Паблик Рилейшнз в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:10, контрольная работа

Краткое описание

Паблик Рилейшнз нередко рассматривают как относительно новое направление
маркетинга — как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно,
компетентность в сфере Паблик Рилейшнз всё более необходима занятым
маркетинговой деятельностью — продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым
агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу,
консультантам. Целенаправленная работа в сфере Паблик Рилейшнз — одно из
растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее
развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и
навыки Паблик Рилейшнз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя
на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и
идей.

Оглавление

Введение
3
1. Понятие Паблик Рилейшнз
1.1. История развития Паблик Рилейшнз
1.2. Определение Паблик Рилейшнз
1.3. Цели Паблик Рилейшнз
1.4. Функции Паблик Рилейшнз
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз
1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге
2. Методы Паблик Рилейшнз
2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
2.2. Отношения со средствами массовой информации
2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
3. Паблик Рилейшнз в России
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Содержани1.doc

— 185.50 Кб (Скачать)

деятельностью либо сливаться с рекламными компаниями, то сейчас наблюдается

тенденция к появлению компаний предлагающих только ПР-услуги.

Очевидно, что по мере развития российского  рынка, приобретения им более

цивилизованных  черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные

компании  по связям с общественностью, уйдут  в прошлое, а рынок ПР начнёт

функционировать по принятым в мире законам.

                                Заключение                               

В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического

благополучия  фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг.

Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам

жизненно  важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне

определённую  ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата»,

проводить постоянную целенаправленную работу с  общественность и

пользователями.

Предприниматель, ориентированный на будущее, должен в полной мере

использовать  потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная

система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей»  фирмы, своевременно

использовать  изменения настроений в обществе, возможностей и желаний

пользователей и не дать себя опередить конкуренту.

Паблик  Рилейшнз — это планируемые продолжительные  усилия, направленные на

создание  и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания  между

организацией  и её общественностью.

ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект —

обратная  связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о

фирме, но и отслеживать ответную реакцию.

ПР осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств,

проведения  пресс-конференций, распространения  пресс-релизов, оказания

спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д.

В зарубежной практике услуги ПР-агентств наиболее популярны в коммерческой

сфере. В России же пока этот вид деятельности распространён в политике и

государственной структуре. Так департаменты по связям с общественностью

образованы  в Министерстве финансов, ФКЦБ РФ, Центральном  банке и других

подразделениях  госаппарата.

Отмечается  также, что зачастую необходимость  налаживания связей с

общественностью осознаётся только тогда, когда компании находятся в кризисном

состоянии. Поэтому, в сложившейся в настоящее  время ситуации, именно Паблик

Рилейшнз  может помочь отечественным производителям набраться сил и завоевать

доверие потребителей, чего так не хватает  российским компаниям.

                            Список литературы                           

1. Алёшина  И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров  и маркетеров.-М.: “Гном-

пресс”, 1997.

2. Маркетинг  под ред. Романова А.Н.-М.: “Банки  и биржи”, 1996.

3. Медведев  Д., Хазбиев А. Имидж — ничто. // Эксперт, 1998, №3.

4. “Мы  стараемся работать профессионально  и ценим чужой профессионализм”.

Интервью  с начальником управления по связям с государственными и

общественными организациями Министерства фмнансов РФ Ольгой Леоновой // Рынок

ценных  бумаг, 1998, №12.

5. “.Налогоплательщик должен знать, чем занимаются государственные органы”.

Интервью  с директором пресс-центра ФКЦБ России Валентиной Разумовой и пресс-

секретарём  Вадимом Белым // Рынок ценных бумаг, 1998, №12.

6. “Нам  поручено заботиться об имидже  Банка России.” Интервью с директором

департамента  общественных связей Центрального Банка  РФ Ириной Ясиной // Рынок

ценных  бумаг, 1998, №12.

7. Поляков  Д.Н. Public Relations как составная часть  маркетинга в России. //

Маркетинг и маркетинговые исследования в  России, 1997, №3.

8. Яновский  А. “Паблик Рилейшнз” как средство  обеспечения экономического

благополучия  предприятия. // Маркетинг, 1998, №2.

    

Информация о работе Паблик Рилейшнз в России