомендовавших в туристическом бизнесе. Среди них: GREENLINE TOURS, 6TOURS, B&H HOTELS, INDACO TRAVEL, WWT, ITALY SAILING.
Индивидуальный туризм компании «Римские каникулы»:
Позиционирование услуг.
Мы будем позиционировать себя как компанию, проявляющую повышенное внимание к своим клиентам, старающуюся учитывать все их требования. Желания клиентов и их потребности – самое главное. Мы будем постоянно работать над новыми идеями, разрабатывать интересные маршруты путешествий, исследовать новые возможности индивидуального туризма, чтобы удовлетворять любые желания и требования наших клиентов.
Рыночная стратегия.
Мы откроем новый веб-сайт, которому обеспечим мощную рекламную поддержку. Через этот сайт клиенты смогут делать заказы, а также будут узнавать все последние новости компании.
Также наша рыночная стратегия будет сфокусирована на рекламе в журналах по туризму, Интернете, а также разработаем каталоги по индивидуальному туризму.
Разработкой и поддержкой
Стоимость разработки сайта составит 450000 руб., поддержка сайта составит 25000 руб. в месяц и 300000 руб. в год.
Итого за разработку и
Разработкой дизайна каталога
по индивидуальному туризму
Разработка дизайна каталога обойдется компании в 75000 руб., а печать каталога составит 65 руб. за один экземпляр и 130000 руб. за 2000 экземпляров.
Итого за разработку дизайна каталога и печать 2000 экз. составит 205000 руб.
Тактика продаж.
Продажа туров осуществляется через туристические агентства, которые заключили с нами договор, поэтому важно постоянно расширять нашу базу туристических агентств. Этим занимается отдел по работе с агентствами и привлечению новых агентств. Наши агентства – партнеры обеспечиваются рекламными брошюрами, каталогами, компьютерными презентациями. Мы устраиваем для них обучающие семинары и рекламные туры, за активную работу с нами поощряем их бонусами. Вывод: успешное сотрудничество с турагентствами – это наши успешные продажи.
Реклама.
Реклама в Интернете наиболее эффективна. Мы разместим свою рекламу на сайтах www.tonkosti.ru, www.tourdom.ru, www.italynews.ru, в поисковой системе www.tury.ru. Очень эффективным средством является электронная информационная рассылка агентствам. Мы планируем осуществлять такую рассылку ежедневно. Так же мы поместим рекламу в журнале “Туризм и отдых”. Несколько раз в год мы будем устраивать рекламные туры в Италию для наших агентств. Но и, конечно же, хорошей рекламой для туроператоров являются каталоги туров компании. Мы разработаем несколько каталогов по индивидуальным турам.
Участие в специализированных выставках.
Мы примем участие в специализированных выставках – «MITT», «Интурмаркет». Цель нашего участия в этих выставках – привлечь новых агентств, встретиться с имеющимися партнерами, показать себя как важных участников отрасли, продемонстрировать наши услуги, ознакомиться с предложениями конкурентов, поддержать и укрепить деловые связи, заключить новые договора.
Мы
постараемся расширить наш
Затраты на рекламу.
Таблица 3.14.
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования |
Затраты на одно мероприятие (руб.) | Затраты на рекламу за год (руб.) |
Реклама на сайте www.tonkosti.ru (информационное издание «Тонкости продаж») | Реклама на постоянной основе |
В информационном
издании «Тонкости продаж» |
Бесплатно |
Реклама на сайте www.tourdom.ru | 1)Размещение баннера
формата А2 на главной странице сайта –
ежемесячно.
2)Анонсы (Статьи компаний) – 1 раз в месяц |
1) Баннер –
43500 на 1 месяц
2) 7500 за 1 выпуск (2000 знаков) |
1) 43500*12 = 522000
2) 7500*12 = 90000 |
Реклама на сайте www.italynews.ru | Размещение баннера размера 600x90 – ежемесячно | 50000 на 1 месяц | 50000*12 = 600000 |
Реклама
в поисковой системе www.tury. |
ежемесячно | 1400 за 1 месяц пользования | 1400*12 = 16800 |
Реклама на сайте www.travel.ru | Баннер стандартный – ежемесячно. | 4000 за 1 месяц. | 4000*12 = 48000 |
Реклама в журнале «Туризм и отдых» | Модуль 3/16 (87х91) - 1 публикация в неделю | 17 920 – за одну публикацию | 17920*4=71680*12 = 860160 |
Электронная информационная рассылка | Ежедневно | Бесплатно | Бесплатно |
Итого стоимость рекламы: | 2 137 760 руб. |
Таким образом затраты на рекламу в год составляют 2 137 760 руб.
Информация о работе Разработка бизнес-плана организации (на примере ООО «Римские каникулы»)