Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 18:17, курс лекций
В приведенном определении можно выделить следующие элементы:
1. Менеджмент – это управление в условиях рынка, рыночной экономики.
2. Менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности, предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал предприятия в котором он работает. Труд менеджера это производительный труд.
Для того, чтобы контроль обеспечивал достижение целей организации, он должен обладать следующими важными свойствами:
• Иметь стратегический характер, т.е.
ориентироваться на приоритет
организации.
Таким образом, контроль - одна из важнейших функций управления. С помощью контроля менеджеры могут выявить и предупредить возникающее проблемы, а значит, достигнуть наибольшей эффективности в работе.