Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 10:13, курсовая работа
Представленная курсовая работа посвящена теме "Позиционирование товара на рынке". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Данная тема актуальна, прежде всего, для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями.
Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования 6
1.1 Сущность позиционирования товаров на рынке 6
1.2 Процесс позиционирования товаров на рынке 12
2 Разработка и реализация стратегии позиционирования товара на рынке 23
2.1 Сущность стратегии позиционирования 23
2.2 Проблемы разработки стратегии позиционирования 27
2.3 Позиционирование товара компании "Adidas" 34
Заключение 39
Список использованной литературы 42