Отчёт по производственной практике в учебном центре «БизнесТехнологии»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:31, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Задачами производственной практики являются:
Ознакомиться с организацией, дать общую характеристику;
Рассмотреть организацию как открытую систему;
Проанализировать организационную структуру управления организации;
Изучить кадровый менеджмент организации;
Дать общую характеристику маркетинговой деятельности организации;
Изучить управление основным производством в организации;
Изучить управление инфраструктурой в организации;
Проанализировать планирование в организации;
Ознакомиться с системой учёта и контроля в организации.

Оглавление

Введение.......................................................................................................................................3
1. Общая характеристика АНО УЦ «БТ»...............................................................................................4
2. АНО УЦ «БТ» как открытая система......................................................................................6
3. Организационная структура управления АНО УЦ «БТ»..............................................................12
4. Кадровый менеджмент АНО УЦ «БТ»...........................................................................................15
5. Организация маркетинговой деятельности АНО УЦ «БТ» ................................................20
6. Управление основными видами деятельности АНО УЦ «БТ» .....................................23
7. Управление инфраструктурой АНО УЦ «БТ»..................................................................25
8. Планирование на АНО УЦ «БТ»............................................................................................26
9. Система учета и контроля в АНО УЦ «БТ»..........................................................................28
Заключение..................................................................

Файлы: 1 файл

отчёт практика.doc

— 192.50 Кб (Скачать)

     В ходе прохождения производственной практики в учебном центре «БизнесТехнологии» я координировала процесс организации семинара на тему «Эффективный управляющий: постановка системы внутреннего обучения». Чтобы мероприятие состоялось необходимо следовать определённой системе действий:

     1. Анализ программы семинара, выделение наиболее важных моментов. Составление краткой презентации; включить в неё только ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента, чтобы он имел  представление о предлагаемой ему программе.

     Моя программа была разработана специально для сферы ресторанного бизнеса.

     Семинар был предназначен для управляющих, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров, осуществляющих функции по управлению персоналом, в чьи обязанности входит подбор, обучение и развитие персонала.

     Главная задача семинара – помочь руководителю выстроить такую систему внутреннего  обучения и развития персонала, которая  способна обеспечивать привлечение  и удержание гостей за счет постоянного  стабильного сервиса. Грамотно выстроенная и, главное, постоянно действующая системы внутреннего обучения и развития персонала направлена на достижение и поддержание:

  • Планируемого уровня продаж за счет постоянного обучения персонала технике продаж
  • Качественного  обслуживания гостей заведения за счет повышения уровня зрелости персонала и развития ценностного единства работающей команды
  • Мотивации персонала на достижение результатов, лояльности персонала к заведению

     2. Следующий этап – подготовка клиентской базы. Работа  с программой «Дубль Гис».

     3. Первый звонок потенциальным клиентам, рассылка информации по факсу или по электронной почте. Общение непосредственно с руководителем.

     4. Обратная связь. Сбор положительных и отрицательных ответов. При необходимости информация отправляется снова. Важный элемент этого этапа – работа с возражениями клиентов, подбор правильных аргументов.

     5. Организациям, которые дали своё согласие на обучение, отправляются заявки на участие в семинаре. Заполненные заявки с подписью руководителя и печатью организации отправляются обратно в учебный центр.

     6. Только при наличии заполненной заявки на участие организации отправляется договор по факсу, по электронной почте или он доставляется лично менеджером по проекту.

     7. Обсуждение с тренером всех деталей. Подтверждение времени, даты и места проведения семинара.

     8. Подготовка раздаточного материала.

     9. Проведение мероприятия.

     Схематично  модель АНО УЦ «БизнесТехнологии» как открытой системы выглядит следующим образом:

      Процесс подготовки к мероприятию

 

 

     Анализ  программы семинара                                   Составление краткой презентации

 

 

Общение с клиентом

 

 

   Подготовка                Рассылка             Обратная связь                   Подписание договоров          клиентской базы       информации

           

 

                                           

Проведение  мероприятия

 

                    

                                   Выдача сертификатов и раздаточного материала 
 

     Человеческий  капитал организации:

     1. Директор: Родина Инна Георгиевна.

     Из  устава учебного центра «БизнесТехнологии»:

     10.1. Единоличный исполнительный орган  (Директор Общества) избирается общим  собранием участников сроком  на пять лет и может переизбираться  неограниченное число раз. Полномочия директора Общества могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания участников Общества. Директором может быть и сам участник Общества.

     10.3. В качестве Директора Общества  может выступать только физическое  лицо, за исключением случаев  передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющему (п. 10.8 Устава).

     10.5. К компетенции Директора относятся  все вопросы руководства текущей  деятельностью Общества, за исключением  вопросов, отнесённых к компетенции  общего собрания участников.

     10.10. Директор несёт ответственность  перед Обществом за убытки, причинённые  Обществу виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер  ответственности не установлены  федеральными законами.

     2. Заместитель директора: Кужельная Ольга Александровна.

     3. Секретарь: Копылова Анастасия Михайловна.

