Проектирование процесса оказания услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 16:30, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке.
Задачи исследования:
Рассмотреть процесс проектирования услуги, выбор технического оборудования.
Разработать экономико-организационную часть.
Разработать маркетинговый план.
Рассмотреть технику безопасности на шиномонтажном участк

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
1.1 Проектирование процесса оказания услугина шиномонтажном участке
1.2 План участка шиномонтажа
1.3 Технические средства, применяемые при оказании услуги
2. ЭКОНОМИКО-ОРГНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка бизнес-плана
2.2 Организационно-правовое обеспечение деятельности
3. Маркетинг
3.1 Маркетинговый план
3.2 Конкурентоспособность
3.3 Ценовая политика
3.4 Стратегический маркетинг
3.5 Реклама
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
4.1 Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию
4.2 Требования техники безопасности к освещению
4.3 Требования к вентиляции на СТОА
4.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА
4.5 Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
4.6 Защита от шума и вибрации на СТОА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Файлы: 1 файл

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.docx

— 666.79 Кб (Скачать)

 

Часовой расход тепловой энергии Q ч, кДж, на отопление здания определяется по формуле:

 

Qч=q0·V(tв - tн) (3.12)

Qч=1,25-2280-(16-(-32))=136,8 мегаДж.

 

Местное воздушное отопление

Годовой расход тепловой энергии Qг, кДж, на нагрев воздуха в системах вентиляции предприятий общественного питания можно определить по формуле:

 

Q Br=qв V (tв-tom. пер.)·τк·Zom. пер. (3.13)

 

где: qв- удельная тепловая характеристика здания для вентиляции,

кДж, определяется по таблице.

3-ч °С)

V- то же, что в формуле (3.13);

tв- то же, что в формуле (3.13);

tom. пер. - то же, что в формуле (3.13);

τк - продолжительность работы калориферов в течение суток. Принимается равной продолжительности работы предприятия в течение суток и выражается в часах.

 

QB г= 2,93-2280-(16-(4,7))-16-254 =562 гигаДж.

4.5 Требование  техники безопасности к водоснабжению  на СТОА

 

В проектируемом предприятии  вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических  и противопожарных нужд. Водоснабжение  осуществляется централизованно через  комплекс инженерных сооружений. Везде  используется питьевая вода, подачу которой  осуществляет ТЭЦ.

Для электрификации в  предприятии запроектировано помещение  электрощитовой, в которую вводятся электрические кабели для освещения, силовой и тепловой нагрузки и устанавливаются счетчики и магистральные выключатели. Кроме того, проектируемое предприятие подключается к телефонной и радио сетям.

Требование к канализации. Для удаления образующихся в процессе работы производственных и хозяйственно-фекальных  вод проектируемое предприятие  подключается к канализационной  сети.

Система отопления в  проектируемом предприятии служит для поддержания в отапливаемых помещениях постоянной температуры. В  предприятии принята центральная  система отопления с получением тепла от ТЭЦ, связь с которой  осуществляется тепловой сетью. Тепловая сеть представляет собой два теплопровода горячий и обратный.

Создание требуемых  санитарно-гигиенических условий  и предотвращение поступления вредных  выделений в помещения осуществляется за счет устройства системы приточно-вытяжной вентиляции, а также местных вентиляционных отсосов.

4.6 Защита от  шума и вибрации на СТОА

 

Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта  автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатрическому заболеванию. Поэтому при проектировании участка технического обслуживания необходимо предусмотреть мероприятие, обеспечивающее уровень шума в пределах допускаемых санитарными нормами проектирования.

На постоянных рабочих  местах на участке уровень звука  не должен превышать 9 дБ.

Мероприятия по снижения шума на участке технического обслуживания номер 2 до уровня допускаемых значений и уменьшению его вредного воздействия  на работающих ведутся в направлениях:

- уменьшение шума  в источнике его возникновения  путём улучшения конструктивных  элементов технологического процесса  и планировочными средствами; снижение  шума на пути его распространения  средствами звукопоглощения и  виброизоляции;

- уменьшение вредного  воздействия шума на организм  путём индивидуальной защиты  или изменение режима работы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Автомобильный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся в нашей стране. Он сегодня является прекрасным полигон для практического применения современных технологий обслуживания клиентов.

Рынок диагностического оборудования за последние годы претерпевает достаточно изменений. Диагностика авто проводится при помощи оборудования для автодиагностики и классифицируется на дилерское диагностическое оборудование, мультимарочное и аналоги дилерского оборудования. При появлении признаков нестабильной работы автомобиля, требуется произвести диагностику.

Ремонт колес автомобиля проводятся с соблюдением технологий, определенных производителем транспортных средств. Как и ремонт подвески автомобиля, все услуги выполняются на базе современного предприятия с использованием сертифицированных запасных частей и расходных материалов. Соблюдение этих требований гарантирует высокое качество работ при частичном и капитальном ремонте.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

  1. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация  управления на автомобильном транспорте: Учебник.-М.,1985.
  2. Беднарский, А.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-Ростов н/Д.-2005.-448с.
  3. Волгин, В.В. Автосервис // Организация, управление, анализ. 2005.
  4. Сафроненко, В.М. Инструменты и приспособления для работы с резиной. М.,2001.
  5. Материаловедение на автомобильном транспорте: Уч.для студ. высш. учеб. заведений/ П.А.Колесник, B.C.Кланица. — М.: Академия., 2005. -320 с.
  6. Немцов, Ю.М., О.В. Майборода, Эксплуатационные качества автомобиля, регламентированные требованиями безопасности движения, -М., "Транспорт", 1977 г.
  7. Пехальский, А.П. Устройство автомобилей.-М.,2005.-528с.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Проектирование процесса оказания услуги