Проектирование процесса оказания услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 16:30, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке.
Задачи исследования:
Рассмотреть процесс проектирования услуги, выбор технического оборудования.
Разработать экономико-организационную часть.
Разработать маркетинговый план.
Рассмотреть технику безопасности на шиномонтажном участк

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
1.1 Проектирование процесса оказания услугина шиномонтажном участке
1.2 План участка шиномонтажа
1.3 Технические средства, применяемые при оказании услуги
2. ЭКОНОМИКО-ОРГНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка бизнес-плана
2.2 Организационно-правовое обеспечение деятельности
3. Маркетинг
3.1 Маркетинговый план
3.2 Конкурентоспособность
3.3 Ценовая политика
3.4 Стратегический маркетинг
3.5 Реклама
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию
4.2 Требования техники безопасности к освещению
4.3 Требования к вентиляции на СТОА
4.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА
4.5 Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
4.6 Защита от шума и вибрации на СТОА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Файлы: 1 файл

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.docx

— 666.79 Кб (Скачать)

 

Ауч = 22,7 × 4 = 90,8 м2

 

Для осуществления процесса оказания услуги планируется закупка  оборудования в количестве 8 единиц (табл.2.3).

Управления участком строится по линейному принципу, Позволяющему вести эффективный контроль за работой всего производства. Распределение обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.

Таблица 2.4

Стоимость оборудования шиномонтажного участка, руб.

п/п

Наименование оборудования и его характеристика

Количество, шт.

Стоимость за единицу, руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

5

1.

Шиномонтажный полуавтоматический станок TC 322

1

40700

40700

2.

Балансировочный станок WB255 / WB 277 с микропроцессорным управлением

1

16000

16000

3.

Вулканизатор КC-107

1

19900

19900

4.

Стенд Titan 54 00

1

39800

39800

5.

Стенд В550Б

1

2300

2300

6.

Ванна для шиномонтажа

1

40100

40100

7.

Мойка колес Wulkan 200 / 300 / 500

1

56000

56000

8.

Винтовой компрессор серии Tidy 3 - 20

1

69600

69600

9.

Наборы и комплекты мелкого инструмента

1

11000

11000

10.

Итого

9

295400

295400


Структурная схема персонала  шиномонтажного участка

Все полномочия - прямые (линейные) – идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации – ответственность, установленные обстоятельства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании; возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.

Работа мастера участка  предполагает компетентность по всем вопросам, связанным с производством. Он должен координировать работу в  соответствии с планом производства.

Остальные работники участка  должны иметь профессиональные знания и навыки, соответствующие занимаемой должности.

 

Таблица 2.5

Численность и заработная плата работников, руб.

№, п/п

Должность

К-во

Оклад, руб.

Районный коэфф., 25%

Всего з/пл., руб.

Фонд з/платы в месяц, руб.

Фонд з/платы в год, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Мастер

1

10000-00

2500-00

12 500-00

12 500-00

150 000

2

Диагностик

1

8000-00

2000-00

10 000-00

10 000-00

120 000

3

Рабочий

2

7000-00

1750-00

8750-00

17500-00

210 000

4

Итого

3

     

40000-00

480 000




 

Из таблицы 2.5 видно, что  фонд заработной платы за месяц составит 40000,00 руб. Фонд заработной платы за год составит:

 

40000,00 12 мес. = 480 000 руб.

 

Отчисления на фонд оплаты труда (ФОТ) в год составят:

 

480 000* 26 / 100 = 124 800 руб.

 

Отчисления в месяц  составят:

 

40 000* 26 / 100 = 10400 руб.

 

Техническое обслуживание и  ремонт легковых автомобилей соответствует III классу профессионального риска  и имеет страховой тариф на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  в процентах к начисленной  оплате труда – 0,4.

Рассчитаем данный показатель для каждого работника.

Начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  с суммы заработной платы:

- мастеру - заработная  плата 12 500,00 руб.

 

12500,00 x 0,4% = 50,00 руб.

 

- диагностику - заработная  плата 10 000,00 руб.

 

10 000,00 x 0,4% = 40,00руб.

 

- рабочему- заработная плата 9 750,00 руб.

 

8 750,00 x 0,4% = 35,00 руб.

 

Рабочих - 2 человека, значит:

 

35,00 x 2 = 70,00 руб.

 

Таблица 2.6

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с суммы заработной платы работников ООО СТОА «KOLESO»

№, п/п

Должность

К-во

Страховой взнос

Сумма, руб.

Всего в месяц, руб.

Всего в год, руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Директор

1

0,4

50

50

600

2

Бухгалтер

1

0,4

40

40

480

3

Рабочие

2

0,4

35

70

840

4

Итого

3

   

125

1920


 

Площадь шиномонтажного участка  занимает 70м2. Сумма аренды за м2 - 350 руб. Общая сумма в месяц – 24 500 руб., а в год – 294 000 руб.

Затраты на электроэнергию в  месяц составят:

- мощность оборудования  в час составляет 16 кВт,

- мощность оборудования  за день составляет 16 кВт ·  8ч = 128 кВт,

- мощность оборудования  за месяц составляет 128 кВт ·  25 дней = 3200кВт.

