Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:31, отчет по практике
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.
Задачами производственной практики являются:
Ознакомиться с организацией, дать общую характеристику;
Рассмотреть организацию как открытую систему;
Проанализировать организационную структуру управления организации;
Изучить кадровый менеджмент организации;
Дать общую характеристику маркетинговой деятельности организации;
Изучить управление основным производством в организации;
Изучить управление инфраструктурой в организации;
Проанализировать планирование в организации;
Ознакомиться с системой учёта и контроля в организации.
Введение.......................................................................................................................................3
1. Общая характеристика АНО УЦ «БТ»...............................................................................................4
2. АНО УЦ «БТ» как открытая система......................................................................................6
3. Организационная структура управления АНО УЦ «БТ»..............................................................12
4. Кадровый менеджмент АНО УЦ «БТ»...........................................................................................15
5. Организация маркетинговой деятельности АНО УЦ «БТ» ................................................20
6. Управление основными видами деятельности АНО УЦ «БТ» .....................................23
7. Управление инфраструктурой АНО УЦ «БТ»..................................................................25
8. Планирование на АНО УЦ «БТ»............................................................................................26
9. Система учета и контроля в АНО УЦ «БТ»..........................................................................28
Заключение..................................................................
Такие
профессионально-
Программы повышения квалификации составляются с учётом специфики каждого сотрудника и области его профессиональной деятельности и разрабатываются для:
– типовых рабочих мест;
– групп сотрудников;
– персонально.
Структура заработной платы сотрудников в организации определяется с помощью анализа обследования уровня заработной платы, условий на рынке труда, а также производительности и прибыльности организации. Она включает в себя:
1. Базовые ставки (оклад);
2. Премиальные (дополнительные выплаты);
3. Социальные программы.
Помимо
заработной платы организация
Выводы и рекомендации по совершенствованию кадрового менеджмента.
Основной
проблемой в кадровом менеджменте
является психологическая
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, можно использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер. Например, это могут быть совместные выезды на природу (неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей); корпоративные вечеринки (в целом они направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке) и тому подобное.
Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:
-
Формирование
-
Выработка межличностных
5.
Организация маркетинговой
деятельности АНО УЦ
«БТ»
Основными задачами маркетинга в АНО УЦ «БизнесТехнологии» являются:
– обеспечение надежной, достоверной и своевременной информацией о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей;
– создание ассортимента продукции, который должен наиболее полно удовлетворять условиям учебного центра и приносить наибольшую прибыль;
– организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок;
– контроль реализации продукции.
Практическая реализация маркетинга включает составление планов, организацию маркетинговой деятельности и ведение постоянного контроля за ее осуществлением.
Источниками маркетинговой информации предприятия являются:
Услуги, предоставляемые АНО УЦ «БизнесТехнологии»:
-
ролевые игры с участием
-
спортивно-интеллектуальные
- веревочные курсы;
- авторский тренинг «Сам себе художник»;
Возможно проведение семинаров и тренингов на узкопрофессиональные темы в любой сфере деятельности, в том числе по индивидуальному запросу компании.
Все
темы корпоративных семинаров
-
Базовый курс «Три кита
-
Первый курс «Здоровье и
-
Второй курс «Здоровье и
-
Третий курс «Здоровье и
Жизненным циклом товара принято называть периодические колебания объемов, продолжительности производства и объемов сбыта товара, т.е., это время жизни товара на рынке. Это понятие основывается на том, что любой товар рано или поздно сменяется на рынке другим товаром, превосходящим вытесняемый товар по качеству или по более выгодной для покупателя цене.
Чтобы правильно назначить цену, необходимо учесть влияние факторов на нее. К этим факторам можно отнести: издержки, конкуренцию, вид товара или услуги, имидж, спрос и предложение, факторы среды.
Услуги,
предоставляемые учебным
Основные средства маркетинговой коммуникации:
1. Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Вместе с тем – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей потребителей.
2. Стимулирование сбыта – разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. В АНО УЦ «БизнесТехнологии» действуют специальные скидки: в зависимости от количества участников, проходящих обучение от одной организации предоставляется скидка 5 или 10 %; тем, кто проходит обучение второй раз предоставляется скидка 10 %.
3. Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов. Прямой маркетинг – это интерактивная маркетинговая система, в которой установление контактов с аудиторией возможно независимо от места и времени ее нахождения.
В АНО УЦ «БизнесТехнологии» действует ценообразование, основанное на издержках и на спросе.
Ценообразование, основанное на издержках предполагает установление цен по одному из принципов: себестоимость плюс прибыль, получение нормы прибыли, достижение уровня безубыточности.
Ценообразование, основанное на спросе, включает: метод, основанный на мнении потребителей; метод престижных цен; метод неокругленных цен; метод ценовых линий; метод ценового лидерства; метод «снятия сливок» и проникновения на рынок; метод пакетного ценообразования.
Информация о работе Отчёт по производственной практике в учебном центре «БизнесТехнологии»