Позиционирование товара на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 10:13, курсовая работа

Краткое описание

Представленная курсовая работа посвящена теме "Позиционирование товара на рынке". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Данная тема актуальна, прежде всего, для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями.

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования 6
1.1 Сущность позиционирования товаров на рынке 6
1.2 Процесс позиционирования товаров на рынке 12
2 Разработка и реализация стратегии позиционирования товара на рынке 23
2.1 Сущность стратегии позиционирования 23
2.2 Проблемы разработки стратегии позиционирования 27
2.3 Позиционирование товара компании "Adidas" 34
Заключение 39
Список использованной литературы 42

Файлы: 1 файл

20 Позиционирование Товара на рынке.doc

— 230.00 Кб (Скачать)