Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:10, контрольная работа
Паблик Рилейшнз нередко рассматривают как относительно новое направление
маркетинга — как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно,
компетентность в сфере Паблик Рилейшнз всё более необходима занятым
маркетинговой деятельностью — продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым
агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу,
консультантам. Целенаправленная работа в сфере Паблик Рилейшнз — одно из
растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее
развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и
навыки Паблик Рилейшнз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя
на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и
идей.
Введение
3
1. Понятие Паблик Рилейшнз
1.1. История развития Паблик Рилейшнз
1.2. Определение Паблик Рилейшнз
1.3. Цели Паблик Рилейшнз
1.4. Функции Паблик Рилейшнз
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз
1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге
2. Методы Паблик Рилейшнз
2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
2.2. Отношения со средствами массовой информации
2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
3. Паблик Рилейшнз в России
Заключение
Список литературы
деятельностью либо сливаться с рекламными компаниями, то сейчас наблюдается
тенденция к появлению компаний предлагающих только ПР-услуги.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более
цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные
компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок ПР начнёт
функционировать по принятым в мире законам.
В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического
благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг.
Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам
жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне
определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата»,
проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и
пользователями.
Предприниматель, ориентированный на будущее, должен в полной мере
использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная
система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно
использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний
пользователей и не дать себя опередить конкуренту.
Паблик
Рилейшнз — это планируемые
создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между
организацией и её общественностью.
ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект —
обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о
фирме, но и отслеживать ответную реакцию.
ПР осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств,
проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов, оказания
спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д.
В зарубежной практике услуги ПР-агентств наиболее популярны в коммерческой
сфере. В России же пока этот вид деятельности распространён в политике и
государственной структуре. Так департаменты по связям с общественностью
образованы в Министерстве финансов, ФКЦБ РФ, Центральном банке и других
подразделениях госаппарата.
Отмечается также, что зачастую необходимость налаживания связей с
общественностью осознаётся только тогда, когда компании находятся в кризисном
состоянии. Поэтому, в сложившейся в настоящее время ситуации, именно Паблик
Рилейшнз может помочь отечественным производителям набраться сил и завоевать
доверие потребителей, чего так не хватает российским компаниям.
Список литературы
1. Алёшина
И.В. Паблик Рилейшнз для
пресс”, 1997.
2. Маркетинг под ред. Романова А.Н.-М.: “Банки и биржи”, 1996.
3. Медведев Д., Хазбиев А. Имидж — ничто. // Эксперт, 1998, №3.
4. “Мы
стараемся работать
Интервью с начальником управления по связям с государственными и
общественными организациями Министерства фмнансов РФ Ольгой Леоновой // Рынок
ценных бумаг, 1998, №12.
5. “.Налогоплательщик должен знать, чем занимаются государственные органы”.
Интервью с директором пресс-центра ФКЦБ России Валентиной Разумовой и пресс-
секретарём Вадимом Белым // Рынок ценных бумаг, 1998, №12.
6. “Нам поручено заботиться об имидже Банка России.” Интервью с директором
департамента общественных связей Центрального Банка РФ Ириной Ясиной // Рынок
ценных бумаг, 1998, №12.
7. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. //
Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, №3.
8. Яновский
А. “Паблик Рилейшнз” как
благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, №2.