 

3200 кВт · 1руб.64 коп. = 5 248,00 руб.

 

Затраты в год составят:

 

5 248,00 · 12 = 62 976,00 руб.

 

Исчисление амортизации  осуществляется на основе следующих  данных:

- полной стоимости используемых  в процессе производства основных  средств (зданий, станков, транспорта  и др.),

- полного нормативного  срока эксплуатации основных  средств,

- количества товарных  единиц, производимых с участием  основных средств (или срока  их использования),

- по установленным нормативам.

 

Общая стоимость оборудования без инструментов: 295 400,00 руб.

Срок полезного использования = 10 лет

Годовая сумма амортизации = 295400 /10 = 29540,00 руб.

Годовая норма амортизации = (29540 * 100%)/ 295 400 = 10%

Норма амортизации за месяц = 10 / 12 мес. = 0,83 %

Сумма амортизации за месяц = (29540* 0,83%)/100% = 245,18 руб.

 

 

Таблица 2.7

Общая смета затрат в год, руб.

Статьи затрат

Сумма, руб.

Аренда

300 000

Заработная плата

800 000

Отчисления

208 000

Страховые взносы

5 000

Амортизация

70 000

Стоимость оборудования

725 000

Затраты на электроэнергию

60 000

ИТОГО без стоимости оборудования

993 236,00

ИТОГО со стоимостью оборудования

1 288 636,00


 

Допустим, что рабочие  участка заняты полностью - работают по 12 часов в день (в действительности бывают и простои, стопроцентной  посещаемости не бывает никогда). За день можно обслужить 10 машин (полный комплекс), за месяц до 250. Средняя стоимость  полного комплекса – 300 руб.

В день выручка может  составить:

 

300 * 10 = 3 000 рублей  с одного места, а двух –  9 000 руб. В месяц:

9000 * 25 дней = 225 000 рублей, а в год – 2 700 000,00 рублей.

 

Прибыль от оказанных работ  в первый год составит:

 

2 700 000,00 - 993 236,00 = 1 706 764,00 руб.

Налог на прибыль (24%): 1 706 764,00 * 24% = 409 623,36 руб.

Чистая прибыль: 1 706 764,00 – 409 623,36 = 1 297 140,70 руб.

 

Рпрод = (П/ВР)х100%, (2.1)

 

где П – прибыль от продаж,

ВР- выручка от реализации продукции.

Рентабельность составит:

 

Рпрод = (1297140,70 /2700000 ) х 100% = 48,04 %

 

Таблица 2.8

Технико-экономические показатели

Показатели

Сумма, руб.

Рентабельность, %

48,04 %

Выручка от реализации в год

2 700 000

Чистая прибыль

1297140,70

Налог на прибыль

409 623,36

Аренда

294 000

Электроэнергия, в год

62 976

Зар. плата, в год

480 000

Отчисления в ФОТ, в год

124 800

Страховые взносы

1920

Амортизация, в месяц

29540,00

Стоимость оборудования

295400,00


2.2 Организационно-правовое  обеспечение деятельности

Малое предприятие ООО "KOLESO" представляет собой общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Общество с ограниченной ответственностью учреждено двумя  лицами, уставной капитал разделен на две доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники  общества с ограниченной ответственностью отвечают по его обязательствам и  несут риск убытков, связанных с  деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Учредительными документами  общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный  его учредителями, и утвержденный ими устав.

Размер уставного  капитала общества определен в размере 100 000 рублей.

Уставной капитал  общества с ограниченной ответственностью составлен из стоимости вкладов  его участников.

 

Раздел 3. Маркетинговый план

 

Маркетинг - это комплексная система организации производства, сбыта продукции, оказания услуг, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:

? по изучению покупателя;

? по изучению конкурентов;

? ценовая политика;

? формирование спроса;

? стимулирование сбыта и реклама;

? определение каналов сбыта;

? организация сервиса.

Главной стратегией управления нашей фирмы является концентрация всех финансов у одного человека, соблюдение строгой отчетности, строгий финансовый контроль.

Основной маркетинговой  стратегией является индивидуальная работа с клиентом, ведение недорогой, но интенсивной рекламной работы, где  позиционироваться будет возможность  предоставления широкого спектра услуг  и максимизация отношения цена-качество, при наличии гибких систем скидок.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью  подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.

Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.

Общее описание рынка:

  1. Главной целью является наработка постоянной базы клиентов и привлечение автотранспорта предприятий.(такси)
  2. данный бизнес направлен на удовлетворение уже существующего спроса
  3. в данный момент объем рынка, учитывая скромные размеры нашего предприятия, практически не ограничен, существует дисбаланс спроса над предложением, учитывая интенсивность развития автопарка города, четко прослеживается тенденция роста данного сегмента рынка.
  4. предоставляемые нами услуги для клиента является неотъемлемой частью расходов при наличии автомобиля.

Информация о работе Проектирование процесса оказания услуги