Позиционирование товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 19:08, контрольная работа

Краткое описание

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения маркетинга-микс. Определение конкурентного позиционирования часто диктует наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………
Основная часть
1.Теоретическая часть

Файлы: 1 файл

контрольная!!!!.docx

— 45.16 Кб (Скачать)

Позиция торговой марки в сознании потребителя — относительная концепция, которая основывается на сравнительной оценке потребителем данной торговой марки с конкурирующими торговыми марками. Думайте о каждом потребителе как об индивидууме, держащем в своем сознании ментальный портрет категории продукта! Позиция вашей торговой марки относительно ваших конкурентов в этом портрете — это ваша позиция, а позиции всех торговых марок в этом портрете определены ассоциациями, которые есть у потребителя о каждой из них.

Стратегия позиционирования крайне необходима для развития рекламной кампании. Стратегия может быть задумана и осуществлена путем разнообразного использования атрибутов, конкуренции, специфического применения, типов потребителей или характеристик класса продукта. Каждый по-разному подходит к развитию стратегии позиционирования, хотя окончательная цель одна для всех — развитие или укрепление определенного образа торговой марки в сознании аудитории.

Известно семь подходов к стратегии позиционирования:

1) использование характеристик  продукта пли выгоды потребителя,

2) подход «цена — качество»,

3) подход "использования или  применения",

4) подход "пользователь продукта",

5) подход "класс продукта",

6) подход "культурный символ",

7) "конкурентный" подход.

 

Стратегии позиционирования ОАО «Ростелеком Центр»

Открытое акционерное  общество "Ростелеком Центр" Тульский филиал. Адрес: 300000, Россия, г. Тула, Проспект Ленина, д. 33-а

Миссия компании – способствовать развитию общества, обеспечивая свободу  общения и получение информации.

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» осуществляет свою деятельность на территории Центрального Федерального округа.

Макрорегиональный филиал «Центр» оказывает услуги на базе собственной высокотехнологичной  транспортной сети, которая позволяет  предоставлять голосовые услуги, высокоскоростной доступ в сеть Интернет с использованием технологий xDSL и EV-DO, услуги передачи данных, проводного и  эфирного радиовещания, а также обеспечивает трансляцию программ кабельного телевидения, оказывает услуги присоединения  и услуги по пропуску трафика другим операторам связи.

Филиал  ведет историю начиная с 1890 года. В структуру Макрорегионального филиала «Центр» входит 16 филиалов, образованных в ходе объединения  территориальных управлений Центрального Филиала ОАО «Ростелеком» и филиалов ОАО «ЦентрТелеком». Макрорегиональный  филиал «Центр» это:

Филиалом ОАО «Ростелеком Центр» построена  мощная цифровая транспортная сеть, связывающая высокоскоростными каналами практически все города области. В 2006 году в техническую базу инвестировано 142 миллиона рублей, что позволило расширить номерную емкость телефонной сети, а также мультисервисную сеть и ввести в эксплуатацию порядка пяти тысяч портов широкополосного доступа в Интернет, оснастить все города области системой повременного учета стоимости телефонных разговоров, провести модернизацию телеграфной сети Мурманска и области.

В 2000 году ликвидирована  очередь на установку телефона. Сегодня  телефон устанавливают в течение  двух недель с момента подачи заявки. 

В 1996 году Тульский филиал предложил тулякам выход Интернет.  С 2004 году филиал предоставляет услуги выделенного доступа, с сентября 2006 года стало возможным подключение к широкополосному Интернету по технологии ADSL под торговой маркой «Домолинк». С 6 июля 2007 года Тульский филиал предоставляет Универсальные услуги телефонной связи с использованием таксофоновФилиал уделяет большое внимание поддержке социальных программ государства и развитию регионального сообщества, участвуя в федеральных целевых программах "Электронная Россия" и "Социальное развитие села", а также в национальном проекте "Образование". К концу 2007года к сети Интернет подключены 245 образовательных учреждения Тульской области. 

Тульской филиал поддерживает и развивает отношения с местными органами государственной власти. В ноябре 2004 года подписано и успешно реализуется "Соглашения правительства Тульской области и ОАО "Ростелеком" о взаимном сотрудничестве".