     4. Начальник отдела  сбыта: Коротаев Павел Михайлович.

     5. Менеджер по проекту: Мальцева Алеся Владимировна, Климов Евгений Сергеевич, Рогозина Екатерина Константиновна, Туктамышева Лилия Фирдависовна.

     6. Партнёры учебного центра «БизнесТехнологии»:

  • Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса г. Москва (РАПМСБ) является партнером по проведению обучения, а также оказанию консалтинговых услуг по разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 и ISO 90011:2002, системы кадрового менеджмента (HR-менеджмента) с применением требований стандарта ISO 9001:2000, системы управления безопасностью продуктов питания HACCP (ХАССП) ISO 22000:2005, системы менеджмента окружающей среды на основе требований международного стандарта ISO 14001:2004, системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности на основе требований стандарта ISO 18001:1999, интегрированной системы менеджмента на малых предприятиях ISO 9001:2000, 18001:1999, 14001:2004.

     Контакты: тел./факс (499)783-49-28, 783-49-10;

     Сайт www.siora.ru.

     Е-mail: rybalkina@siora.ru

  • Институт дополнительного образования «Международный финансовый центр», АНО «Учебный центр МФЦ» (МФЦ) специализируется в области дополнительного обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей на фондовом рынке, и с 1998 года является одним из лидеров на российском рынке соответствующих услуг. Учебный центр МФЦ имеет государственную аккредитацию. 17 октября 2006 года Учебный центр МФЦ получил аккредитацию Федеральной службы по финансовым рынкам на проведение аттестации специалистов финансового рынка в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, управляющих компаний и специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных, негосударственных пенсионных фондов и специализированных депозитариев.

     Контакты: тел: (495) 921-22-73;

     Сайт: www.educenter.ru

     Е-mail: ecc@educenter.ru

  • Высшая школа журналистики Государственный университет «Высшая школа экономики» является партнером по проведению программ краткосрочного повышения квалификации для пресс-секретарей, сотрудников отделов по связям с общественностью, PR-агентств.

     Контакты: тел. (495) 771-32-41, (495) 772-95-90;

     Сайт: www.hsemedia.ru

  • «Школа Эффективного Бизнеса» г. Екатеринбург.

     ШЭБ предоставляет высококачественные тренинговые и консалтинговые программы  по направлениям:

     - продажи и переговоры;

     - стратегическое планирование, управление  компанией; 

     - управление персоналом, мотивация, командообразование;

     - личная эффективность. 

     Контакты: тел.: (343) 268-20-03, 268-40-39

     Сайт: www.bes-t.ru ;

     E-mail: mail@bes-t.ru.

  • Российский Центр «Практика». Год основания 1992. Создатели и ведущие преподаватели Центра – действительные члены Академии Российского телевидения, лауреаты национальной премии ТЭФИ, члены жюри всероссийских телефестивалей – журналист Нина Зверева и оператор Михаил Сладков.

     В 1997 году Центр «Практика» приобрел статус российского.

     Центр проводит семинары для журналистов, операторов, режиссеров, ведущих эфира, редакторов, рекламных менеджеров, продюсеров региональных телекомпаний.

     Направления деятельности Центра «Практика»:

     1. Профессиональная подготовка работников телевидения: тренинги (в том числе и корпоративные), семинары, конференции, мастер-классы.

     2. Развитие личности: тренинги публичности,  эмоционального лидерства, корпоративный  и индивидуальный коучинг, VIP-консультирование.

     Контакты: тел. (8312) 343-537, (8312) 342-212;

     Факс: (8312) 343-537, (8312) 340-163;

     Сайт: www.praktika.nnov.ru;

     Е-mail: praktika@kis.ru .

  • Партнером по организации и проведению активных туров является Областной туристический центр «Затерянный мир» (туроператорская лицензия ТД №0033793). Центр располагает всем необходимым туристическим сна-ряжением, туристической базой на 50 мест, автобусами повышенной комфортности. В центре работает коллектив квалифицированных инструкторов. Безопасность прохождения маршрутов контролируется контрольноспасательным отрядом.

     Контактны: тел./факс (342) 251-00-54, 238-28-98; туристический центр (34269) 45-169;

     Сайт www.zmtravel.ru. 

     На  предприятии существуют внутренние и внешние каналы передачи информации. К внутренним можно отнести рекомендации и предложения клиентов учебного центра, а к внешним – глобальная сеть интернет, экономическая обстановка в стране.

     Материально-техническая  база информационной деятельности на предприятии: с помощью программы «Дубль Гис» была создана база клиентов по всем отраслям; в офисе имеется вся необходимая техника для обработки и передачи данных: у каждого сотрудника свой телефон и компьютер с выходом в интернет, имеются 3 факса, принтер, ксерокс, сканер. 

   3. Организационная структура управления АНО УЦ «БТ» 

     Организационная структура – это состав, взаимосвязь  и соподчиненность самостоятельных  управленческих подразделений и  отдельных должностей.

     Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, установление вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.

     

     

     

       

      

     

     

     

     

Информация о работе Отчёт по производственной практике в учебном центре «БизнесТехнологии»