Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:31, отчет по практике
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Задачами производственной практики являются:
Ознакомиться с организацией, дать общую характеристику;
Рассмотреть организацию как открытую систему;
Проанализировать организационную структуру управления организации;
Изучить кадровый менеджмент организации;
Дать общую характеристику маркетинговой деятельности организации;
Изучить управление основным производством в организации;
Изучить управление инфраструктурой в организации;
Проанализировать планирование в организации;
Ознакомиться с системой учёта и контроля в организации.
Введение.......................................................................................................................................3
1. Общая характеристика АНО УЦ «БТ»...............................................................................................4
2. АНО УЦ «БТ» как открытая система......................................................................................6
3. Организационная структура управления АНО УЦ «БТ»..............................................................12
4. Кадровый менеджмент АНО УЦ «БТ»...........................................................................................15
5. Организация маркетинговой деятельности АНО УЦ «БТ» ................................................20
6. Управление основными видами деятельности АНО УЦ «БТ» .....................................23
7. Управление инфраструктурой АНО УЦ «БТ»..................................................................25
8. Планирование на АНО УЦ «БТ»............................................................................................26
9. Система учета и контроля в АНО УЦ «БТ»..........................................................................28
Заключение..................................................................
В ходе прохождения производственной практики в учебном центре «БизнесТехнологии» я координировала процесс организации семинара на тему «Эффективный управляющий: постановка системы внутреннего обучения». Чтобы мероприятие состоялось необходимо следовать определённой системе действий:
1. Анализ программы семинара, выделение наиболее важных моментов. Составление краткой презентации; включить в неё только ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента, чтобы он имел представление о предлагаемой ему программе.
Моя программа была разработана специально для сферы ресторанного бизнеса.
Семинар был предназначен для управляющих, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров, осуществляющих функции по управлению персоналом, в чьи обязанности входит подбор, обучение и развитие персонала.
Главная
задача семинара – помочь руководителю
выстроить такую систему
2. Следующий этап – подготовка клиентской базы. Работа с программой «Дубль Гис».
3. Первый звонок потенциальным клиентам, рассылка информации по факсу или по электронной почте. Общение непосредственно с руководителем.
4. Обратная связь. Сбор положительных и отрицательных ответов. При необходимости информация отправляется снова. Важный элемент этого этапа – работа с возражениями клиентов, подбор правильных аргументов.
5. Организациям, которые дали своё согласие на обучение, отправляются заявки на участие в семинаре. Заполненные заявки с подписью руководителя и печатью организации отправляются обратно в учебный центр.
6. Только при наличии заполненной заявки на участие организации отправляется договор по факсу, по электронной почте или он доставляется лично менеджером по проекту.
7. Обсуждение с тренером всех деталей. Подтверждение времени, даты и места проведения семинара.
8. Подготовка раздаточного материала.
9. Проведение мероприятия.
Схематично модель АНО УЦ «БизнесТехнологии» как открытой системы выглядит следующим образом:
Процесс подготовки к мероприятию
Анализ
программы семинара
Общение с клиентом
Подготовка Рассылка Обратная связь Подписание договоров клиентской базы информации
Проведение мероприятия
Человеческий капитал организации:
1. Директор: Родина Инна Георгиевна.
Из устава учебного центра «БизнесТехнологии»:
10.1.
Единоличный исполнительный
10.3.
В качестве Директора Общества
может выступать только
10.5.
К компетенции Директора
10.10.
Директор несёт
2. Заместитель директора: Кужельная Ольга Александровна.
3. Секретарь: Копылова Анастасия Михайловна.
4. Начальник отдела сбыта: Коротаев Павел Михайлович.
5. Менеджер по проекту: Мальцева Алеся Владимировна, Климов Евгений Сергеевич, Рогозина Екатерина Константиновна, Туктамышева Лилия Фирдависовна.
6. Партнёры учебного центра «БизнесТехнологии»:
Контакты: тел./факс (499)783-49-28, 783-49-10;
Сайт www.siora.ru.
Е-mail: rybalkina@siora.ru
Контакты: тел: (495) 921-22-73;
Сайт: www.educenter.ru
Е-mail: ecc@educenter.ru
Контакты: тел. (495) 771-32-41, (495) 772-95-90;
Сайт: www.hsemedia.ru
ШЭБ
предоставляет
- продажи и переговоры;
- стратегическое планирование, управление компанией;
- управление персоналом, мотивация, командообразование;
- личная эффективность.
Контакты: тел.: (343) 268-20-03, 268-40-39
Сайт: www.bes-t.ru ;
E-mail: mail@bes-t.ru.
В 1997 году Центр «Практика» приобрел статус российского.
Центр проводит семинары для журналистов, операторов, режиссеров, ведущих эфира, редакторов, рекламных менеджеров, продюсеров региональных телекомпаний.
Направления деятельности Центра «Практика»:
1.
Профессиональная подготовка
2.
Развитие личности: тренинги публичности,
эмоционального лидерства,
Контакты: тел. (8312) 343-537, (8312) 342-212;
Факс: (8312) 343-537, (8312) 340-163;
Сайт: www.praktika.nnov.ru;
Е-mail: praktika@kis.ru .
Контактны: тел./факс (342) 251-00-54, 238-28-98; туристический центр (34269) 45-169;
Сайт www.zmtravel.ru.
На предприятии существуют внутренние и внешние каналы передачи информации. К внутренним можно отнести рекомендации и предложения клиентов учебного центра, а к внешним – глобальная сеть интернет, экономическая обстановка в стране.
Материально-техническая
база информационной деятельности на
предприятии: с помощью программы «Дубль
Гис» была создана база клиентов по всем
отраслям; в офисе имеется вся необходимая
техника для обработки и передачи данных:
у каждого сотрудника свой телефон и компьютер
с выходом в интернет, имеются 3 факса,
принтер, ксерокс, сканер.
3. Организационная
структура управления
АНО УЦ «БТ»
Организационная
структура – это состав, взаимосвязь
и соподчиненность
Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, установление вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Информация о работе Отчёт по производственной практике в учебном центре «БизнесТехнологии»