Внедрение передовых технологий и использование принципов экономической  целесообразности позволили мурманским связистам достичь высоких показателей  в работе - предприятие неоднократно становилось победителями всероссийских  и региональных конкурсов: “1000 лучших предприятий России”, "Лидер Региональной Экономики" в номинации "Освоение новейших технологий и оборудования для развития перспективных услуг  связи".

В рамках реализации федеральной программы «Электронная Россия» филиал активно внедряет на рынок связи Тульской области современные инфокоммуникационные услуги. Ввод в эксплуатацию мультисервисной сети связи позволил существенно расширить возможности бюджетных и коммерческих организаций по использованию современных информационных технологий.

Филиал ОАО «Ростелеком» предоставляет на территории Тульской области следующие услуги:

  1. местная и внутризоновая телефонная связь;
  2. доступ к услугам междугородной (международной) телефонной связи операторов дальней связи;
  3. телеграфная связь, передача данных и услуги телепатических служб;
  4. справочно-информационные услуги;
  5. услуги мульти сервисной сети;
  6. предоставление в аренду физических цепей, каналов и трактов связи, включая каналы вещания;
  7. трансляция звуковых программ по сети проводного вещания;
  8. услуги доступа в Интернет.

         Компания позиционирует свои  услуги, как высококачественную  связь предназначенную для всех  групп населения.

Компания ориентируется  на предоставление услуг связи как  индивидуальным, так и корпоративным  клиентам. Индивидуальные клиенты составляют примерно 70% от общего числа абонентов.

ОАО «Ростелеком Центр» старается подходить к удовлетворению желаний каждой целевой группы клиентов сугубо индивидуально в соответствии с чем предлагает пользователям выбрать подходящий тариф на предоставление услуг.

Виды тарифных планов:

1.Тарифный  план безлимитный.

Преимущества:

- неограниченный объем местных телефонных соединений;

- сумма ежемесячного платежа не зависит от количества местных разговоров;

- нет необходимости заключать Дополнительное соглашение;

- специальное пакетное предложение (телефон + высокоскоростной Интернет «Авангард»).

2.Тарифный  план с повременной  оплатой.

Данный тарифный план подходит  для малоговорящих абонентов.

 

3.Комбинированные  тарифные  планы:

- Комбинированный 100:

(100 минут  исходящих телефонных  соединений)

- Комбинированный 300:

(300 минут  исходящих телефонных  соединений)

4.«Выходной  день».

          Предоставление  неограниченного  объема исходящих  местных телефонных  соединений  в выходные и праздничные  дни.

Выделенный доступ к сети Интернет:

  1. Интернет для физических лиц – услуга Авангард
  2. Интернет для юридических лиц – услуга Альянс
  3. Подключить Интернет ADSL для юридических лиц за 5 дней
  4. Услуга "Интернет в кредит" под торговый маркой "Аванс"
  5. «Аванс» это коммутируемый  доступ в сеть Интернет без предоплаты или карт предоплаты, доступ - авансом.

Услуги передачи данных:

ISDN –  это современное  поколение телекоммуникационных  услуг, превратившее обычные телефонные  линии в высокоскоростную и  полностью цифровую передающую  среду.

ISDN является  интегральным  решением, позволяющим  одновременно  передавать любые  виды информации (речь, данные, видео  и другие сообщения)  по одной  телефонной линии.  При этом  и скорость, и надежность, и качество  передаваемых сообщений настолько  высоки, что способны удовлетворить требованиям самого взыскательного пользователя.

Возможности ISDN:

1. Высокоскоростное подключение  к сети Интернет.

Скорость и надежность передачи данных при работе в Интернет через сеть ISDN значительно выше, чем при коммутируемом доступе. Благодаря высокой скорости и  надежности передачи данных, возможности  установки соединения по требованию, а также значительно меньшим  затратам на оборудование, необходимое  для организации связи, ISDN во многих случаях является более оптимальным  решением, чем доступ в Интернет по выделенной линии.

2. Одновременная работа 2-х  устройств, использующих одну  телефонную  линию.

ISDN позволяет  одновременно  работать в Интернет  и отвечать  на телефонные звонки (или одновременно  вести два  телефонных разговора,  или отправлять  факс и работать  в Интернет  и другие варианты). При этом  вся информация передается  в  цифровом виде, компенсируя  все  недостатки связи по аналоговым  телефонным линиям.

3. Видеоконференция.

ISDN позволяет  проводить  видеоконференции как с использованием  видеотелефонов, так и с помощью  персональных компьютеров. При  этом обеспечивается передача  высококачественного изображения  и звука.

4. Подключение до 8 конечных  устройств  с возможностью присвоения  каждому  собственного телефонного  номера.

Данная возможность –  эффективное решение по полноценной  телефонизации Вашего офиса. За счет незначительных затрат Вы можете получить до восьми независимых городских  номеров на одной абонентской  линии. Единственное ограничение –  одновременно разговаривать могут  только два абонента. Внутренние звонки не оплачиваются. Возможно подключение  модема, телефона, факса, видеотелефона, автоответчика и других устройств.

5. Объединение локальных  сетей.

Благодаря высокой скорости и качеству передачи данных ISDN может  эффективно применяться для объединения  локальных сетей. Решение этого  вопроса путем использования  выделенных линий обходится компаниям  порой слишком дорого, а аналоговые модемы не способны обеспечить необходимой  скорости и надежности обмена данными. В этом случае оптимальным решением и является технология ISDN, способная  обеспечит требуемый уровень  производительности за вполне доступную  цену.

6. Широкий спектр дополнительных  услуг

Помимо дополнительных услуг, доступных с обычного телефона (переадресация  телефонных звонков, уведомление о  входящем вызове, ограничение исходящей  связи и др.), ISDN предлагает множество  других полезных функций. Например, идентификация  вызывающего номера (АОН), определение  реально ответившего номера, передача текстовых сообщений, установление соединения по требованию и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франчайзинг и мерчендайзинг - резервы позиционирования.

 

Франчайзинг- это форма видения бизнеса при которой одна компания (франчайзор) представляет другой компании (франчайзи) проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Компании-франчайзоры предлагают проверенные и испытанные «рецепты бизнесы», которые можно многократно применять в различных регионах. При этом у компании-франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.

При этом франчайзинг - это действительно минимальные риски для обеих сторон. Франчайзор не вкладывает в развитие сети собственные средства, а значит, не рискует деньгами. Поэтому, даже очень крупные компании предпочитают выходить на региональные рынки через деловых партнеров, В свою очередь, франчайзи получает продуманную и чаше всего проверенную схему бизнеса, В результате доля банкротств здесь в разы меньше, чем в других партнерских схемах, поскольку более крупная организация защищает франчайзи, предоставляя партнеру свои рекомендации и установления стандартов. Во всем мире франчайзинг считается одной из самых надежных систем бизнеса, благодаря чему банки охотно дают заемные средства под такие проекты. По статистике, из всех вновь образованных фирм в мире 85% прекращает свою деятельность в течение первых пяти лет. А из тех, кто работает по франчайзинговой схеме - лишь 14%, иными словами - одна из восьми. Слово franchise обозначало во времена средневековой Франции времена особую привилегию или «вольность», даваемую французскими королями своим вассалам: это могло быть право охотиться в королевских лесах или эксклюзивное право торговать какими-то товарам, право держать рынки и ярмарки, право на содержание паромной переправы, на постройку дорог и пивоваренных заводов. В дальнейшем идея получила распространение по всей Европе и юры многих городов стали давать franchise рыночным торговцам - исключительные права торговать чем-то в пределах того или иного рынка.  [2]

За последние 50 лет франчайзинг обрел такую популярность, что в США в объеме розничного товарооборота он составляет более 40%, а в странах Европы - от 5 до 30%. В сущности, франчайзинг процветает потому, что совмещает стимул к владению малым предприятием с управленческим мастерством крупного бизнеса. А личная собственность представляет лучший стимул, когда-либо созданный для побуждения к работе, несомненно, от франчайзинга выгадывает не только франчайзи, но и франшизер, который быстро разрастается, используя денежные средства других людей (франчайзи). В большой степени именно поэтому такие гиганты, как «Макдоналдс» и «Баскин-Роббинс», стали крупнейшими предприятиями за такое короткое время. Кроме возможности быстрого расширения для франшизера франчайзинг позволяет также франшизеру внедряться в новые географические районы, которые, вероятно, в противном случае не были бы подходящими для расширения. Поскольку франшизеру требуется меньшее количество управляющих, затраты на заработную плату и проблемы с персоналом уменьшаются, Кроме того, франчайзи обладают более сильной мотивацией, чем наемные руководящие сотрудники компании.

Информация о работе Позиционирование товара